0

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не надо клеймить человека за то, что он что-то не так сделал. Машина сложная, не жигуль и я уверен что большинство здесь присутствующих, без мануала и интернета могли при ремонте своего авто не меньше дров наломать. Для этого и существуют такие форумы. А то что у автора появились сомнения и он хочет узнать, что он мог не так сделать, не значит что на него надо вешать ярлык.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Noff, люди сначала спрашивают, если в чем-либо сомневаются,а потом делают. Но никак не наоборот.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Сергей 29 регион, Не всегда есть такая возможность, не верю что ты в своей жизни ни разу косяка не упорол. Я вот интернетом для ремонта машины стал совсем недавно пользоваться. До этого обходился собственным опытом и даже если чего не знал по мере ремонта разбирался......
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Поверь, не напорол! Знаешь, прежде чем купить Пассат, я выписал через интернет хорошую книгу, которая мне очень помогла сделать выбор. Помогает и до сих пор. Купил CD диск об устройстве данного авто. И прежде чем куда-то лезть, я 100 раз всё уточняю. Вот такие дела. И не надо равнять всех по себе. Мне очень бы было интересно услышать фразы, которые ты сказал меняя задние колодки на купленном у данного человека авто. Оччень! Не думаю, что это бы были слова благодарности.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Я не говорю именно о твоей машине, я вижу что ты опытный и подготовленный пользователь своего авто. Если ты ко всем делам в своей жизни подходишь с таким усердием респект тебе и уважуха. А то что человек чего то напутал, так что теперь под расстрел его? Это его автомобиль и он вправе делать с ним что угодно, автор просил совета, а не того чтоб дали оценку его действиям. У нас бывают механики, которые собаку съели на этом деле, такого намутят что диву даешься, а тут человек без опыта.....
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MAYDAY,
ключом от болгарки - не додумался... Сам разводил ключом для каретки детского велосипеда,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Noff за поддержку. такое ощущение, что людям здесь заняться не чем как обосрать, простите за выражение, другого. все делалось по фото-отчетам, а там и слова не было про вкручивание. По крайней мере всё работает, нареканий нет, поеду к мастерам менять пыльник на суппорте и посмотрим что там получилось. Зачем судить то так строго! Не все так критично было.
Да, авто в отличном состоянии, ремонтируюсь на хорошем, дорогом сервисе, а получилось так, что времени не было, да и человек, что помогал, божился что все знает и делал много раз. За то будет урок на будущее. А то налетели все на одного.
А ошибку я свою исправлю, ну наказал свою неосведомленность рублём и не более, и не надо делать выводы о человеке и его машине по одной ошибке.
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Увы! этого отчета я не видел. Жаль конечно, что он мне не попался, хороший отчет!Буду исправлять свой косяк.
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане! на выходных менял порванный пыльник на заднем правом суппорте (ну и намучился я новый надевать), за одно проверил последствия замены тормозных колодок
, все GOOD, резьба на месте, внутренних дефектов суппорта не обнаружил. Пока менял резинку тормозухи вытекло порядком, ну а была наша на DOT4, её и доливал. прокачал суппорт. После таких монипуляций необходимо всю систему прокачивать (каждое колесо), или достаточно одного, где вскрывалось? на сколько критично использование нашей DOT4? поменяю конечно на оригинал со временем, но сейчас возможности нет. После замены колодок и пыльника нашей DOT4 ушло не мало.
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
нинасколько.
после замены колодок можно прокачать колеса на которых менялись колодки. это как говорится по показаниям.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |