0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Доброго времения суток,уважаемые форумчане! Сегодня утром сталкнулся с такой проблемой : Выхожу ключ в замок завожу,заводится но сразу стрелка на рабочие обороты,а потом начинают проваливаться,даю чуть газку до 1.2-1.3тысячи подержал 3 секунды,обороты опять падают на рабочие,но работает ровно,стрелка температуры лежит,как положено.Насос СВВ тоже не заработал ,как обычно.Что это было???? Кстати обратил внимание на то,что стрелка топлива стала выше,чем была вчера.брееееед вообщем.Вечером почитаю ошибки.Подскажите куда смотреть на что грешить,что проверять итд.Заранее всем спасибки!
--- Добавлено чуть позже ---
типа ап
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Температура у вас там какая сегодня ночью и утром была?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну началось! Первая ласточка. Каждую осень одно и тоже![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да уж не первая)) Но началось.
Headache, читайте мануал, масса вопросов отпадёт сама собой.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Димыч, какая ласточка? в чем трабл? Про CDD я знаю,а обороты-то тут при чем?
Ioann, ночью не знаю точно может 7-10 ,а утром 13 было.
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, какой мануал?о чем вы?об СВВ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тогда читай ошибки, смотри какую температуру ОЖ видит двигатель.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Почитал темы в поиске,но так и не понял при чем здесь прогревочные обороты к СВВ,какая взаимосвязь.Они есть даже летов когда больше,чем +5 . Машина уже давно,но как-то раньше не замечал вроде....
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, А может ли быть так,что в ВагКом покажет высокую температуру,когда стрелка на приборке лежит родненькая?
--- Добавлено чуть позже ---
А вы все про ласточки да про ласточки!1967,Сергей,спаси мой мозг от 100000-ых шарад )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот как раз летом они и есть. Когда выше +5. А когда ниже их нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Может. Если неисправен один или оба контура датчика температуры ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
SlavonBG, Неее,так она работает впринципе,когда проедешь немного,то есть она поднимается )
Ioann, то есть когда ниже +5 нету прогревочных оборотов?Не может быть такого.У меня круглый год есть прогревочные обороты.
--- Добавлено чуть позже ---
просто ниже +5 не работал СВВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, Я имел ввиду,что когда машина холодная,ДТОЖ показывает к примеру +80 (по Вагкому),а на самом деле +7 ,но стрелка лежит на приборке,тем самым говорит,что температура низкая.То есть показания по вагкому и стрелке на приборке противоречат друг другу.Такое разве возможно?
--- Добавлено чуть позже ---
Народ,разве ниукого нет прогревочных зимой?
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann,вообще логики не понимаю зачем летом прогревочные,а зимой их отсутствие )))))
--- Добавлено чуть позже ---
Кто-нить по существу может что-нить сказать?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите какие параметры (группы) надо посмотреть перед стартом (на холодную) ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Димыч, Ну может меня глючит,но мне казалось ,что за 5 лет прогревочные были всегда!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Прогревочные для того и нужны ,что бы компенсировать потерю вязкости масла
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Люди имейте совесть!!!
Курите поиск, читайте темы!
Та же песня, что про расход каждую зиму...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Судя по поиску Лагерь разбился на два отряда,одни считают ,что ДТОЖ ,другие ,что при - температуре прогревочных нет ! верь,кому хошь.... Но реально мне кажется ,что они у меня зимой были просто без СВВ.....
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме того с утра было ваше +5 ,примерно +13 ,так чего же вы все читай поиск ,читай поиск,почитал,спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
А если не ответите - сейчас же создам тему про Чек Энджн и бензин ))))))))))))))))))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Значит делай диагностику, ищи дефект.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ioann, А я по-вашему просто так написал,что бы вы мне дали столь емкий ответ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Headache, мне приехать и починить?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ещё ровным счётом НИЧЕГО не сделал, но вопросами пустыми одолел.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ioann, Было бы неплохо! Я же сказал вечером сделаю диагностику,а к вечеру хотел бы информации нарыть какой! Вместо того,что бы писать пустые ответы,написал бы чего дельного.Кроме того меня одолевают не хуже вашего пустые ответы!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Были есть и будут когда я их найду, у меня тоже недавно пропали по утрам после ночи стоянки днем остынет завожу есть с 1200 потом до ХХ а утром сразу ХХ, только что поменял ДТОЖ завтра утром посмотрю на обороты днем постараюсь отписаться. https://passatworld.ru/showthread.php?t=174258 здесь сегодня дескутировали. Про СВВ. мне тоже чета непонятно каким образом она на это влияет.