1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отключение системы EGR

    всем привет. посоветуй стоит глушить клапан EGR или нет на B5+ 1.9 TDI 95кв?

    не ухудшится ли работа двигателя?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам вот думаю над этим....
    Вот читай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=83144

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,119
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что, факт наличия системы EGR в автомобиле мешает спокойно спать?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто с нашей саляркой уж очень много грязи летит в двигло.. а ремонт 4 насос фарсунок с заменой распылителей 600 евро

    вот и думаю

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Billib, как прочитаешь, сообщи что решил...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто мой друг ремонт делал ему мотористы сказали глушить
    вот завтро думаю всетки сделать заглушку из жесть( на подобии прокладки что есть) и прикрутить ее под трубку выхода из колектора

    из прочитанного пока только пугают перегревом)

  7. #7
    Lupo Аватар для Aleksey878
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    М.О., г. Электросталь
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в воздушных патрубках (после турбины и интеркулера) практически нет масла (снимал, протирал внутри пальцем, на пальце лёгкий налёт), а с EGR ручьем! ЗАГАДКА....
    Последний раз редактировалось Aleksey878; 27.08.2011 в 02:16.
    VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
    VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Billib Посмотреть сообщение
    просто мой друг ремонт делал ему мотористы сказали глушить
    вот завтро думаю всетки сделать заглушку из жесть( на подобии прокладки что есть) и прикрутить ее под трубку выхода из колектора

    из прочитанного пока только пугают перегревом)
    Уважаемый приезжай ко мне, я тебе егр отключу очень грамотно(программно). На твоём моторе поставив заглушку в егр эбу будет ругаться, ошибка и чек будут гореть по ЕГРу. САм то от кель будешь? Мож совсем рядом...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё могу тюнинг предложить на очень выгодных для вас условиях!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил себе глухую прокладку как тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117660 ошибок нету заметил что расход упал на литр гдето

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодарский край, г.Туапсе(23)
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте Всем!!! Попробовал вчера заглушить EGR. Изменение было, но не сказал бы что в лучшую сторону, не знаю может что не так делал... В общем машина едет хуже, в натяг сильно дымит, динамика стала хуже. У меня VW b5 1.9 TDI (AHH). Вернул все в обратное положение.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf-6 Посмотреть сообщение
    Здрасте Всем!!! Попробовал вчера заглушить EGR. Изменение было, но не сказал бы что в лучшую сторону, не знаю может что не так делал... В общем машина едет хуже, в натяг сильно дымит, динамика стала хуже. У меня VW b5 1.9 TDI (AHH). Вернул все в обратное положение.
    может прогорал мусор в дижке?

    а вообще много кто пишет что что эта система только для экологии

    европейцам навтирали что надо придумывать всякую хрень а китайцы каждый месяц новую угольную ТЭС запускают

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я после чиски ЕГР поставил прокладку.
    На динамике не сказалось.Расход прежний.

    Открывался раньше клапан у меня только на Х.Х. Особенно вредно, наверное, зимой. Когда машину прогреваешь.
    Чистка показала о наличие срани в ЕГР и коллекторе.

