0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял вчера масло, с фильтром, ничего не изменилось, масло черноватое было, в поддоне грязи не было![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Может кому интересно, для информации, заменил масло с фильтром (влезло 6,5 литров АТФ), промыл поддон, проблему больше не наблюдаю
.
Коробка сильно дергалась с N на R, причем дважды за одно переключение, при движении около 20-30 км/ч при сбросе газа и последующем нажатии ужасные толчки, иногда до аварийного режима - приходилось всегда ездить на типтронике. Передачи переключались с опозданием вниз. Масло похоже очень давно не меняли, темное и замечена металлическая стружка. После замены даже по-моему лучше разгоняется, пропала вибрация после прогрева, ну и соответственно пропали все симптомы выше.
P.S. Не подскажете, для профилактики, какую группу смотреть для проверки проскальзывания блокировки гидротрансформатора? Заранее спасибо![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
сталл тест! Проскальзывание гтр по ваг-кому не увидишь,только проскальзывание муфт.Может кому интересно, для информации, заменил масло с фильтром (влезло 6,5 литров АТФ), промыл поддон, проблему больше не наблюдаю
.
Коробка сильно дергалась с N на R, причем дважды за одно переключение, при движении около 20-30 км/ч при сбросе газа и последующем нажатии ужасные толчки, иногда до аварийного режима - приходилось всегда ездить на типтронике. Передачи переключались с опозданием вниз. Масло похоже очень давно не меняли, темное и замечена металлическая стружка. После замены даже по-моему лучше разгоняется, пропала вибрация после прогрева, ну и соответственно пропали все симптомы выше.
P.S. Не подскажете, для профилактики, какую группу смотреть для проверки проскальзывания блокировки гидротрансформатора? Заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Гидроблок мыли?Пружины,соленоиды меняли?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте коллеги!Я наверное задам вопрос не очень оригинальный,но не судите строго!У меня фольцваген пассат В5+ американец,170 л.с. с коробкой типтроник, 2002 г.в.Проблема такая:При переключении и на холодную и на горячую с режима Р на R(идет ощутимый толчок с задержкой переключения секунды на 2-3) и на D( c R или Р толчок тоже,но поменьше).При переключении со 2 на 3 в режиме автомат идет какбы пробуксовка,т.е. переключает потом еще раз толчок небольшой(ну как бы двойное переключение идет) и при скорости,например, 100 км я резко жму на газ,происходит толчок(удар даже я б сказал) и потом она едет без проблем и быстро!Масло в коробке и фильтр менял тысяч 15-18 назад!Вроде еще не должен срок подойти!Что можно сделать?Датчик расходомера воздуха(вроде так называется,стоит вроде над турбиной) я поменял.Помогите,пожалуйста.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Приветствую, у меня машина такая же такого же годаЗдравствуйте коллеги!Я наверное задам вопрос не очень оригинальный,но не судите строго!У меня фольцваген пассат В5+ американец,170 л.с. с коробкой типтроник, 2002 г.в.Проблема такая:При переключении и на холодную и на горячую с режима Р на R(идет ощутимый толчок с задержкой переключения секунды на 2-3) и на D( c R или Р толчок тоже,но поменьше).При переключении со 2 на 3 в режиме автомат идет какбы пробуксовка,т.е. переключает потом еще раз толчок небольшой(ну как бы двойное переключение идет) и при скорости,например, 100 км я резко жму на газ,происходит толчок(удар даже я б сказал) и потом она едет без проблем и быстро!Масло в коробке и фильтр менял тысяч 15-18 назад!Вроде еще не должен срок подойти!Что можно сделать?Датчик расходомера воздуха(вроде так называется,стоит вроде над турбиной) я поменял.Помогите,пожалуйста.СпасибоТолчки при перемещении селектора будут в любом случае (их скорее можно назвать рывки), но должно быть в пределах примерно 1 секунды. Двойное переключение со 2 на 3 - это особенность коробки.
Насчет резкого нажатия газа на 100 км/ч - переключение с 5 на 4ю под нагрузкой, смотри соответствующие темы, например, https://passatworld.ru/showthread.php?t=188058. Долгая реакция на перемещение селектора - я бы предположил регулятор давления или гидроблок забился, но в этом случае надо понять откуда мусор в относительно новом масле. Или ДМРВ неоригинальный.
Я бы в любом случае начал с чтения ошибок двигателя, проверил уровень и качество масла в АКПП (степень черноты, стружка). Там уже более менее локализуешь проблему.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при переключении на R и D прям сильные толчки!На другие режимы все в полном порядке!ДМРВ оригинальный-это точно,масло тоже оригинальное.Когда менял масло,думаю мне там ничего не чистили,а просто поменяли и все.Приветствую, у меня машина такая же такого же годаТолчки при перемещении селектора будут в любом случае (их скорее можно назвать рывки), но должно быть в пределах примерно 1 секунды. Двойное переключение со 2 на 3 - это особенность коробки.
Насчет резкого нажатия газа на 100 км/ч - переключение с 5 на 4ю под нагрузкой, смотри соответствующие темы, например, https://passatworld.ru/showthread.php?t=188058. Долгая реакция на перемещение селектора - я бы предположил регулятор давления или гидроблок забился, но в этом случае надо понять откуда мусор в относительно новом масле. Или ДМРВ неоригинальный.
Я бы в любом случае начал с чтения ошибок двигателя, проверил уровень и качество масла в АКПП (степень черноты, стружка). Там уже более менее локализуешь проблему.А как проверить самому уровень масла если там нет щупа?Я слышал,что нужно при температуре около 40 градусов открутить снизу пробку и масло должно капать!А как можно определить температуру масла в коробке и как доливать??????просто со шприца снизу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дергается коробка и на моей ласточке... диагностика в коробке проблм не видит. По двиглу - ошибка в дросельной заслонке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На наших коробках процентов на 10-20 может программа только выявить,остальное только при вскрытии.У меня тоже нет ошибок по коробке и по двигателю,а все равно что то не так(ну так я думаю).Хотя на сайте все говорят об одних и тех же симптомах-и пытаются вылечить!Может так и должно быть,но повторюсь-мне кажется нет
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Да, проверять и доливать через пробку в углублении (там их две). Качество масла можно проверить слив немного масла через другую пробку в прозрачный стакан, лучше проверить чтобы сразу исключить, мало ли что случилось за 15 т. км. Температуру можно смотреть в программе VAG-COM через адаптер. Доливать можно шприцом, хотя в мануале описано устройство в виде воронки с трубкой и крюком в конце, но суть та же.
В сервисе мне советовали исправлять проблемы с двигателем вначале. Проблемы по нему есть - свечи, катушки? Check engine горит? Если все ок, то тут в лучшем случае регулятор давления с заменой масла. Если прошлый раз меняли без замены фильтра может повезет, если в этот раз поменяешь с фильтром. Иначе гидроблок чистить, соленоиды проверять или механическая проблема коробки.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чек не горит,ошибок по двигателю нет,катушки нормальные,свечи тоже.Вчера даже снял каждую и посмотрел сам.Фильтр просил поменять,вроде не должны были обмануть.Боюсь,что придется лезть в коробку все таки.Правда у меня толчки не критичные,но все же я люблю,чтоб все было в полном порядке.Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел проводку никто не погрыз, клемы разъеденил контакты все в идеале, начал откручивать сливную пробку маленькую масло потекло, значит его та достаточно получаетс, причем масло чистое чистое, пробег у меня 130000. Ребят а большая сливная пробка для чего? Ребят дайте пжл ссылку как чистить гидроблок, и что такое плита? Или это и сь гидроблок. Машина все так же не постоянно дергается при переключении и сборосе с передачи на передачу. Датчик г93 я почитал написано что из за него дергать может, он у меня показывает температуру -40)! Но втоже время многие пишут что есть ошибка по датчику ноашина не дергается, вот этого я не могу никака понять! Подскажите чстоеще посотреть и что делат
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=201985Посмотрел проводку никто не погрыз, клемы разъеденил контакты все в идеале, начал откручивать сливную пробку маленькую масло потекло, значит его та достаточно получаетс, причем масло чистое чистое, пробег у меня 130000. Ребят а большая сливная пробка для чего? Ребят дайте пжл ссылку как чистить гидроблок, и что такое плита? Или это и сь гидроблок. Машина все так же не постоянно дергается при переключении и сборосе с передачи на передачу. Датчик г93 я почитал написано что из за него дергать может, он у меня показывает температуру -40)! Но втоже время многие пишут что есть ошибка по датчику ноашина не дергается, вот этого я не могу никака понять! Подскажите чстоеще посотреть и что делат
И добавь машину в подпись.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите тему как менять масло в типтронике!!!
А то везде только нужно или не нужно разговоры, щас поеду датчик менять полюбому поддон снимать и плиту, как масло правильно доливать или поменять его.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
заливается и сливается масло при температуре около 35 градусов, смотрится через комп.
заводится машина и на заведенной в режиме D заливается масло. Примерно так.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Темку можешь подсказать где подробно описано это? Этой инфы мне мало
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю поговорить туда сюда, если хочешь помочь дай ссылку, а то пустой разговор получается, один помощи просит где и как масло поменять другой умничает
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
воспользуйся поиском. Или ты хочешь чтобы я сделал это за тебя и дал уже готовую ссылку?
Могу только сказать что я не встречал отдельной темы по процедуре замены и долива масла.
Держи лентяй https://passatworld.ru/showthread.php?t=109627
А вот так я это нашел
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже бытый час сижу на гугле и яндексе но кроме бла бла бла надо или не надо нихрена ничего дельного не нашел
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |