0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем решил поспрашивать уже в режиме форума у большого числа знатоков о своей, практически «мистической» проблеме. Мастера пока разводят руками. Буду очень признателен если поможете разобраться!
Машина Passat b5+ 1,8t, AWM
Проблема следующая. На холостых оборотах печка – охлаждается до холодного воздуха (ЛЕТОМ!). На газу (при движении), в принципе горячая, но тоже не блеск. Стоит постоять или в пробке, или просто припаркованным... остывает до холодной, а если и с кондеем то даже охлаждает.
Заменено в течении полугода (по разным причинам):
Радиатор отопителя.
Радиатор главный.
Помпа.
Термомуфта и крыльчаткой.
Термостат.
Даже бачек расширительный с крышкой.
Машина не перегревается, система охлаждения незавоздушивается.
Стрелка температуры ОЖ как влитая в положенном месте.
Также шланги, которые подходят к печке горячие. Воздух точно сгоняли (а потом еще несколько раз проверяли что сгоняли). Также проверяли помпу и другие новые, замененные запчасти - работают как положено.
У мастеров, которые смотрели, есть только одна зацепка (ну кроме слов МИСТИКА!))))), а именно:
Движение (возврат) жидкости в расширительный бочек, на холостых, почти не заметен, т.е. вроде низкое давление в системе охлождения.
ОДНАКО: машины не перегревается в любую жару!!!
Также, у меня лично есть мысль что на самом деле дело в отопителе. Т.е. в момент когда идет переключение на теплый воздух вероятно должен перекрываться и доступ холодного с улицы, а этого не происходит и в итоге теплый поступает вместе с холодным (с улицы). В пользу этого говорит и тот факт, что если на холостых оборотах печка ВЫКлючена (вентилятор off) то радиатор отопителя нагревается и после ВКлючения печки (вентилятора), снова медленно охлаждается с теплого/горячего до опять же холодного.
Заранее очень признателен если поможете разобраться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ужели нет ни каких идей? ((( если не здесь, то где еще смогут разобраться? (((
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил сегодня что вроде бы внизу шланги теплые или чуть горячие (после того как даже проехал 60км). В расш. бочке тоже жидкость на холостых остывает!
Но термостат меняли трижды за последний месяц!
Может хотябы кто подскажет все хотябы пару идей!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Борис7777, у нас сам радиатор печки постоянно горячий.поток воздуха куда и что открывает лишь заслонка..мб у тебя с ней проблемы и ее нужно подстроить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В самом отопителе заслонка? ПРосто если даже она отркыта постоянно, то разве может она (воздух с улицы +20С) охлождать так значительно, что на холостых идет просто холодом? И я еще заметил что при движении на ВЫКЛюченном вентиляторе воздух все равно идет слегонца из печки (если горячий выставленно, то горячий, а если холодный, то поддувает холодным) - так у всех?
Однако скорее всего дело в циркуляции. Как писал выше, сегодня присмотревшись заметил что даже проехав много км (больше 60), на холостых нижние шланги такие, что их можно держать руками без проблем. к РБ тоже не горяие подходят, да и сама жидкость в РБ не особо горячая....
НО блин... машина не перегревается даже в +28... стрелка как влитая.... пробку сгоняли кучу раз, термостат три раза меняли на новый за последний месяц - может какая то МЕГА ПРОБКА в новом главном радиаторе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, нет парни... Думайте сами, если в жару идет холодный воздух, значит это уже однозначно кондей работает, дело может быть действительно в заслонке,хотя тут непонятки почему при движении все норм? Уточни, у тебя кондей или климат, это важно? Как вариант могут от жары мозги с ума сходить, опиши как без жары машинка себя ведет? А еще все эти дела переключаются через релюшки под управлением мозгами и датчиков, то есть могут реле мозги "делать" (Залипать, коротить и прочее) но тут должны быть слышно щелчки, либо какой то из датчиков климат контроля не понимает какова температура в салоне (при условии что у тебя климат), этот датчик находится прямо в климатронике в салоне, уточни это все.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
-на 90 % воздух в радиаторе печки ни хрена не выгнали.
--- Добавлено чуть позже ---
еще неплохо проверить темпиратуру двигателя вагкомом или на климате.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
поддерживаю про воздух... либо проблема в самом радиаторе, низкая проходимость - потому остывает быстро и идёт холодный воздух.
проверяй ваг-комом для точности, у меня при температуре с 80 до 105 градусов стрелка на приборке стоит ровно на 90.
SuperB AWT 2007г.Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если земляк , приезжай выгоню пробку на 100%, ну очень на нее похоже.
--- Добавлено чуть позже ---
И тачку в подпись поставь, и напиши от куда сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо всем за участие в моей реальной залипухе какой то (
Сейчас стал присматриваться и поняло что и при движении тоже не айс. Конечно теплый, в жару был и почти горячий, но что то не то. У меня кондей.
И в жару, и в холод тоже самое на холостых (
Т.е. как я понял что релюшки и датчики актуальны только если климат стоит? Т.е. не мой случай?
По воздушной пробке...
Тоже на нее похоже. Но странность в том что:
1. Поменяли третий термостат уже за последний месяц (соотвественно туда сюда постоянно сгоняли ОЖ).
2. Также меняли радиатор главный и радиатор отопителя (соотвественно тоже туда сюда сгоняли ОЖ).
Т.е. если это пробка, то какая то не воздушная))) Сколько раз сливали, сколько выгоняли, а она все есть?
А если термостат, то третий по счету чтоли и тоже брак?
НО сейчас уже присмотревшись понял, что внизу патрубки такие, что их можно рукой держать сколько не стой на холостых. Если чуть проехать, они конечно чуть прогреваются, но явно не как верхние, т.е. не до такой высокой температуры.
Короче мистика какая то ((((
Вчера уже сам закотил на горку и попытался согнать пробку (через спецаильную дырочку в левом патрубке на печку). Минут 15 на оборотах 2000-2500 гонял... струйка была и сразу, и позже... но вся таже бойда осталась....
ВОобщем у меня уже одна только мысль - дело в электрике, но разве она может отвечать за теормостат например?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Сделай так:МОТОР ЗОВОДИТЬ НЕ НАДО! залей в расширительный побольше ,пробку НЕ ЗАКРЫВАТЬ, задери его вверх , сними СОВСЕМ шланг с печки , когда польется со стороны мотора - заткни пальцем и жди когда НОРМАЛЬНО польется из патрубка печки, после одень шланг и через дырочку выпусти остатки воздуха. У меня подругому нифига не выгонялось.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Да нихрена она сама не выдет, ну может если через полгода, не проверял , а то что я писал выше - реально помогло!
--- Добавлено чуть позже ---
Я неделю вокруг машины прыгал после замены основного радиатора , тоже ничего не мог понять, печка горячим в жару не дует, климат только ледяным воздухом.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня так-же как и у тебя было - выключишь печку , погазуеш некоторое время , включаеш - идет очень теплый (не горячий) и это в жару ! и сразу холоднее... холоднее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, все в точности как у меня, только одно не так
Я больше недели около нее бегаю с мастерами и сам
И пробку уже раза три как бы сгоняли. Но конечно похоже реально дело в какой то пробке, в самом главном радиаторе...
Уточнит плиз, а что значит "польется со стороны мотора"? Какой это из них шланг? И какой именно снять шланг?
Если можно еще раз подробней опиши этот метод. Так вроде еще не делали.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Борис7777,Однако есть подозрение что радиатор печки забит. Пробуй снимать оба патрубка и промывать (только его).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У тебя пробка в радиаторе печки, шланг снимать с радиатора печки, это там , где аккумулятор,их там два,тебе нужен который с дырочкой для удаления воздуха, который ближе к аккумулятору. С резинового шланга польется сразу, - затыкаеш пальцем, и ждеш когда польется из металлического штуцера, который идет на печку ( ждеш пока плеваться воздухом не перестанет),конечно при этом потеряешь немного антифриза . Я сначала себе 3 раза выгонял по инструкции "через дырочку", ждал пока пойдет фонтанчик без воздуха , и толку = 0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... вообщем все понял. Кстати сказать у меня фонтан из дырочки был, но когда обороты падали... т.е. жмешь на педаль, нет фонтана, но отпускаешь чуть чуть, сразу фонтан... или он постоянно долже был быть?У тебя пробка в радиаторе печки, шланг снимать с радиатора печки, это там , где аккумулятор,их там два,тебе нужен который с дырочкой для удаления воздуха, который ближе к аккумулятору. С резинового шланга польется сразу, - затыкаеш пальцем, и ждеш когда польется из металлического штуцера, который идет на печку ( ждеш пока плеваться воздухом не перестанет),конечно при этом потеряешь немного антифриза . Я сначала себе 3 раза выгонял по инструкции "через дырочку", ждал пока пойдет фонтанчик без воздуха , и толку = 0
И еще вопрос - если воздух в печке радиатора, то он может влиять на циркуляцию в нижних патрубках? Ну там на температуру патрубка нижнего от гл. радиатора и т.д.?
--- Добавлено чуть позже ---
Так новый радиатор печки (и главный радиатор тоже). Причем там же шлагни блин такие, что даже не представляю чем их можно забить?![]()
Люди извеняюсь что влезаю! у меня вот тоже печка не работает, не греет! а на трассе стрелка температуры при небольших оборотах при езде, например при 70 км/ч уходит на пол деления назад, это нормально или она должна быть всегда посередине? (авто американец)
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Нижний патрубок на главном радиаторе ВСЕГДА холоднее верхнего на то он и радиатор(патрубок должен начинать греться через некоторое время(зависит от t окружающего воздуха, нагрузки двигателя и включения вентилятора кондея) только после полного прогрева двигателя и уже потом радиатора ) тем более радиатор новый и работает на все 100%. На счет фонтанчика ничего не могу сказать, не помню , но на незаведенном движке бил точно. В моем способе мотор заводить не надо, а то еще сильнее завоздушиш!
--- Добавлено чуть позже ---
b.aleksei039 поменяй термостат, выгони пробку, и забудь.
--- Добавлено чуть позже ---
не забываем отписываться о результатах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Движение стрелки это всегда не нормально. Я бы тоже начал с термостата.
им и закончил бы... но это я уже о своем (((
--- Добавлено чуть позже ---
Это я понимаю и согласен,
НО настолько ли круто охлаждать?))
к примеру вчера ехал три часа, приехал загород, не глушил, спустя минут 15 работы на холостых патрубок можно смело рукой держать и сам РБ.
Однако конечно в печку все равно горячий подходил.
Завтра, после завтра попробую! Отпишусь обязательно!