0
-
24.08.2011, 23:11 #1
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
Отчет. Замена шестигранника масляного насоса на TDI
Дошли руки до масляного насоса, на соседнем форуме сильно обсуждалась тема его замены, и НЕ замены.
1. Если у вас 2,0ТДИ и пробег более 150-250тыщ (а реале, а не по спидометру где могли скрутить 100тыс) и загорелась лампа масла (более 1800об), немедлено глушите и не едете никуда, а только тянуть, даже если лампа масла до 1800об не горит (на большинстве В6 она никогда до 1800об и не загорается и тихо будет идти износ турбы и далее мотора). Далее меняетете шестиграник (проверив гнездо масломодуля) и слушаете турбу (1200-1600об), если не шумит (набор-сброс), тогда скорее жива
2. Если у вас 2,0ТДИ и пробег 200-300тыщ (в реале, т.к. могли скрутить 100-200тыщ. перекупы) ОБЯЗАТЕЛЬНО профилактически смените шестигранник привода (8у.е +100у.е работа) с проверкой живости гнезда (куда он крутит) модуля маслонасоса (если раздбито то модуль в сборе 2000у.е), у офов это все с гарантией 2 года или до 150тыщ (если гнездо живое)
1. Сливаем масло, и откручиваем все болты на 10 крепления поддона.
По мимо этих шестигранников поддон крепится к акпп через 3 болта на 16.
2. С другой стороны 2 торкса режат патрубок от турбины до куллера, их надо открутить и отвести патрубок в бок чтобы добраться до 2х болтов крепления поддона.
3. Сняли поддон, открылась такая вот картина.
4. Сам виновник торжества находится вот тут:
Снимаем стопорное кольцо
Далее вкручиваем болтик (М3) в наш шестигранник.
И вытаскиваем его,
ставим новый, ставим стопорное кольцо, и собираем поддон.
Прокладки нету, ставится на герметик.
Новый и старый:
Старый:
углы немного слизаны. В общем лучше заменить и забыть.
Хочу заметить что у нового шестигранника ( новый номер 03G-115281F) длина таже 75мм, но без отверстия внутри под болтик. Но как оказалось он магнитный, так что если ЧЕ модно вытащить магнитом
Все. СПС за внимание. Сорри за БИГ фото.Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
24.08.2011, 23:15 #2
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Завтра отфоткаю получше снятый.
ЗЫ. Почему полез менять сам? Офицалы меня не поняли, минут 10 об;яснял че я от них хочу, Говорю понял? ДА, замена масляного насоса стоит 4000.Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
25.08.2011, 00:34 #3
-
26.08.2011, 19:14 #4
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
26.08.2011, 21:59 #5
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
1Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
27.08.2011, 18:32 #6
- Регистрация
- 10.11.2008
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
27.08.2011, 21:17 #7
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0хм.. у меня по етке на Б6 нет прокладки. Указан только герметик.
Если есть прокладка то какой у нее номер?Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
27.08.2011, 21:48 #8
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
-
28.08.2011, 10:48 #9
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0предпосылок небыло, но на соседнем форуме рекомендовали в качестве профилактики заменить если пробег за 200, деталь то копеечная (130 рублей) + герметик 600. Как выяснилось эти шестигранники со временем начинают стачиваться, и может настать момент когда его провернет совсем, и он начнет крутиться в холостую, масляный насос тупо перестанет качать масло, результат от убитой турбины до смерти ДВС.
По этому лучше заменить и забыть, чем ждать когда его провернет.
вот это уже провернуты шестигранник
У меня был в половину меньше слизанный, Фото сделаю в понедельник, я его на работе забылSkoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
28.08.2011, 13:35 #10
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
-
29.08.2011, 20:45 #11
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
29.08.2011, 21:23 #12
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
-
29.08.2011, 22:01 #13
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
30.08.2011, 11:12 #14
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0А как узнать живое ли гнездо?И до каких вставлять шестигранник,до упора или пока стопорное кольцо не оденешь?А почему цена на работу 100у.е,работа вроде бы не сильно сложная?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
30.08.2011, 14:11 #15
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
31.08.2011, 10:31 #16
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- где-то в ваг
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 0
02.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
-
31.08.2011, 11:59 #17
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0boss181, Спасибо большое!Данная статья,я думаю,достойна для БЗ.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
31.08.2011, 12:15 #18
- Регистрация
- 30.08.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем. На пробеге 204000 пришлось резко топтануть и загорелся индикатор давления масла. Докатил до стоянки метров 500 там и кинул. Купил шестигранник, на выходных потащу в гараж, чтобы заменить. Переживаю за последствия. Огромное СПАСИБО за отчет.
-
31.08.2011, 16:46 #19
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
05.09.2011, 10:00 #20
- Регистрация
- 30.08.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На выходных снял поддон, достал слизанный "карандаш", примерял новый, заметил люфт. Сверил с головкой на 6. такой же, может чуть больше. Птому в надежде найти приблуду с нераздолбанным гнездом перевернул старый шестигранник и поставил обратным концом. Есть вопрос. Какой должен быть люфт, такой как и в головке на 6, либо меньший. Вроде турбина начала слегка насвистывать под нагрузкой посильнее после 2000 оборотов, или просто раньше не замечал. Прокоментируйте пожалуйста.
Похожие темы
-
Passat B6 Замена шестигранника масляного насоса на VW Passat B6 TDI
от Axl в разделе Дизельные двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 16.10.2013, 10:55 -
Замена натяжителя масляного насоса , двигатель AWM. Вопрос.
от Захаркин Андрей Алексеевич в разделе Архив 2011г.Ответов: 12Последнее сообщение: 22.04.2011, 11:37 -
Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55 -
Замена масляного насоса
от kirill в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:01 -
Итак, отчет о замене турбины и масляного насоса (Атлант-М)
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 61Последнее сообщение: 17.10.2005, 15:44