0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробил поддон АКП типтроник (Пассат B-5+). Понял, что что-то не так по странному трамвайному звуку. Чеки не загорались. А обороты двигателя поднялись на 5-й передаче до 2 тыс., хотя ехал 80 км/ч. Когда остановился, масла вытекло еще около литра, но из-под капота шел легкий дым. Заглушил двигатель и дотащил 15 км. на буксире. Место-глухомань. До цивилизации 600 км. Машина стоит в дороге. Что делать?
1. Заделать дыру в поддоне (или поставить новый), залить масло и ездить дальше
2. Везти машину на эвакуаторе до нормального СТО.
Работники не специализированного СТО предлагают поменять поменять коробку на б/у за 1,5 тыс. долларов, не видев в глаза машину. Накрылась ли коробка? И достаточно ли будет заварить поддон и залить масло?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Для начала найти ноут со шнурком и прочитать ошибки. Не потащил ли коробас за собой еще чего...
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А ещё можно тут почитать.
99% что АКПП исправна![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну для начала перекинуть за 1500 амероенотов всегда успеешь. Я бы начал с диагностики, потом заварить или заменить поддон, все зависит от пробоины залить масло и уже потом дальше думать. Иначе ни как.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
конечно начни с малого,завари поддон и масло залей,а новую коробку поставить всегда успеешь,в сервисе они насоветют,им бы впарить что подороже
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключить к компьютеру не получится, так как цивилизация начинается в 600 км. от места пребывания авто. Но заделать дыру в поддоне могут. Какие прогнозы, если перед остановкой был слышен гул, усиливающийся при нажатии педели акселератора?
И чем чревата езда без диагностики (600 км.) после заваривания поддона и заливания масла с заменой фильтра и прокладки?
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемые пассатоводы, неужели никто не подскжет, что делать?
1. Везти на эвакуаторе 600 км.
2. Или сделать кое как в сельской СТО и доехать самоходом?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну скажу так, если реально такое почти безвыходное положение, то морально готовься к переборке\замене коробоса. ПОЭТОМУ смело вари свой поддон лей масло, и аккуратно пробуй переключаться, трогаться, кататься. Если сильных изменений нет тоаккуратненько щемись в сторону большой земли. Вопрос такой, если там такая глухомань, где ты масло в коробку нормальное найдешь, про оригинал я как бэ ваапсче молчу![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло могло и много вытечь а не то что в поддоне, так что смотри доливку по уровню в базе знаний.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Соглашусь, найти нормальные запчасти, поддон, фильтры, прокладки и главное правильное масло, не вкоем случае не лить что попало.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Поддерживаю, заделать дыру, но вот доливать масло может и не стоит лучше полностью заменить, и посмотреть как будет ездить.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За маслом-то оригиналом я смотаюсь. Все-таки это дешевле, нежели на эвакуаторе пассата тащить в такую даль.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
volkvvv, Заварить, долить и кататься - только так. Если явные признаки (звуки, рывки, удары) исчезнут, то и хрен с теми ошибками, что у вас могут быть в АКПП до первой вашей вылазки в "люди".
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
скорее всего угареть коробочка не успела, а дым из под капота - масляный туман из коробки - там все вращается и не медленно. пробуй варить-доливать.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...