0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток форумчане!!!проблема такая!!!купил машину,был аккумулятор новый(со слов бывшего хозяина)-умер!!!купил новый,поставил,2 дня эксплуатации,и новый умер!!!щас оба на зарядке стоя!!!в чем может быть проблема???сначала грешил на стартер,тяжелый пуск а то и вообще не запускал!!!щас думаю на генератор!!!так все таки что может быть???![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
едь к спецам, пусть проверят токи заряда и утечки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
заезжал на диагностику: пишет низкое напряжение питания на кл30!!!вольт метром на клеммы замерял,показывает 12 вольт!!(как я понимаю что зарядка 12 вольт всего лишь!!!))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ага,пробовал,двигатель без изменений работает, вот поэтому голову и ломаю!!!а стартер все таки придется снять,почистить!!!(запуск двигателя не нравится мне)
--- Добавлено чуть позже ---
вот купил себе проблему((((
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
4eguivara, съезди в магазин где купил аккумулятор, пусть проверят токи, у них для этогоо всё должно быть.
что у тебя с током утечки?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Slog, какой ток зарядки должен быть в Вольтах на работающем автомобиле?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да в нашей деревне,да в наших магазинах,где продавцы одни женщины, да и еще и "жадины"у них вольтметр спросил,так они круглые глаза и фраза "что это такое??" так что ребята Вы сами поймите,не реально!!!а цешкой могу я этот ток утечки проверить???
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
понятно!!!короче электрика надо хорошего найти!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а еще такой вопросик!!!вся проблема началась с того,что начался плохой пуск двигателя!!!что говорило о втягивающем на стартере!!!(моё сугубо было мнение, думал что стартер съедает много напряжения при пуске и + где то коротит), а все таки что бы это могло быть???щас думаю что гена накрылся вот и началась проблема с запуском двигателя из за разряженной аккумы!!!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
+1
Запросто. На скорость разряда батарейки влияет наличие мощных потребителей (например, многокиловаттная звуковая установка "тыды-нц-тынц"), манера езды (минуту ездим - 3 минуты маслаем стартером), температура за бортом (+60 градусов и выкипание воды из электролита). Ну и недозаряд/перезаряд батарейки.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Может у тебя Акк был разряжен вот и крутит слабо. Вначале генератор почини. Если цешка есть, то научись им пользоваться. Может стартер и не при делах.
Без фар, на одном Акке машина может проехать часа 2-4...вот и прикидывай...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
так я же говорю что новую аккуму поставил,2 дня и п*пец!!!разрядил!!!зарядка 12 в всего лишь!!!до этого с пол-месяца ездил,все в норме было!!!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
12 вольт мало не только для полноценной зарядки батарейки, но и для гашения той лампочки, что на приборной панели...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Это напряжение на АКБ, нет заряда. Напряжение заряда 13,7-14,4В. Просто ездишь на АКБ, без зарядки, потому и садится. Необходимо проверить гену. Сними регулятор напряжения, скорее всего нет щеток
А так делать не надо![]()