0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему хуже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, помогите) Вообщем прошёл диагностику, ошибок куча(. Помогите кто как может.
Найдена неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса-G47... ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??? я когда колодки менял вроде как и датчика такого не наблюдал.
Потом не исправен блок управления по ходу АБС и тоже без понятия где его нарыть и как выглядит. Ещё не исправен блок управления систем комфорта, я тоже не могу по кнеге найти, где он находиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не кто не знает что-ль?а зачем тогда ерунду писать (разбери помой)
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Роман53,Если хочешь чтобы помогли, выкладывай ошибки в цифирьках в соотв теме.
--- Добавлено чуть позже ---
$Серёга$,Его нужно потихонь раскачать проворачивая в лево - в право.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЁ разобрался!!!!!!! Почистил его сетка была забита вообще в хлам! Теперь не глохнет!Всем спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, кто знает!!! Somebody help please!
У меня та же проблема. Не качает бензонасос. На выходе из реле при включении зазигания появляется 12 вольт, через несколько секунд напряжение падает до 4. А на клеммном разъёме бензонасоса: на плюсе - по нулям, маса есть.
ИМХО вывод: пропал контакт в срединении проводов между реле и самим бензонасосом. От реле идет Зеленый провод с желтой полосой (как PEN), а на бензонасос приходит чисто зеленый. Значит есть место соединения. Кто знает где его можно найти? И подойдет ли вариан, если кинуть времянку ?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал сегодня эту темку и после работы свой разобрал. Сеточка тоже была забита полностью. Почистил, карбклинером,но боялся чтобы не разъел резинки уплотнительные. Собрал. Проверил - подтёков нет. Завтра буду тестить целый день![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята добрый вечер!!! У меня пассат Б5, 1999 г.в. 2.8 синхро, типтроник! реле бензонасоса вроде гонит, то заводится, то не заводится!!! Эти релюшки под панелем (под рулем) их не разобрать который из них реле бензонасоса ? Заранее спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята добрый вечер!!! У меня пассат Б5, 1999 г.в. 2.8 синхро, типтроник! реле бензонасоса вроде гонит, то заводится, то не заводится!!! Эти релюшки под панелем (под рулем) их не разобрать который из них реле бензонасоса ? Заранее спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята добрый вечер!!! У меня пассат Б5, 1999 г.в. 2.8 синхро, типтроник! реле бензонасоса вроде гонит, то заводится, то не заводится!!! Эти релюшки под панелем (под рулем) их не разобрать который из них реле бензонасоса ? Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста почти та же проблема. Авто завелось, начал движение, потом не реагирует на педаль газа, как будто троит двигатель... заглох! Дотащили до гаража и тут началось. Начал с насоса, вытащил промыл, продул, разобрал от акб работает от разъема нет, проверил предохранитель и реле (щелкает) все в норме. Вопрос куда делось напряжение на насос? (не штатной сигнализации нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во общем машина не заводиться при повороте ключа щелкает бендикс а стартер молчит подумал что что то со стартером полез туда клеммы все чистые стартер на прямую от аккумулятора напрямую замыкаю всё работает, тока не смог проверить когда обратно собрал там не возможна подлезть, надо было его на проводах замыкать как то не подумал, но ещё вот в чём проблема заметил при повороте ключа не работает бензонасос вот не пойму в чём тут связь проверил все предохранители целые вот думою может реле это? ваг комп выдал ошибку номер не помню но слова такие были двигатель блокированкуда копать насос поменял на другой за ведома рабочий ??
--- Добавлено чуть позже ---
вот ещё хотел спросить 372 реле как его проверить ? или просто оно должно щёлкать или нет. при включение зажигания оно молчит а новое не дешево стоит (Во общем машина не заводиться при повороте ключа щелкает бендикс а стартер молчит подумал что что то со стартером полез туда клеммы все чистые стартер на прямую от аккумулятора напрямую замыкаю всё работает, тока не смог проверить когда обратно собрал там не возможна подлезть, надо было его на проводах замыкать как то не подумал, но ещё вот в чём проблема заметил при повороте ключа не работает бензонасос вот не пойму в чём тут связь проверил все предохранители целые вот думою может реле это? ваг комп выдал ошибку номер не помню но слова такие были двигатель блокированкуда копать насос поменял на другой за ведома рабочий ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня такое же дерьмо с бензонасосам нету питания,вызвал я электрика на дом он приговарил мозги к замене ,а до него мы с братом всю проводку от насоса до мозгов проверили обрыва нету и питания нету.Этот электрик сказал что если больше 10 раз машину заводиш в холостую то мозги блокируются и хрен ты ее заведеш! Что вы на это смотрите? что можно сделать неподскажите?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Нештатную сигналку пробовали от провода питания бензонасоса отключать? Реле проверяли?у меня такое же дерьмо с бензонасосам нету питания,вызвал я электрика на дом он приговарил мозги к замене ,а до него мы с братом всю проводку от насоса до мозгов проверили обрыва нету и питания нету.Этот электрик сказал что если больше 10 раз машину заводиш в холостую то мозги блокируются и хрен ты ее заведеш! Что вы на это смотрите? что можно сделать неподскажите?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет принимайте в свою команду с такой же проблемой
ситуация в следующем
примерно месяц назад с машинкой пошли непонятки
ездили с семьей в другой город погулять .возвращаемся к машине садимся заводим не заводиться минут через 20 завелась сама по себе....
потом на горячую заглушил и завести не могу потом сама по себе заводиться.
бензонасос реле датчик давления в рампе новый.
вчера начал досконально ковыряться и вот что обнаружил
питание на насос идет когда машина остынет или постоит и минут через 40 после езды по городу в первой полосе глохнет и питание пропадает потом минут через 20-30 само появляеться
сегодня заехал к электрикам по сигнализациям поменяли релюху БЗ не помогло .такая же история .отключил сигу такая же беда
всю голову сломал .
завтра приедет шнурок попробую посмотреть что по ошибкам выдаст.
может кто подскажет