0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
и тишинаи снова здрасте, ЦЗ не заставил себя долго ждать и в первые же морозы машина не завелась из-за севшей АКБ, потому что, БК пытается ее закрыть постоянно т.к. появилась ошибка:
01030-Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10- к.з. на массу - Спорадическая
что где искать я уже незнаю, перебрал и перепаял замок водительской двери, разобрал переключатели стеклоподьемников в дверной ручке, поднял ковер и осмотрел проводку, прозвонил все провода в двери водителя. Где копать дальше я уже незнаю, т.к. в поиске по этой ошибке до конца ни чего не раскрыто.
П.С. при закрытии с брелка встает на охрану, а с ключа в личинке закрывается только водительская дверь, в то же время открыть с брелка не получается (открывает и сразу же закрывает все двери), а с ключа в личинке с первого раза на ура открывает все двери![]()
Очень прошу помощи, а то уже соседи интересуются, почему я все время клемы скидываю и с ноутом хожу![]()
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Парни, доброго времени. Подниму старую тему. Проблема в следующем: при закрывании с брелка (не важно штатная сига или нет) закрываются все двери кроме водительской, при закрывании с ключа закрываются все. Проблема плавающая - то есть то нет. Блок комфорта сухой, проводка целая, можно сказать как новая. Диагностика выдает ошибку на модуль центрального замка водительская дверь. Вопрос: где этот модуль находится, и вообще, в нем ли трабл? Спасибо...
B5+ 1.8 AWM EZS WVWPD63B92P1829082001
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Еще загляни в дверные гофры, возможно провода надламываются.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики помогите разобраться есть ли на моём b5 дистанционный цз. Есть два ключа кажется не оригинал. Где в вагкоме посмотреть??? И какие провода с блока комфорта идут на управление замком???? Passat b5 1999 adr 1.8
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Наличие ДУ на машине можно по комплектации машины. Набери вверху страницы в поиске "Расшифровать комплектацию по VIN коду". И в соответствующей теме выложи свой VIN. В расшифровке будет строчка 433 мГц (для европейки). Это означает наличие ДУ.
Выложи фото ключей. Подскажут родные или нет.
ВАГ опрашивает ЭБУ (электролнные блоки управления). Модуль ДУ является составной частью БК и своего ЭБУ не имеет. Поэтому ВАГ его не видит.
Двери Пассата имеют свои ЭБУ. Связь между БК и ЭБУ двери - опрос состояния и управление замком идет по КАН шине. Это два свитых парой провода идущих от БК к дверям. Один провод оранжевый с коричневым, второй оранжевый с зеленым или желтым... забыл. Но они выделяются в жгутах тем, что оба оранжевых и свитых в пару.
А что, есть проблемы???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите новичку, что такое модуль управления двери водителя? Облазил всю дверь, нигде не нашёл. А судя по схеме, к нему идут 27 проводов. Ну не мог я не заметить его.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не вижу какая у тебя машина а год выпуска.
ЭБУ стоит на щите стеклоподъемника вместе с его электродвигателем. На сам ЭБУ из салона идет два красных толстых провода. Один с желтым, второй с белым. Тот что потолще - +12 на стеклоподъемник, второй красный +12 питание ЭБУ. Еще на него идут два свитых в пару оранжевых провода. Один с зеленым, второй с коричневым. Это КАН шина БК. И толстый коричневый - масса. Все остальные провода из разъема ЭБУ идут от него на замок.......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понятно. По началу так и думал, решил совета спросить. Машина WV B5 97г. Спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сейчас ездил в магазин и водой. Проверил. Когда окно закрыто и дергаешь кнопу "ЗАКРЫТЬ". Действительно, стрелка оборотов примерно на толщину стрелки, даже меньше на короткое время проваливается., а когда закрываю открытое окно, обороты не проваливаются вообще..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята нужна помощь.
VOLKSWAGEN Golf 1.9 SDI 1999 г.в.
Сигналки нет, центральный замок как я понимаю штатный.
С водительской стороны ключ не закрывает ни одной двери просто прокручивается (прокручивание – это проблема в личинке, в которой сломано много внутренних деталей, проверял подменой с пассажирской личинки.). Если личинка рабочая, то закрывает только водительскую дверь и больше никаких.
С пассажирской стороны ключом закрывает все двери, но иногда само после закрытия сразу же открывает все двери, а иногда само открывает только водительскую.
Еще иногда бывает начинают щелкать все замки, когда я проворачиваю ключ зажигания при старте машины, а иногда вовсе при езде начинают сами по себе замки щелкать.
Рем комплекты к личинке заказал, поменяю.
Как сделать так чтобы с водительской стороны начал работать центральный замок.
Вася диагност показывает ошибки:
2 Найдены неисправности:
01030 – Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10 – короткое замыкание на массу – Непостоянно
01031 – Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, отпирание
29-10 – короткое замыкание на массу – Непостоянно
Как исправить и сделать так чтобы с водительской стороны начал работать центральный замок?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
2 Найдены неисправности:
01030 – Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запираниеСкрытый текст:
29-10 – короткое замыкание на массу – Непостоянно
01031 – Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, отпирание
29-10 – короткое замыкание на массу – Непостоянно
Как исправить и сделать так чтобы с водительской стороны начал работать центральный замок?Скрытый текст:
Сними с ручки двери водителя блок управления стеклоподъемниками. Вот тут первые три фотографии https://passatworld.ru/showthread.ph...Dvernogo-Zamka
Разбери блок управления. Он на защелках. Некоторые на шурупах. Вот по этой теме разбери блок управления https://passatworld.ru/showthread.ph...ikami-(s-foto)
У тебя проблема с резинками и пятаками на плате на клавише блокировки дверей. Залита или замыкает уже сама.
Посмотри разъем, может там увидишь зверька, может там что замыкает.
Удачи![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, что ж ты так парня отбрилОн первый день на сайте, а уже может пользоваться Васькой, выложить ошибки..... он через пару лет тебя может перещеголяет
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Не думал даже.
Просто все разжовано сто раз с замками с дверями с проводами, все проблемные места уже указывались, надо просто почитать и поискать. Да и в каждом втором ваге куча колхоза и левых проводов поэтому советовать что то из далека не целесообразно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
О блин, я только щас заметил, что у него Гольф. Всеравно, что-то похожее будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет
"Вася" не видит блок центрального замка и охраны салона passat b5
В Блок комфорта заходит
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет! У меня такая проблема с работой центрального замка. Не виделась открытая водительская дверь. Проблема решилась заменой микрика. Сейчас все работает штатно, НО! Сегодня заметил, что при открытом багажнике все двери автоматически закрываются. И даже если крышка багажника открыта, и в это время открыть машину с ключа и открыть водительскую дверь, то на панели значок не загорается и двери блокируются через несколько секунд. Если крышка багажника закрыта, то все работает как положено. Куда копать? Крышку багажника меняли после небольшого удара. Может что забыли подключить? Как и чем замок крышки багажника связан с ЦЗ? Заранее спасибо!
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.