0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня чуть другая проблема: в водительской двери замок работает, но машина не видит открытия двери. Разобрал замок, все пропаял, не помогло. Стал смотреть дальше, решил глянуть на выностной микрик, снял, а он в руках развалился! Можно ли его чем-нибудь заменить? Там скоба, я так понимаю размер нужен один в один? Наверно проще со шрота другой замок взять?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Неплохой вариант МП9Р-1 (садят на клей, лучше двух компонентный), но есть аналоги родных микриков, правда они стоят дороже.у меня чуть другая проблема: в водительской двери замок работает, но машина не видит открытия двери. Разобрал замок, все пропаял, не помогло. Стал смотреть дальше, решил глянуть на выностной микрик, снял, а он в руках развалился! Можно ли его чем-нибудь заменить? Там скоба, я так понимаю размер нужен один в один? Наверно проще со шрота другой замок взять?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Вот ссылки:
1. http://www.elfa.spb.ru/search.html?text=V4NCST7&q=25
2. http://www.chipdip.ru/catalog/show/micro-switches.aspx
3. http://www.west-l.ru/catalog.html?id=00001x0001x0003x0003x0002x0001
Герметичный микропереключатель, IP67
в Компания «Вест-Эл» (представитель ELFA в России) адрес:
Москва, Колодезный пер. д.3 стр.23,
www.west-l.ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
народ а вот такой подойдет?
1J5962104A
![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Два дня назад ставил такой 7M0962104 по размерам подходит но отверстия не совпадают и провода выходят в другую сторону, пришлось клеить, хотя если сделать переходную пластину, то можно и прикрутить. Выключатель герметичный и с металлической пластинкой толкателем, я её переставил на другую сторону по идее должен быть вечным.
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Замечательный отчет. Когда-то делал почти тоже самое.
Ремарка -Фото 22 - фиксирующий винт выкручиваем не до конца, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься. Иначе рискуем получить приличную головную боль при сборке в обратном направлении.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо Yaroslav777, здорово помог отчет. Жаль правда что непонятно как вытаскивать стекло.пока тоже приклеил на скотч.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Вот уже неоднократно встречал такое заблуждение, не нужно там ни чего высверливать, нужно просто потянуть свободный конец кронштейна, он выйдет из фиксирующей его рамки и повернетнся вокруг заклепки, и винт станет доступным для откручивания. Собирается все в обратном порядке
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1. Кронштейн не нужен в дальнейшем.
2. В подавляющем большинстве случаев, при повороте кронштейна вокруг оси заклепки, ухо рвется.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Schmurge, далеко не всегда заклепка поставлена ровно, в этом случае, ухо рвется.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,515 |
Вот еще довольно бюджетный отлично подходящий вариант микрика https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3301506
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Привет! Ты хорошо умеешь читать? Написано: заклепано так, что не провернуть, ломать не вариант! Это уже в теме обсуждалось, ты тему не читал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечер добрый и я по свои подвиги поведаю))) сегодня наконец-то добрался до ремонта задней правой двери - было не закрыть, собачка замка не фиксировалась(+ странные звуки при опускании стекла и какие то рывки при опускании) - двери пришлось связывать веревочкой. В итоге сегодня , после 10 прочтения отчета все таки рискнул. Обшивку снял достаточно легко, также как и писали. скинул тросик с ручки, как и писали вообщем ноу проблем. Немного помучался с спец торксом - его кто то откручивал похоже - выглядел раздолбано. Когда снял обшивку и собрался отсоединять стекло меня ждал сюрприз. Пластиковой втулки не былои в помине. Стекло все это время просто проваливалось когда подъемник уезжал вниз и доставалось спокойно руками))) думал вывалось, хрен там все вокруг обыскал внутри двери - нихрена нет. КОгда снял карту с замком - немного прояснилось - на замке маркером "замок рабочий с Б5" понятно, с разбора. Разобрал без проблем(ничего высверливать не пришлось) потом двухчасовые полоскания ВДшкой и замок ожил. Долго пытался понять что там куда и зачем (тяги, фиксаторы и тд.) после ТАЗа в тихом ужасе. В принцие заработал и норм. Так как втулок не покупал, решил заколхозить на токарном станке штифт. В итоге получился штырек с одной стороны шляпка с другого торца сделал отверстие и нарезал резьбу. В итоге запихал эту штуку шляпкой внутрь, опустил стекло, вкрутил в торец винт и потянул на себя. Палец вошел в отверстие в стекле и зафиксировал его. Потом закрутил винт до конца, чтобы палец не вывалился обратно. Завтра попробую сфотать и выложить сие творение. Когда все собрал оказалось что перестал гореть фонарик подсветки ног. Похоже микрик , хотя вроде до разбора - работал. Вообщем похоже предстоит повторная разборка. Правда зато теперь дверь открывается как надо и стекло работает как должно быть. Единственный вопрос ослаб тросик ручки которая открывает дверь изнутри. Тросики когда снимал старался ничего не сбить. Хрен знает как так получилось , но дверь открывается только когда потянешь на макисмум.
Вопрос: можно ли подтянуть тросик не снимая карту и замок? пока связываться с полным разбором неохота, отложу до праздником, а ручка реально бесит, как будто оторвется сейчас.