0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
абсолютно ничего страшного - как только заведешь мотор всё выдует из цилиндров как ураганом, максимум попадет в масло и отфильтруется в фильтре
плохо если чтото большое провалится типа болтика![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Спасибо, звучит обнадеживающе.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вроде даже все пылесосом выбрал. На трубу пылесоса приспособил тонкий шланг и давай ширять в каждый канал впуска, чуть пылесос не спалил.![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Я у себя так же пылесосил, когда рампу с форсунками из впускного коллектора вытащил, не почистив предварительно вокруг форсунок. Только ещё в цилиндрах пылесосил через свечные отверстия.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Имеется вопросик. На движке 1,8 Т присутствует дизельный звук. Если не ошибаюсь проблема с гидрокомпенсаторами. Может ошибаюсь? Чем грозит и какова стоимость ремонта? Проконсультируйте, пожалуйста.
1,8 T APU, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Турбина на данный момент мертвая, вот собираюсь менять. Я полагаю давление нет смысла мерить при мертвой турбине?
1,8 T APU, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
если дизелит после недолгой стоянки и относительно быстро начинает работать нормально -то да.Вот отчет там все описано : https://passatworld.ru/showthread.php?t=80596
Повторюсь
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Denis71, каждый имеет право на выражение своего мнения.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо, уважаемые форумчане. Буду делать.![]()
1,8 T APU, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго дня!
Прошло около 8-ми месяцев эксплуатации Kayaba "Gas-A-Just" 553207 задних амортизаторов, всё было просто отлично,.. и… неделе две назад заметил что зад машины стал как "холодец", то есть едешь по дороге, по прямой, всё вроде бы хорошо, но вот когда в поворот входишь — кренит, особенно заметно при переезде лежака, зад начинает "качать", а для задних пассажиров вообще аттракцион ))) . Так вот на первый взгляд заглянув под авто наблюдаются подтеки на амортах, (неужелиих срок прошел) установлены были по правилам,
(т.е. прокачаны перед установкой.). Сталкивался ли кто с такой проблемой?
Так что думаю надо готовится к замене, только вот теперь какие поставить, посоветуйте пожалуйста ?
Пока присмотрел пружины (я их кстати не менял, может они под устали, но по виду они нормальные) думаю про K+F 950693.
На счет амортизаторов склоняюсь к SACHS или Boge, может ещё какие… посоветуйте пожалуйста, если можно с номерами, да бюджет конечно не велик.
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327