0
-
07.12.2012, 08:22 #41
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
07.12.2012, 08:40 #42
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0ГРМ- ремень http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=188008B3
Масляный насос- привод внешний, зубчатым резиновым (аналог ГРМ) РЕМНЁМ......от шкива КВ- http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=5C9008B3...новая фишка ВАГ...
--- Добавлено чуть позже ---
Могое зависит от режима эксплуатации...на соседнем форуме некто Белозерски поменял на 150 тык к концу гарантии...машина у него снуля, сам он лётчик, оценивающий исправность двигателя (у него 2тдиВ6) по фактической максимальной скорости... Так вот- у него практически износа не было...был- но далеко не критический...масло- 15 тык замена...в Белоруссии живёт и ездит... Думаю, что причиной преждевременного износа является ЛЛ в 25-30 тык+тошнота городская и на ХХ...+поставщики ВАГ, которые периодически используют пластилин вместо стали...
-
07.12.2012, 09:55 #43
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Либо всё-таки скрученные пробеги .
О, как! Интересно. Махнул ремешок и не паришься.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал SSP на 1.6 TDI. Кому интересно - вот.
Этот мотор вырос из 2.0 TDI, который облегчили на 6 кг. Теперь поршень без втулки для пальца как было на 2.0. И чего-то намудрили с рециркуляцией ОГ - узел непростой, имхо с ним проблемы будут .всё ещё на Passat'е
-
07.12.2012, 20:33 #44
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0Менял ГРМ, заодно шестигранник (начитавшись ужасов). пробег где то 180 т.км. Шестигранник был в отличном состоянии (следы конечно есть). Немец, думаю, не менял (есть история, в которой только масло, колодки, щетки...ну и по мелочи). Отчасти наверно сказывается режим эксплуатации. автобаны, длинные ровные режимы. да и помпа с роликами бы походили еще. вообщем не случайно ВАГ на СВАВ меняет только ремни на 180, а остальное на 270.
-
07.12.2012, 20:46 #45
0Где-то читал (не помню..., на форумах где-то) что с 2008 года вроде этот шестигранник изменили на ВАГе. Что с ним сделали - не в курсе.... поискать надо ту темку. И что после этого проблема ушла.
Кто нить слышал про это?
P.S У меня шестигранник куплен давно... но всё никак не соберусь, да и вышесказанное "успокаивает"
Авто пробежало 190 000 кмB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
07.12.2012, 20:59 #46
-
07.12.2012, 21:00 #47
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Шестигранник изменили гораздо позже чем в 2008 году. Даже на 2009 году идёт такой же. И проблема соответственно есть. Сейчас в запчастях продаётся цельный без внутренней резьбы, если у тебя куплен то он как раз такой.
Говорят, материал нового шестигранника крепче.
Лучше поменяй. Ибо изношенный шестигранник люфтит и разбивает посадочное место.всё ещё на Passat'е
-
07.12.2012, 21:26 #48
0Опа... У меня то куплен цельный! Значит надо менять... я то думал, что у меня уже стоит цельный (январь 2009)
А как-бы точно эту информацию узнать... с какой даты точно стали ставить новый?
Покопался в ETKA .... и вот что "накопал".....
До 03.11.2009г стоял модуль с насосом и балансирными валами - 03G103295K с шестигранником 77мм 03G115281D
C 04.11.2009г модуль заменили на 03G103295AK, там шестигранник другой, 100мм 03G115281E и с этим модулем номер шестигранника больше не менялся.
А вот с 01.12.2010г на старом модуле 03G103295K шестигранник заменили на 03G115281F (так-же 77мм)
Итак (основываясь на смене каталожного номера) видим что....
- На авто до 03.11.2009 г ..... старый модуль 03G103295K и там шестигранник 77 мм заменили с 03G115281D на 03G115281F с 01.12.2010 г.
- На авто с 04.11.2009 г .... стоит новый модуль 03G103295AK с шестигранником 100 мм, который не менялся. Вероятно он уже доработанный (или с ним не было проблем)B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
13.12.2012, 13:03 #49
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Народ, а необходимость замены шестигранника можно определить только вживую???
и сколько стоит данная операция??? есть ли шестигранники отдельно ???Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
13.12.2012, 13:05 #50
-
13.12.2012, 15:05 #51
-
13.12.2012, 15:12 #52
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0но при пробеге по крайней мере 190000 уже стоит для профилактики!? наверно!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
13.12.2012, 15:38 #53
-
13.12.2012, 23:48 #54
-
14.12.2012, 09:48 #55
-
20.05.2013, 19:55 #56
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
21.05.2013, 02:25 #57
-
21.05.2013, 09:14 #58
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
21.05.2013, 11:26 #59
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
-
21.05.2013, 11:37 #60
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0всё ещё на Passat'е
Похожие темы
-
Passat B6 Замена шестигранника масляного насоса на VW Passat B6 TDI
от Axl в разделе Дизельные двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 16.10.2013, 10:55 -
Замена натяжителя масляного насоса , двигатель AWM. Вопрос.
от Захаркин Андрей Алексеевич в разделе Архив 2011г.Ответов: 12Последнее сообщение: 22.04.2011, 11:37 -
Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55 -
Замена масляного насоса
от kirill в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:01 -
Итак, отчет о замене турбины и масляного насоса (Атлант-М)
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 61Последнее сообщение: 17.10.2005, 15:44