0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Дошли руки до масляного насоса, на соседнем форуме сильно обсуждалась тема его замены, и НЕ замены.
Приурочил все это дело к замене масла.1. Если у вас 2,0ТДИ и пробег более 150-250тыщ (а реале, а не по спидометру где могли скрутить 100тыс) и загорелась лампа масла (более 1800об), немедлено глушите и не едете никуда, а только тянуть, даже если лампа масла до 1800об не горит (на большинстве В6 она никогда до 1800об и не загорается и тихо будет идти износ турбы и далее мотора). Далее меняетете шестиграник (проверив гнездо масломодуля) и слушаете турбу (1200-1600об), если не шумит (набор-сброс), тогда скорее жива
2. Если у вас 2,0ТДИ и пробег 200-300тыщ (в реале, т.к. могли скрутить 100-200тыщ. перекупы) ОБЯЗАТЕЛЬНО профилактически смените шестигранник привода (8у.е +100у.е работа) с проверкой живости гнезда (куда он крутит) модуля маслонасоса (если раздбито то модуль в сборе 2000у.е), у офов это все с гарантией 2 года или до 150тыщ (если гнездо живое)
1. Сливаем масло, и откручиваем все болты на 10 крепления поддона.
По мимо этих шестигранников поддон крепится к акпп через 3 болта на 16.
2. С другой стороны 2 торкса режат патрубок от турбины до куллера, их надо открутить и отвести патрубок в бок чтобы добраться до 2х болтов крепления поддона.
3. Сняли поддон, открылась такая вот картина.
4. Сам виновник торжества находится вот тут:
Снимаем стопорное кольцо
Далее вкручиваем болтик (М3) в наш шестигранник.
И вытаскиваем его,
ставим новый, ставим стопорное кольцо, и собираем поддон.
Прокладки нету, ставится на герметик.
Новый и старый:
Старый:
углы немного слизаны. В общем лучше заменить и забыть.
Хочу заметить что у нового шестигранника ( новый номер 03G-115281F) длина таже 75мм, но без отверстия внутри под болтик. Но как оказалось он магнитный, так что если ЧЕ модно вытащить магнитом
Все. СПС за внимание. Сорри за БИГ фото.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Завтра отфоткаю получше снятый.
ЗЫ. Почему полез менять сам? Офицалы меня не поняли, минут 10 об;яснял че я от них хочу, Говорю понял? ДА, замена масляного насоса стоит 4000.![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
хм.. у меня по етке на Б6 нет прокладки. Указан только герметик.
Если есть прокладка то какой у нее номер?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
предпосылок небыло, но на соседнем форуме рекомендовали в качестве профилактики заменить если пробег за 200, деталь то копеечная (130 рублей) + герметик 600. Как выяснилось эти шестигранники со временем начинают стачиваться, и может настать момент когда его провернет совсем, и он начнет крутиться в холостую, масляный насос тупо перестанет качать масло, результат от убитой турбины до смерти ДВС.
По этому лучше заменить и забыть, чем ждать когда его провернет.
вот это уже провернуты шестигранник
У меня был в половину меньше слизанный, Фото сделаю в понедельник, я его на работе забыл![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А как узнать живое ли гнездо?И до каких вставлять шестигранник,до упора или пока стопорное кольцо не оденешь?А почему цена на работу 100у.е,работа вроде бы не сильно сложная?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
я когда вытаскивал, чуть вытащил и пошевелил его там, стоит плотно, ничего не болтается, новый вставляется до упора, упор чуть дальше (1-2мм) стопорного кольца.
На счет цены хз.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
нет не сложная,но разные опреации
слив масла-залив масла
снятие поддона-установка+нанесение рерметика
замена шестигранника.
вот и выходит 3000р
поэтому данную операцию желательно сразу совместить с заменой масла!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
boss181, Спасибо большое!Данная статья,я думаю,достойна для БЗ.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. На пробеге 204000 пришлось резко топтануть и загорелся индикатор давления масла. Докатил до стоянки метров 500 там и кинул. Купил шестигранник, на выходных потащу в гараж, чтобы заменить. Переживаю за последствия. Огромное СПАСИБО за отчет.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
еще колечки стопорные надо, точнее одно, но я брал 4на всякий случай, в итоге 1 потерял сразу.
Модуль нужно менять сразу если шестигранник провернет, в гнезде люфт образуется после проворота, и новый шестигранник быстро разбивает.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выходных снял поддон, достал слизанный "карандаш", примерял новый, заметил люфт. Сверил с головкой на 6. такой же, может чуть больше. Птому в надежде найти приблуду с нераздолбанным гнездом перевернул старый шестигранник и поставил обратным концом. Есть вопрос. Какой должен быть люфт, такой как и в головке на 6, либо меньший. Вроде турбина начала слегка насвистывать под нагрузкой посильнее после 2000 оборотов, или просто раньше не замечал. Прокоментируйте пожалуйста.