0
-
14.06.2014, 20:45 #14621
-
14.06.2014, 21:47 #14622
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0да и на усь ... и от массы хочу два провода на кнопку кинуть...зарядка стала убегать..(буду искать причину конечно полюбому)..но давно хотел массу вкорячить..бывает по долгу авто стоит зимой(в безопасной зоне) конечно...вот через резинку интересно..знать бы заранее какое там свободное место присутствует...
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
14.06.2014, 22:19 #14623
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Привет тезка. Провода через резинку отопителя (кондиционера) я бы не ложил. Какая никакая вибрация присутствует и может перетереть изоляцию. Лучше через ЭБУ. Там и от влаги лучше защищено.
А что за кнопка на массу??? Это как на жигулях ставили в разрыв провода от АКБ???. Дистанционная , надеюсь???
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.06.2014, 22:50 #14624
0Что означает ошибка 119 при диагностике климатом? Спасибо.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
14.06.2014, 23:01 #14625
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
1Здарово дед. Да я тоже склоняюсь к эбу...не хочеться нарушать добротно сделанное соеденение нашими немецкими друзьями..тем паче через эбу прежний хозяин тянул уже провод на саб..там и буду рыть....А кнопка к электрической массе....после недолгих обсуждений в гараже с электриком пришли к выводу что для этой цели отлично послужит кнопка открытия богажника от тазика 10...так как вкл выкл там не прокатит..в случае не дай бог чего эта масса имеет способность обесточить питание..и эта кнопка этому как раз не помешает...да и вид у нее эстетичский и размером угодила....
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
14.06.2014, 23:06 #14626
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
-
14.06.2014, 23:12 #14627
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0есть вся инфа по этой теме ..унес в гараж....надо будет ......только завтра вечером...а так порой поиск..я себе распечатал..находил тут где не помню...
--- Добавлено чуть позже ---
Да я давно хотел заморочиться....не чего сложного в этом нет...приблуда эта у нас 1100 р...кнопка 70.... у нас часто бывает из за какого нибудь каратыша зарядку жрет...пока причину найдешь....бегать с акумом взад перед не охото...
+ еще где у приблуды на конце черная резинка это ручное нажатие для отключки..ежели не дай бог не кому...и если кнопка не але ..капот открыл с клеймами возиться не надо рукой нажал и гут...- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
15.06.2014, 00:29 #14628
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
2Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.06.2014, 01:11 #14629
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
-
15.06.2014, 12:16 #14630
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Всем добрый день,мужики что мне делать блин с датчиком уровня масла,купил новый не оригинал два дня было все зашибись,сейчас если машина постоит долгое время поворачиваю ключ загорается желтая масленка,мне что опять новый датчик брать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
15.06.2014, 12:24 #14631
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.06.2014, 12:48 #14632
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0За маслом слежу всегда уровень,проводка причем?долго постоит контакты закисают
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
15.06.2014, 12:53 #14633
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0taras32, может дождик был пока стояла...причин мало либо датчик либо контакт...гдето встречал что с какими-то маслами датчики уровня глючат...тока не помню где
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.06.2014, 14:03 #14634
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
2Посмотрите что пишут по этой теме:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205629
https://passatworld.ru/showthread.php?t=121212
http://golf4.ru/forum/index.php?/top...urovnia-masla/
Двигатели другие, но проблемы те же. Вспомните, что предшествовало появлению проблемы. Может масло меняли и вам вспенивающуюся каку продали. Сам датчик можно проверить на другой, здоровой машине - будет ли масленка появлятся. Или на свою поставить проверенный датчик - если собрата найдете и он согласится. Прграммно отключать датчик не советую. Вещь полезная, но с учетом возраста авто надо почаще капот открывать и уровень масла контролировать и не ждать когда датчик сработает. Это продлит работу турбины.
С уважением, Василий.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.06.2014, 16:28 #14635
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Заливаю ликви моли 5 на 40 проводку смотрел вроде все гуд,но почему то я думаю что дело не в датчике,за уровнем смотрю регулярно,когда прижигаю ему 160-170 то ближе к замене масла начинает подбирать маслецо,может посоветуете какае другое масло
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
15.06.2014, 16:57 #14636
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0taras32, да вроде твое норм...разве, что оно с молибденом (помоему) может это влияет на датчик...0W40 ЛМ или Mobil1
ЗЫ у меня Mobil и дизель у тебя...но думаю это не противопоказание...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.06.2014, 17:01 #14637
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
1Общий привет други...вапрос детский но все же...надо снять пластик под рулем...нашол в поиске что два болта его держат под крышкой предохронителей с левого борта..один болт где то под крутилкой света...и один где то с правого края пластика...Верно ?
--- Добавлено чуть позже ---
Не настаиваю но датчики предпочитаю лично брать оригинал...где то обсуждалось..что аналоги это другая песня...может это твой случай ?
Прежний хозяин лил ..я лью... на прежней машине почти такое же использовал ...но это для турбы....- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
15.06.2014, 17:21 #14638
- Регистрация
- 15.06.2014
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0доброго времени суток товарищи. у меня вот такая проблемка, Passat B5 1998 очень медленно набирает обороты,обогнать кого либо практически не возможено,будто за "зад" держат... и еще температура на панели указывает не постепенное повышение а сразу с 90. подскажите пожалуйста,в чем причина? заранее при много благодарен.
-
15.06.2014, 17:42 #14639
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
2И тебе не хворать Коля Коля Николай .......процитирую нашего дедушку -
Для начала в верхнем правом углу нажмите КАБИНЕТ. Откроется кабинет. Слева по центру в МОИ НАСТРОЙКИ чуть ниже РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ. Жмете и там укажите все про вашу бибику. Год, ДВС, АКПП, типтроник, Полный привод (если есть), америкос.....
Причин почему да зачем может быть вагон да маленькая тележка.... может у тебя элементарно умерла катушка.....и машинка пыхтит на 3 цилиндрах........может у тебя компрессия выпругнула на светафоре...может умер термостат или датчик....ДИАГНОСТИКА сперва наперво друг мой....наличии ошибок выставляй на всеобщее обозрение...ну и начнем плесать..как то так.- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
15.06.2014, 17:43 #14640
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
2колька2, может быть виноват ДТОЖ...может тот кто ее за зад крепко держит...что бы не годать нужно- ошибки почитать + по итогам провести ряд проверок... + сделать выводы= диагностика...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51