0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Господа, уверен, что подобного рода тема уже возникала в форуме, но, будучи полным дилетантом в обслуживании машины, ничего путного не нашел...
Моя машина - VW B5, 1998 г., 1,6 AHL, климатроник.
Пожалуйста, подскажите, в чем проблема?
Итак. Началось все 1,5 года назад в межсезонье. После определенного времени работы машины пропадает теплый воздух в салоне на 23 градусах. Приходилось добавлять температуру. И только на 29-HI машина дула теплым(горячим). Общих ошибок по климату Wag не находил и не находит. Стал замечать, что стал греться блок управления климатроником (ЖК-панель в районе симметрично расположенных сеток).
Зимой все проходило, летом не замечал проблем, так как скорее требовался воздух ледяной.
С неделю назад стал замечать странности: как только высокая влажность за бортом и накануне помыл машину, так утром при прогреве машину не отпотеть изнутри. Только после начала движения, и то, минут через 5-7. Более того, климатроник стал иногда при заводе двигателя мигать всем табло. При этом, компрессор срабатывает (воздух можно подсушить, хоть и не сразу, дополнительный вентилятор радиатора включается).
Вчера, после продолжительной езды (5 часов без остановки) замер вентилятор отопления салона. Заработал после 2 часов отдыха со скрежетом, но, увы, воздух на трассе гнал или горячий (HI), или холодный (29 градусов и ниже).
Лаунч сегодня показал ошибку салонного вентилятора. Сняли, продули, проверили. Выдули кучу грязи. Поставили. Все работает, ошибка климата появляться перестала, во всяком случае пока.
Но, вот странность, которую я заметил сегодня: на холостых машина гонит воздух холодный (до HI), на скорости - то холодный на 23 градусах, то теплый. А вот если стоять и газовать (3-5 тыс. оборотов), то воздух начинает поступать теплый. Перестаем газовать, опять пошел холод.
С чего начинать? Радиатор салонного отопления засорен?
Крыльчатка помпы (машина не греется больше 90 градусов)?
Салонный вентилятор?
Пожалуйста, помогите!
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить, антифриз в норме, течей нет. Прокладка головы не пробита.
Если теплый воздух под нагрузкой, то скорее всего забит радиатор отопителя. замена радиатора вещь дорогостоящая, в автосервисах за это дело приличный ценник объявляют. Правда можно и самому. В базе знаний есть описание этой процедуры. Ничего особо сложного, больше возни, я около месяца назад себе поменял, заняло где то пол дня, зато теперь в машине очень тепло.
и не должна.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Noff, Вот я тоже к этому склоняюсь. Сам делать не умею, но есть свой мастер, который сказал сегодня тоже самое. Сказал, что гаммора много, но сделать можно...
Я бы не сказал что много гемора, еще раз повторюсь, там все просто, только много чего нужно открутитьи самое главное не забыть на место прикрутить. Да, еще предстоит попрощаться с хладагентом кондея, плюс к этому всему придется заново его заправлять.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Тут проблема в руках... Они у меня золотые... Не гнуться... ((
Я гуманитарий... Блин... Завтра узнаю, сколько за это удовольствие берут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Alibeg, Нет, мигают пиктограммы. Только.
Noff, Конечно.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Sergei8, Я - невростеник.![]()
Салонные фильтры меняю раз в месяц (Это то немногое, что я умею делать сам). Ставлю только угольные и надежных производителей. Грязь выдули из движка вентилятора. Курить бросать? Или ездить по проселкам на дачу перестать?
--- Добавлено чуть позже ---
Alibeg, С вечера стоит: Эконом, 23 градуса, открыты нижние, средние и верхние заслонки. Утром завелся: несколько секунд мигает все табло, потом загораются установки без изменений.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
LaTiW, ну раз грязь в вентиляторе то в любом случаи она будет и на радиаторе (вентилятор гонит воздух на радиатор и он соответственно будет забит тем же). Сними его промой-продуй и ставь обратно, если он будет забит с наружи, зачем покупать новый. Воздух только потом страви
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Sergei8, Спасибо. Завтра займусь ценником вопроса.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Кстати, воздух пробовал стравливать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Sergei8, Откуда?
А, да. В системе пробок нет.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Sergei8, Да, пробок нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1.бардачок сними и посмотри как работают заслонки(визуально)
2.промои печку и не спеша спусти воздух у меня долго пенилась (мне помогло)
Радиатор отопителя стоит 500 рублей, за его замену попросят десятикратную цену, так что если уж его снимать, то менять без вопросов.
до отопителя стоит испаритель кондиционера, который в первую очередь будет забиваться и это не будет влиять на температуру печки.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А может пациент вовсе и жив нежели мертв? Может https://passatworld.ru/showthread.php?t=151368 промыть попробовать?![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0