0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день
может кто сталкивался?
проблема такая двигатель прогревается до раб темп довольно быстро, печка дует (поток воздуха нормальный) но не греет?
воздух еле теплый
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Возможно забит радиатор отопителя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, сам только сталкнулся.
Все проверял, везде лазил. А у меня еще и вебасто стоит, думали на нее.
А сначала посмотри ошибки или сними бордачок и посмотри двигается ли центральная заслонка.
Потом взял шланги из печки вынулв одну трубку шланг с горячей водой воткнул, а в другую шланг на слив и часов 9 гонял через радиатор воду.
И все,в машине сахара теперь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок спасибо попробую промыть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погоди мыть, т.е промыть это всегда хорошо, но может не помочь.
. Если накрылся привод заслонки, будут ошибки. У меня 2 недели назад тоже печка греть отказывалась, виновник - эл.привод центр.заслонки. Снял, почистил, пропаял, смазал, поставил. Заодно и подшипник вентилятора смазал.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, может поиском лучше? Описывалось разжевывалось и опять сезонная тема, так что листайте смотрите https://passatworld.ru/showthread.php?t=157351 и https://passatworld.ru/showthread.php?t=151368
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже первый год мучался, пока не поменял термостат, сейчас ташкент, да еще немного подусовершенствовал, под 3 шурупа которые расширительный бачек крепят, подставил по гайке по 5 мм в высоту, можно шайбочки маленькие.. и закрутил, получилось что расширительный бачек не на уровне шлангов печки а чуть выше и в печке теперь даже на малых оборотах печка всегда доверху полна антифризом.. может глупость, но работает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же проблема, только еще и перегреваться стал. Термостат поменял - эффекта 0! попробую тоже продуть радиатор печки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди подскажите плзз печка дует холодным, радиатор и трубки чистые, термо открывается нормально, помпу поменял , а воздух стравливал. а радиатор печки все равно холодный и пусто и при этом машина выше рабочей температуры не греется. в сервисе сказали пробой ГБЦ или прокладки. Я глянул в горловину (масл.залив.) пены нет и на оборотак бывает порадуеть чуть теплым дуновением и это точно не заслонка(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Сними патрубки с печки, подключи обычный шланг из крана на один конец и посмотри как из другого пойдет вода и какая!
Из всего что ты назвал-не пускает печка.
А еще проще потрогай патрубок который входит в печку, если горячий, то точно она не пускает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уважаемые, вечер добрый! Проблема подобного плана!
стоит климат, который в последнее время умеет только холодить... Обогрева никакого! патрубки горячие, дует с любой мощностью. Заслонка вроде тоже жужжит, но ее сам не смотрел. ОЖ долил до максимума!
кто чем поможет, буду очень благодарен!
в режим ошибок на климоте зайди и глянь на что жалуется.а можно и ваг компом.Уважаемые, вечер добрый! Проблема подобного плана!
стоит климат, который в последнее время умеет только холодить... Обогрева никакого! патрубки горячие, дует с любой мощностью. Заслонка вроде тоже жужжит, но ее сам не смотрел. ОЖ долил до максимума!
кто чем поможет, буду очень благодарен!
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Коды ошибок
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
уже сделал. пишет 318 ошибку...
почитал про нее, сделал вывод что из-за этого тепло не должно кончиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да. далее показывает 000 00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
скажем так. такой же как и в салоне... как будто гоняет холодный воздух туда-обратно...
грешу на заслонку или фильтры уже.
А может тяга ка кто соскочила и моторчик просто вращается а заслонка на месте![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мало веритсяи все же проверю. в любом случае туда придется лезть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
все сделал!оказался забит радиатор печки. из-за плохого антифриза там забилось все капитально!
пришлось шланг подцеплять к входу радиотра и пробивать струей воды. выходил этот "антифриз" и куча накипи.
правда еще не домыл систему... вчера ушло 35 литров. сегодня доделаю.
также придется менять помпу, потому что и она не выдержала этого... потекла.