0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо за отчет!
После покупки перешел с полусинтетики на кастрол 5w-30 edge для фольцвагенов ( полусинтетику долил 1 лит на 5000 км), а синтетику 1 лит на 2000 многовато будет. После чистки вентиляции, замены грибка и эжекционного клапана, ничего не изменилось. В районе охладителя было свежее масло, вот и решился на данную процедуру. Закупил все согласно отчета. Все зер гуд. В итоге, прокладка дубовая, добравшись глубже прозрел...
[QUOTE]
2/3 было в г...не. Кстати, направляющую для масленого щупа, заранее можно тоже приготовить(exist 45 руб, барыги на рынке 100 руб.). Т.к. время берет свое и пластик просто крошится.
Надеюсь этим все закончится, если нет, то остается масленый поддон и прокладки на нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо Серега! Давно собирался заменить прокладку на охладителе, было как-то страхово, теперь начну менять.Фото отчет классный!![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
compan,не за что дружище! Всё для вас в самом лучшем виде!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vofachka,а ты мыл маслоохладитель?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Промыл, но он вроде был в норме, вылилось масло(не гуталин).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
подскажите пожалуйста. может ли из за того,что засорился кронштейн падать давление масла?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Конечно же может!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Ребят, привет!
Сегодня решил посмотреть внимательно что там у меня под капотом происходити вот наткнулся на :
Нормально? или что то с охладителем не так?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сергей 29 регион,
Хочу поблагодарить за отчет! Проделал недавно данную процедуру. Причина: стук гидриков по утрам и небольшой потек масла на м/ф. Вот что заметил: обратный клапан свободно ходил, я его легко вытащил крючком из проволоки. Думал-думал и в итоге слегка "забил" его на место (слегка!!). Стук в итоге пропал совсем! Но сейчас, спустя примерно месяц стук опять появился, сначала понемногу, а теперь как и было. Неужели замена кронштейна? Что можно сделать? Герметик? Я готов опять туда залезть, уж очень здорово заводить машину по утрам и наслаждаться шорохом, а не диким стуком
![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста что это за патрубок, не могу найти его на экзисте, мой высох и развалился.
Буду благодарен любой информации, НОМЕР, ссылка, название, где купить....
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Myredex, 06A 103 213 F - 1240р - http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=F4C00353
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Myredex, а у тебя какой двигатель?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказал JP group, думаю не обосновано переплачивать за оригинал, т.к. это всего-лишь кусок резины или пластика.