    Зато теперь сплю спокойно. Не переживая за машину.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    27
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на днях тоже заглушил, так у меня вибрация на хх почти пропала, и двигун стал спокойней работать...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодарский край, г.Туапсе(23)
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые форумчане! А не мог бы кто подсказать как на моем моторе(VW b5 1.9 TDI AHH), почистить ЕГР?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,287
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Billib Посмотреть сообщение
    заметил что расход упал на литр гдето
    Это потому что он у тебя травил, т е постоянно открыт был.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Так как считаю, что клапан ЕГР ничего, кроме вреда, двигателю не приносит, появилось непреодолимое желание его заглушить (был Пассат 2000 г.в. с ТНВД-шным двигателем, операция прошла успешно, сейчас Туран 2006, двигатель с насос-форсунками, BXF). Для начала, чтобы не морочить голову прокладками раньше времени, решил для проверки просто снять с него вакуумный шланг и заткнул его карандашом. Минут 15 проездил нормально, успел обрадоваться. Ну, думаю, в моём двигателе, наверное, хитрых засад с этим клапаном не будет... Рано радовался! Естественно, вышла ошибка emissions workshop, а двигатель абсолютно перестал тянуть, ещё хуже, чем при передуве турбины. В результате пришлось всё вернуть на место, после этого тянуть движок стал как раньше, но ошибка при каждом запуске пищала и действовала на нервы. Шнурка пока нет, думал, придётся на ночь клеммы с аккумулятора снимать (так как прошла почти неделя, терпение закончилось). Но вечером сделать это забыл, а на утро ошибка уже не появлялась - рассосалась сама. И всё бы хорошо, но острое желание что-нить с этим гадским клапаном сделать осталось.
    Я так понимаю, что мозги двигателя ругались, так как получали информацию о степени открытия этого клапана по сигналу от соленоида, который стоит в клапане. Поэтому, если заглушить вакуумную трубку, которая подключена к клапану, клапан не срабатывает, мозги это видят и начинают выделываться. А если всю систему не трогать, а только поставить заглушку на выходе из выпускного коллектора? Мозги ведь, наверное, отсутствие этих газов отследить не в состоянии. А клапан будет срабатывать как положено, и соленоид будет подавать в мозги сигнал, что всё ОК. Какие у кого будут соображения по этому поводу? Или мозги ещё откуда-нибудь информацию получают о работе этого клапана? Идея программно задушить не сработала - в мозгах моего движка соответствующие каналы адаптации заблокированы, не помогают даже всем известные коды доступа.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если и можно егр отключит то только программным путём. И даже адаптация тебе непоможет. Мозги видят что егр неработает только от МАФа. Надосливать твой софт и в нём отключать егр, а потм заливать новый софт обратно.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, у меня AWX выпуск 10.2004 если заглушу ЕГР то пищать на приборке будет контролька? А если все же попробую то как это сделать (в смысле заглушить)? Только так как обведено желтым цветом на фото ниже, поставив пластину http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117660 ?
    Просто он у меня сопливит через отверстия с двух сторон в самом грибке. А если я его сняв почищу то тогда не обязательно глушить ? А что насчёт шарика какого-то ?Просто сег столько литературы перелопатил что уже потерял ссылку, или про шарик это ваще не из этой оперы?Меня интересует только про глушение ЕГР на AWX.
    Изображения Изображения    
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде с 2002 года отслеживается работа ЕГР по датчику МАФ и просто так не заглушить не пршивая мозги поновой. Но скажу что Смог проездить неделю не получив ошибку с заглушенным ЕГР. Нужно недавать мотору работать на одних оборотах. ;) То есть что бы интервалы когда ЕГР должен работать были маленькие. Тогда мозг не успевает рабобраться что ЕГР не пашет. Но для этого приходится газовать и на месте стоя - это не езда, только в качестве эксперимента.
    По сопливому клапану.
    Нужно снять и промыть до блеска внутри и снаружи. Потом проверить что блямба сверху, куда идет вакуум управления, не травит. Если он цел то возможно будет дальше нормально работать. Если он травит сильно, то кроме плохой работы егр, он еще и вакуум из системы сбрасывает, а это влияет на турбину, тормоза, и даже на глушение машины. Тогда менять или глушить вместе с вакуумной трубкой, что бы вакуум не уходил.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, Если егр заглушишь прокладкой или программно всё равно он у тебя всегда будет в масле. Если боришься только с течью масла то поможет только замена всего клапана, и то не надолго. А чёйт у тя чип какой слабенький, всего 150сил?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 18:01
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 13:22
  3. Ремонт блока управления климат-системы
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:02
  4. Заправка тормозной системы
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18
  5. системы зажигания
    от Олег в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 08:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •