0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я некуда ж не езжу, машина стоит во дворе. написал же что жду оригинала с экзиста, в магазинах нету. поэтому и хотел попробывать ваш предложенный метод так как с фильтра резинка есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кольцо от нового фильтра? такое и пробую
--- Добавлено чуть позже ---
просто в этой теме пару человек высказалось с этим вариантом вот и решил попробывать, видимо у нас разные двигатели или фильтры. Наверно всё таки придется ещё немного подождать. Просто уже неделю из-за этого колечка без машины![]()
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Это я предлагал, у меня от тазика подошоло. Но это как временная мера. Хотя, кольцо тоже бензо масло стойкое.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще тогда хоть бы номер или от куда именно![]()
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
borey, ну как? Починил машинку?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Сергей 29 регион, Привет. Отчет твой то что надо!И попался мне как раз вовремя. У меня сочится прокладка эта круглая, надо менять, а менять тогда уж тоже и вычистить всё! Вопрос вот конечно может и обговорен, но скажи не смогу ли я проделать данную процедуру не снимая впускной коллектор? Видел что не удобно подлазить да, но всё же реально, какие трудности. Не потому что лень просто время в теплом боксе ограничено и...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Вечер добрый.Сегодня воспользовался отчетом (спасибо автору) добрался до клапана,а он уменя на резиновом колечке впресован. Менять кронштейн? Или обойдусь заменой колечка?
В5+,2002,1,8Т AWM-170 почти полный пиндос. Теперь с ГБО.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо, я знал!
трудность будет заключаться в ориентировании прокладки между кронштейном масляного фильтра и откручиванием/закручиванием болтов кронштейна. К одному болту ты головкой не подлезешь. Нужен обязательно шестигранник. Как это ты будешь делать без снятия впускного коллектора я не знаю. Проще договориться на большее время с теплым гаражом или отложить до лета данную процедуру. Колечко между маслоохладителем и кронштейном ты и так поменяешь. Ничего сложного. Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Дело в том, что не продается клапан отдельно. Только в сборе. Но у меня клапан находился в удовлетворительном состоянии.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Здравствуй! Клапан у меня тоже вроде работает нормально.Может просто подобрать резинку и вдавить его обратно?
В5+,2002,1,8Т AWM-170 почти полный пиндос. Теперь с ГБО.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Сергей 29 регион, Да, понял Сергей спасибо. Буду снимать коллектор, дольше проковыряюсь попадать там в слепую если без снятия. Прокладка не уверен что охладителя, может и под кронштейном, и всю вкг хочу сразу, потому что выдавило от куда то, от туда в морозы, и на блоке масло и на охладителе было (не так чтоб хлещит) но всё же... Три дня назад отмыл все подтёки, езжу, вжигал, не течёт теперь блинне видно, но не с кк точно. Вскрытие покажет
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Серёг вообщем отделался "малой кровью" из под кронштейна не текло, хлестала прокладка маслоохладителя. Сегодня заменил. Вот "гадюка которая мне жизнь портила"
Заодно и вкг прочистил
Короче не послушал твоего совета (снимать впускной) пожалел когда шланги вкг вытаскивал от кронштейна под впускным (все руки содрал) не удобно совершенно, ещё боялся провода, датчики оборвать, хотел время сэкономить в итоге ещё дольше проколупался! Ну вобщем сделал всё всё равно. В следующий раз я уж точно "ковыряться" так не буду. Полюбому тебе спасибоСейчас у меня всё в норме, масло не гонит
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Буду снимать почистить думаю надо, но по весне скорее всего, по теплу, там и форсунки хочу глянуть, (коллектор сниму ведь) и до кронштейна дело дойдёт, (будеш может смеяться) но я из кронштейна умудрился пылесосом не много шлака с вентиляции втянуть. Масло я походу г..о лил, что то не понравилось мне моё вкг "земля" Вобщем сейчас нет возможности всё сделать что хочется и как надо, подожду там видно будет.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |