0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Такая проблемка пассатик совсем не тянет, загонял в 1 сервис там сделали "диагностику" в результате их диагностика выдала бумажку там написано - слабое питание, а по турбине вообще ни чего сказать не смогли, так как проверка написала не достигнут нижний предел включения турбины (вроде так), в другом сервисе сказали что турбину надо менять- так как они попробовали покрутить крыльчатку рукой и она очень немножко закусывает (что меня тоже смутило), хотя не должна, сказали что дальше проверять не могут так как турбокомпрессор не включается, сказали поменять его и потом снова к ним загонять на дальнейшую диагностику. Машинка не дымит на 5000 км долил пол литра масла (если не меньше) не троит.
--- Добавлено чуть позже ---
и тишина (хнык) я плакаю![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
domax, ты авто укажи. Что за двигатель?
Это что вообще такое?На наших движках турбина работает постоянно. Ее "горячая" часть напрямую завязана на выпускной коллектор и крутится всегда, разве что тарелка вестгейта улетела или постоянно открыта и выпускные газы минуют турбину.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
О каком двигателе говорим?
Диагностика какая-то странная была и термины тоже странные: слабое питание, турба не включается. Что-то не из той оперы.
Напиши какие ошибки в распечатке. По турбине тоже не торопись, тут одному товарищу сервисмены турбину "отключили", заглушив маслоподающую трубку, пришлось ему менять исправную турбину.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
парни я честно не знаю что наговорили сервисники ибо до пассата гонял на "наших" авто и там если что то не едет то причины 2, или прокладка мудит между рулем и сиденьем или бензина нет, распечатку с ошибками не дали сказалии оборудование не проверяет так как турбина не арбайтен, сказали смени турбонагнетатель потом возвращяйся будем проверять дальше, двигатель 1.8т АЕВ 98год. Щас заказал адаптер K-line буду пробовать сам провести диагностику, а то от сервисов толку не очень то.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Вот буду пробовать сам шнурок 1200 стоит всего как 1 диагностика "причем кривая диагностика" вот только вопрос когда его еще пришлют (и еще очень стыдно но все же -куда его в машине подключать? пробовал найти в инете фотки, но ненашел) Всем заранее спасибо за ответы, как только сделаю диагностику отпишусь с полным отчетом ошибок.
Посмотрите плиз все ли правильно сделал?
скачал вот такую прогу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3542776
и вот такой кабель заказал http://sdelkaveka.com/product/kkl/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. Для начала авто в подпись поставь. Кабель то верный , только с "Вася - диагност" он работать не будет. Авто не увидит. С кабелем в комплекте идет китайский VCDS 10,6 его и нужно ставить. Интерфейс проги с английского на русский тоже можно переделать, погугли найдешь как. Хотя если у тебя авто до 2004 года то тебе не нужен 10,6 закажи обычный адаптер OBD 2 без CAN (Vag Com 409 ) он и стоит в 2 раза дешевле и там все по русски. Можешь прям тут на сайте в разделе продажа запчастей заказать у Юрий 1561.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
domax, Вот такая, что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
резинку в нише под ручником сними с рисунком двига, под ней - диагностический разъем
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Да что то похожее на это, да по фиг с диагностикой старой, щас сам буду делать что бы наверняка (спасибки за подсказку про подключение) ПС авто вв подпись вписал ток оно не высвечивается почему то
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
domax, по ошибкам тема на форуме есть - туда обращайся, ребята помогут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164а
те, что я написал - это клапан-соленоид N75, вот тут смотри:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=141863
https://passatworld.ru/showthread.php?t=167060
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109891
и поиском ищи - тем очень много...
Подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Никого из срвис-менов не слушай!!! Замер давления наддува производится на твоем моторе, только механическим манометром, меряется во впускном пауке, снимаешь белую резиновую трубку (там их всего две, ближнюю к себе не трогай , это управление байпасом) вставляешь туда длинную трубку с зажимами, выводишь ее через мторный отсек (сверху мимо дворников) в окно, вставляешь на туда манометр, и вперед, 3-я передача с 1000об/мин тапка в пол и до 6000тыс я так два дня назад делал у меня дует на пике 0,8 должно быть не менее 0,6 при 2000-3000 об/мин. потом отпишись что намерял, для этого сервисы не нужны.парни я честно не знаю что наговорили сервисники ибо до пассата гонял на "наших" авто и там если что то не едет то причины 2, или прокладка мудит между рулем и сиденьем или бензина нет, распечатку с ошибками не дали сказалии оборудование не проверяет так как турбина не арбайтен, сказали смени турбонагнетатель потом возвращяйся будем проверять дальше, двигатель 1.8т АЕВ 98год. Щас заказал адаптер K-line буду пробовать сам провести диагностику, а то от сервисов толку не очень то.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
А можно по точнее какой именно манометр подойдет? И что за "Длинная трубка с зажимами" Просто не охото что нибуть накосячить, жена иначе шкуру с мну сниметНикого из срвис-менов не слушай!!! Замер давления наддува производится на твоем моторе, только механическим манометром, меряется во впускном пауке, снимаешь белую резиновую трубку (там их всего две, ближнюю к себе не трогай , это управление байпасом) вставляешь туда длинную трубку с зажимами, выводишь ее через мторный отсек (сверху мимо дворников) в окно, вставляешь на туда манометр, и вперед, 3-я передача с 1000об/мин тапка в пол и до 6000тыс я так два дня назад делал у меня дует на пике 0,8 должно быть не менее 0,6 при 2000-3000 об/мин. потом отпишись что намерял, для этого сервисы не нужны.(а в идеале еще бы пару фоток всего этого дела
)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
точнее не трубка, а шланг резиновый тонкий, манометр обычный от 0 до 5 бар, у меня видео есть моего замера, только не знаю, как его сюда выложить)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
с подробной шкалой
domax, смотри в БЗ отчет (не стесняемся туда почаще заходить), устанавливать датчик необязательно, но замерять наддув нужно
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
обязательно необходимо проверить герметичность впускного тратка (сделать опресовку) и работу дмрв. подобная ошибка на АЕВ, ввиду физического отсутствия датчика наддува, формируется исходя из данных по нагрузке (которая формируется в т.ч. из данных с дмрв).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Я бы с радостью пользовался поиском на форуме, только после запроса он мну почему то выкидывает в инет а не на форум, вот кстате как раз хотел спросить про эту темку https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429 то есть, если все вот так собрать, то всегда будет известно давление? и не надо будет в последующем никуда ползать отдельно?
Dmitriy79 а ты залей куда нить на обменник и дай сцилку,![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
спасибки за ответы, щас нашел как делать опресовку, на днях займусь, только вопрос по ней какой надо топ фильтр и какое давление в колесе изначально должно быть чот бы ни чего не попортить, а то у меня в колесах 2.2 атм это не много для опрессовки?
--- Добавлено чуть позже ---
Dmitriy79, я так понял что давление проверяется в движении? то есть на 3 передаче при 6 тыс оборотах датчик должен будет показывать минимум 0.6 атм?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
domax, начинаем все с буквы А:
1. Давление наддува на исправном, нечипованном авто будет показывать 0.6-0.7, если меньше - есть проблемы (а они у тебя есть). Замерять в движении.
2. Опрессовка: проверка турботракта на предмет утечек-подсоса воздуха. Твой б/у топливный фильтр вставляешь в "гусеницу" (патрубок от короба воздухофильтра) и подсоединяешь к фильтру запаску с давлением 0.6-0.8 атм (т.е. нормальное давление наддува турбы) - спускаешь все в двиг. Может вылететь щуп... Должна быть тишина - все шипение - признак подсоса воздуха, что недопустимо - найти и устранить: подтянуть-заменить. Можно дополнительно обмазать пеной-мылом для визуального контроля.
--- Добавлено чуть позже ---
общая схема: особенно тщательно проверяем все соединения между ДЗ (9) и кулером (10) и далее к турбине: 12 - байпас, все патрубки входящие и выходящие из турбины, управляющую трубку от байпаса к коллектору (6), трубку между коллектором и РДТ (5), а также ВКГ (вентиляция картерных газов) - это вообще отдельная история-под коллектором Z-образный пласт. патрубок и все трубки дальше... По времени - 15 минут суеты, я писал дольше![]()
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Все правильно, но почему-то на схемах не рисуют важную деталь: bleeder valve (блидер), который соединяет ВКГ с впускным коллектором при ХХ, и разьединяет при нагрузке. Он расположен в боковом отростке тройника, который над патрубком вентиляции картера под номером 7.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png