0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
подскажите, можно подлезть к обратному клапану не откручивая масляный фильтр?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Со снятием все ясно. Выше писали что недолго посмотреть при замене масла. Т.е можно подлезть и без снятия самого кронштейна. Данную процедуру планирую на осень, а сейчас подозреваю как одну из причин стука компенсаторов. Какие признаки у неработающего клапана? имеется ввиду визуальные.
или как можно его проверить?
Заранее Спасибо!
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
действительно, не про наши моторыВчера я проделал похожую процедуру на своем AEB, конструктив несколько иной, но в общем всё похоже. Делал я это для того, чтобы проверить состояние клапана обратной магистрали, на AEB этот клапан частенько выкручивается, вследствии чего после стоянки трещат гидрики при запуске, да и вообще они постукивали у меня. Как и оказалось это клапан был у меня полностью выкручен.Водрузил на место новый клапан (стрый был полностью рабочим, но так как был куплен новый, поставил новый), посадив его на синий локлайт. Запустил, мотор потрещал, пока набирал масла, потом это мучивший меня треск постепенно прошёл полностью.
Единственное отличие от инструкции - не стал скидывать маслоохладитель
Так что еще раз, топикстартеру спасибоА всем владельцам AEB и схожих моторов по конструкции кронштейна маслофильтра, советую заглянуть, при смене масла, под кронштейн маслофильтра и проверить наличие клапана на его месте.
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Мне интересно, кто-нибудь ставил новый кронштейн?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую! На этой неделе буду чистить ВКГ, менять патрубки, собираюсь, чтоб не мешался, скинуть впускной колектор, есть ли смысл для профилактики (симптомов нет никаких) лезть в кронштейн? Цена-то прокладок небольшая, по сравнению с ВКГ) а вот как долго это и муторно?
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
tapirko, Если ты уж туда залезешь то смысл есть, как минимум поменять прокладку маслоохладителя, чтобы потом в морозы не думать: выдавит масло или не выдавит?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
tapirko, прокладку поменяй обязательно. Она у тебя уже скорее сухарь.![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо большое! Буду ковырять![]()
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо, за отчет и поддержку данной темы. У меня другая машина, двигатель, но проблемы одинаковы (VW Golf IV, 1.8 AGN 125 л.с.).
На свою машину подобных отчетов не встречал, очень полезная информация, тк система идентична. У меня есть подтеки, но возможно они возникли, из-за не до конца закрученной гайки масло охладителя.
Не могу разобраться, как на форуме сделать подпись.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
streakernew,я очень рад, что тебе помог мой отчет! Удачи!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не дает покоя клапан, значит он запресован? (AWT), как его проверить на работоспособность (меять только с кронштейном получается). Полез в каталог А6 с 1.8T AWT - там он похоже меняется, правда номер кронштейна другой
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=54F00537 (passat)
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=5D70031A (A6)
но на картинке они похоже )
Может при замене есть смысл ставить кронштейн с возможностью замены клапана? ) (надо покумекать и сравнить кронштейны)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
werpo, так кронштейны не взаимозаменяемы.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".