0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
блок чугунный.
он запрессован в кронштейн и отдельно не идет.
в первом посту темы. Введение так сказать. Вложение "EXIST заказ" открой. Там весь список. Специально выложил.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
По многочисленным просьбам файл со списком № запчастей в MS Word 1997-2003.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хороша тема........... подскажи пожалуйста а где покупал все что под замену? Например я искал луминевую прокладку, на кунцево нету...![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
CiudinS, привет! Заказывал всё через EXIST. Прокладка шла 15 дней!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Сергей 29 регион, блин, Сергей, отлично
Сам планировал при смене масла махнуть обратный клапан в кронштейне, а тут еще и сетку по твоему отчету увидел, за одно и её махну![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отлично разжевал----спасибо!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей, а может засранный гуталином кронштейн сказываться на давлении масла в сторону его понижения? Спасибо, искал такой отчет!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на сколько давление поднялось? Если мерил после помывки конечно.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Отчет отличный!Тоже надо будет проделать такую операцию!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
К отчету хочу добавить из собственного опыта...
Внимательно следите за проводом ДПКВ, у меня говно-мастера, когда прикручивали фильтр, зажали провод, м/у фильтром и маслоохладителем, результат очень неприятный!!!
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Отличный отчетСпасибо
![]()
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Вчера я проделал похожую процедуру на своем AEB, конструктив несколько иной, но в общем всё похоже. Делал я это для того, чтобы проверить состояние клапана обратной магистрали, на AEB этот клапан частенько выкручивается, вследствии чего после стоянки трещат гидрики при запуске, да и вообще они постукивали у меня. Как и оказалось это клапан был у меня полностью выкручен.Водрузил на место новый клапан (стрый был полностью рабочим, но так как был куплен новый, поставил новый), посадив его на синий локлайт. Запустил, мотор потрещал, пока набирал масла, потом это мучивший меня треск постепенно прошёл полностью.
Единственное отличие от инструкции - не стал скидывать маслоохладитель
Так что еще раз, топикстартеру спасибоА всем владельцам AEB и схожих моторов по конструкции кронштейна маслофильтра, советую заглянуть, при смене масла, под кронштейн маслофильтра и проверить наличие клапана на его месте.
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Отличный отчет!
Нужно ли менять прокладки при снятии форсунок/впускного коллектора?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР