0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток. Поделюсь своей проблемой.
Дёргает АКПП.
1. При переводе из "Р" в "D" следует ощутимый удар (газ не трогаю)
2. При сбросе газа на скорости 60 км/ч тоже чувствуется удар
3. При движении с постоянной скоростью, отпуская педаль газа и резко затем нажимая ощущается лёгкое дёрганье
Масло в АКПП поменял - результата не дало.
Кто нибудь встречался с подобной проблемой? Насколько тревожны такие симптомы?
Volkswagen Passat Variant 1.8t Highline 2001, Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion Highline 2003, Volkswagen Passat Variant 1.9td Highline 2004
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
у меня такие же проблемы и начались они с того что зимой потек сальник АКПП и вытекло 4 литра масла. Ошибок нет. Готовлюсь к переборке потихоньку.
У официалов говорили что скорее всего фрикционы умерли когда без масла ехал в сервис. Как говорится вскрытие покажет.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Volkswagen Passat Variant 1.8t Highline 2001, Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion Highline 2003, Volkswagen Passat Variant 1.9td Highline 2004
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
Коробка дергаться может по разным причинам. Надо проводить комплексную диагностику машины. Но в принципе проблемы у всех одни и те же - загрязнение коробки, некорректная работа параметричекого клапана давления масла, который надо менять при первой же разборке плиты. Замена масла обычно ни к чему не приводит. Масло надо менять регулярно в течении всего срока службы машины, а не после того как уже "поздно пить боржоми".
Полноценый ремонт коробки стоит довольно нехилых денег ибо даже не смотря на то что меняется большинство деталей коробки, она не всегда ездит потом долго и счастливо.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня такая же проблема 1.8Т 150л. Диагностика не дает результатов. Мастера прибалтуют на замену плиты (25 т.р.). А если судить по ответам нужно заменить датчик и почистить плиту. Кто нибудь проводил эту процедуру. Какой результат? Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же проблема.Очень сильно пинается при переключение скорости,когда рычаг ставишь в разные положения и когда тормозишь!Чего ждать?Трудно ли самому почистить плиту?И дорого ли стоит этот датчик?
Еще у меня с какого то сальника маслоочень сильно течет,тпудно ли самому снять акпп?Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
масло течет скорее всего из-под сальника приводного вала (левый, правый). Быстрей едь и меняй его, может элементарно масла в коробке не хватает. У меня в прошлом году 4 литра так вытекло, а я все гадал почему машина вдруг перестала ехать.У меня та же проблема.Очень сильно пинается при переключение скорости,когда рычаг ставишь в разные положения и когда тормозишь!Чего ждать?Трудно ли самому почистить плиту?И дорого ли стоит этот датчик?
Еще у меня с какого то сальника маслоочень сильно течет,тпудно ли самому снять акпп?Заранее спасибо!
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свой автомобиль поставь в подпись (кабинет> мои настройки> редактировать подпись)У меня та же проблема.Очень сильно пинается при переключение скорости,когда рычаг ставишь в разные положения и когда тормозишь!Чего ждать?Трудно ли самому почистить плиту?И дорого ли стоит этот датчик?
Еще у меня с какого то сальника маслоочень сильно течет,тпудно ли самому снять акпп?Заранее спасибо!
На счет вопросов, в верхнем правом углу сайта, под рекламным баннером есть такая строчка "расширенный поиск" > щелкай по ней и там в поиске по словам вбивай все что интересует "дёргает АКПП, течет сальник, Регулятор давления, чистка плиты и тд." инфы найдешь более чем достаточно;)
От себя скажу. Мне замена регулятора давления и чистка плиты отсрочила кап ремонт АКПП на 4,5 месяца... Кого то эта процедура излечивает полностью, кому то вообще не помогает, все зависит от конкретного состояния конкретной машины.
А если сальник течет, то возможно масла банально не хватает, едь на сервис, что гадать.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
alex1805 попробуй когда садишься в машину включить зажигание и не заводя машину включить каждую передачу и на каждой передаче нажать газ до упора, и так два раза, а потом завести, прогреть пока оборорты не упадут до рабочих и только потом включить D (возможно дело в электрике(блок управления) причем дело будет не в плохом контакте), при движении отпуская педаль газа и потом сразу нажимая это может быть выработка в шрусах или дифференциале (но это вариант при исправности коробки)
датчик регулятор давления можно проверить по следующим признакам: сопротивление на регуляторе должно быть от 4 до 7 ом если мерить на контактах у блока управления акпп, минимальное напряжение при полном нажатии газа на месте должно быть равно 0.0 А, а при холостом ходе должно не превышат 1.1 А,
1.8 ADR 1997 акпп
попробуй когда садишься в машину включить зажигание и не заводя машину включить каждую передачу и на каждой передаче нажать газ до упора, и так два раза, а потом завести, прогреть пока оборорты не упадут до рабочих и только потом включить D (возможно дело в электрике(блок управления) причем дело будет не в плохом контакте), А если проблема в блоке, то какие следующие действия? Замена блока или он как то реанемируется?![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
67832 тут нада попробовать поставить блок от похожей машины и попробовать, если проблема уйдет на другое авто то тут замена блока, поскольку лично я не знаю прошиваются они или нет
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
alex1805, как поживает ДМРВ?
Я бы начал с него.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
ДМРВ сильно влияет на автомат. Я пробовал снять фишку с датчика,такой был удар в D, казалось что двигатель выскачит.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
такая же беда с этими толчками![]()
Такая же беда. Есть ощущение, что коробас у всех пинается.)))) У меня после разового пробега в 150-200 км. перестает пинаться и коробка работает плавнее некуда. Чинить только портить. Сломается окончательно, механику поставлю. Дешевле выйдет. ИМХО.
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
у меня проблема такая появилась недавно...при включении R толчек (хорошенький такой) при D все нормально плавно трогается...ошибок нет масло менял весной..ДМРВ тож менял (бош) что еще может быть???
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=alex1805;3360648]Диагностика без вскрытия сможет что то показать? Насколько это дорого - замена главного регулятора давления?[/QU
регулятор давления стоит около 3000 рубле, плюс нужно будет фильтр поменять с прокладкой это еще 1200 рублей, ну и желательно масло сменить в зависимости конечно от того в каком состоянии он у тебя находится, плюс работа это где то тоже около 1500 рублей. итого получается около 6000 рублей без стоимости масла....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем форумчанам.Заранее извиняюсь что залез в чужую тему(я здесь новенький).Помогите пожалуйста советом.Проблема в следующем:У меня АКПП DMU с правой стороны по весне поменял трипоид так как старый рассыпался.А вот теперь в самой акпп подшипник гудит и шелкает,как его поменять и какой нужно покупать?Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |