0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. посоветуй стоит глушить клапан EGR или нет на B5+ 1.9 TDI 95кв?
не ухудшится ли работа двигателя?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сам вот думаю над этим....
Вот читай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=83144
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А что, факт наличия системы EGR в автомобиле мешает спокойно спать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто с нашей саляркой уж очень много грязи летит в двигло.. а ремонт 4 насос фарсунок с заменой распылителей 600 евро
вот и думаю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Billib, как прочитаешь, сообщи что решил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто мой друг ремонт делал ему мотористы сказали глушить
вот завтро думаю всетки сделать заглушку из жесть( на подобии прокладки что есть) и прикрутить ее под трубку выхода из колектора
из прочитанного пока только пугают перегревом)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня в воздушных патрубках (после турбины и интеркулера) практически нет масла (снимал, протирал внутри пальцем, на пальце лёгкий налёт), а с EGR ручьем! ЗАГАДКА....
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Уважаемый приезжай ко мне, я тебе егр отключу очень грамотно(программно). На твоём моторе поставив заглушку в егр эбу будет ругаться, ошибка и чек будут гореть по ЕГРу. САм то от кель будешь? Мож совсем рядом...
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё могу тюнинг предложить на очень выгодных для вас условиях!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил себе глухую прокладку как тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117660 ошибок нету заметил что расход упал на литр гдето
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте Всем!!! Попробовал вчера заглушить EGR. Изменение было, но не сказал бы что в лучшую сторону, не знаю может что не так делал... В общем машина едет хуже, в натяг сильно дымит, динамика стала хуже. У меня VW b5 1.9 TDI (AHH). Вернул все в обратное положение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может прогорал мусор в дижке?![]()
а вообще много кто пишет что что эта система только для экологии
европейцам навтирали что надо придумывать всякую хрень а китайцы каждый месяц новую угольную ТЭС запускают
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
А я после чиски ЕГР поставил прокладку.
На динамике не сказалось.Расход прежний.
Открывался раньше клапан у меня только на Х.Х. Особенно вредно, наверное, зимой. Когда машину прогреваешь.
Чистка показала о наличие срани в ЕГР и коллекторе.
Зато теперь сплю спокойно. Не переживая за машину.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на днях тоже заглушил, так у меня вибрация на хх почти пропала, и двигун стал спокойней работать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! А не мог бы кто подсказать как на моем моторе(VW b5 1.9 TDI AHH), почистить ЕГР?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Так как считаю, что клапан ЕГР ничего, кроме вреда, двигателю не приносит, появилось непреодолимое желание его заглушить (был Пассат 2000 г.в. с ТНВД-шным двигателем, операция прошла успешно, сейчас Туран 2006, двигатель с насос-форсунками, BXF). Для начала, чтобы не морочить голову прокладками раньше времени, решил для проверки просто снять с него вакуумный шланг и заткнул его карандашом. Минут 15 проездил нормально, успел обрадоваться. Ну, думаю, в моём двигателе, наверное, хитрых засад с этим клапаном не будет... Рано радовался! Естественно, вышла ошибка emissions workshop, а двигатель абсолютно перестал тянуть, ещё хуже, чем при передуве турбины. В результате пришлось всё вернуть на место, после этого тянуть движок стал как раньше, но ошибка при каждом запуске пищала и действовала на нервы. Шнурка пока нет, думал, придётся на ночь клеммы с аккумулятора снимать (так как прошла почти неделя, терпение закончилось). Но вечером сделать это забыл, а на утро ошибка уже не появлялась - рассосалась сама. И всё бы хорошо, но острое желание что-нить с этим гадским клапаном сделать осталось.
Я так понимаю, что мозги двигателя ругались, так как получали информацию о степени открытия этого клапана по сигналу от соленоида, который стоит в клапане. Поэтому, если заглушить вакуумную трубку, которая подключена к клапану, клапан не срабатывает, мозги это видят и начинают выделываться. А если всю систему не трогать, а только поставить заглушку на выходе из выпускного коллектора? Мозги ведь, наверное, отсутствие этих газов отследить не в состоянии. А клапан будет срабатывать как положено, и соленоид будет подавать в мозги сигнал, что всё ОК. Какие у кого будут соображения по этому поводу? Или мозги ещё откуда-нибудь информацию получают о работе этого клапана? Идея программно задушить не сработала - в мозгах моего движка соответствующие каналы адаптации заблокированы, не помогают даже всем известные коды доступа.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Если и можно егр отключит то только программным путём. И даже адаптация тебе непоможет. Мозги видят что егр неработает только от МАФа. Надосливать твой софт и в нём отключать егр, а потм заливать новый софт обратно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Народ, у меня AWX выпуск 10.2004 если заглушу ЕГР то пищать на приборке будет контролька? А если все же попробую то как это сделать (в смысле заглушить)? Только так как обведено желтым цветом на фото ниже, поставив пластину http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117660 ?
Просто он у меня сопливит через отверстия с двух сторон в самом грибке. А если я его сняв почищу то тогда не обязательно глушить ? А что насчёт шарика какого-то ?Просто сег столько литературы перелопатил что уже потерял ссылку, или про шарик это ваще не из этой оперы?Меня интересует только про глушение ЕГР на AWX.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Вроде с 2002 года отслеживается работа ЕГР по датчику МАФ и просто так не заглушить не пршивая мозги поновой. Но скажу что Смог проездить неделю не получив ошибку с заглушенным ЕГР. Нужно недавать мотору работать на одних оборотах. ;) То есть что бы интервалы когда ЕГР должен работать были маленькие. Тогда мозг не успевает рабобраться что ЕГР не пашет. Но для этого приходится газовать и на месте стоя - это не езда, только в качестве эксперимента.
По сопливому клапану.
Нужно снять и промыть до блеска внутри и снаружи. Потом проверить что блямба сверху, куда идет вакуум управления, не травит. Если он цел то возможно будет дальше нормально работать. Если он травит сильно, то кроме плохой работы егр, он еще и вакуум из системы сбрасывает, а это влияет на турбину, тормоза, и даже на глушение машины. Тогда менять или глушить вместе с вакуумной трубкой, что бы вакуум не уходил.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
handy85, Если егр заглушишь прокладкой или программно всё равно он у тебя всегда будет в масле. Если боришься только с течью масла то поможет только замена всего клапана, и то не надолго. А чёйт у тя чип какой слабенький, всего 150сил?