0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все перечисленное исключаем, т.к. все поменяно, проверено по несколько раз. И не с ретардами я борюсь, а с расходом топлива, просто предположили, что из за неправильной работы датчиков смесь может богатить.посмотри в 026 группе, разница напряжения не должна быть больше 50%... проверить на коррозию, момент затяжки (перетянуты или недотянуты - будут врать, 20Нм,кажется, не помню точно), влияет еще посторонняя вибрация/стуки, шумящие ролики и т.п. Но не с той стороны с ретардом надо бороться: для начала свечи/бензин/уставший ДМРВ/опрессовка/забитый катализатор/форсунки и т.п.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
После длительной поездки, автомобиль стал странно прогреваться утром. Заводишь, обороты падают до 400 и резко выстреливают до 2000, затем стабилизируются на 1100 и медленно опускаются до нужных 800.При этом, когда обороты находятся в диапазоне 1100, автомобиль шатает из стороны в сторону и прогревается он рывками, хотя обороты сильно не гуляют. После прогрева, все становится хорошо. Поменял свечи, фильтра, ГРМ, масло. Компьютер ошибок не выдает. Подскажите, что может являться причиной вышеуказанных проблем!!!!!!Авто Passat B5 1.8t МКПП, ANB 2000г....Спасибо
Итак, после опрессовки и чистки ДЗ, наметились улучшения, а именно автомобиль перестало трясти, но обороты изначально все равно падают до 400, и иногда авто стал глохнуть...С чего начать поиски??
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни! Подскажите пожалуйста признаки умирания выжимного?
Сейчас вечером...завел авто, услышал звук, металлический скрежет, повторяющийся... потом чуток помолчал. Если втыкаю передачу и начинаю отпускать сцепление, тоже идет звук. Когда глушишь авто, то похоже на то, что какая то деталь останавливается по инерции. Было дело, если выжмешь сцепу.. то никаких звуков.
Мысль на выжимной... на что еще может быть похоже?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Странно! Сейчас ехал до работы,но было все ок. Что это может быть? Единственное...при выжатом сцеплении, на педали чувствуется небольшие удары. Их не слышно и они еле чувствуются ногой.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Красный фриз!
И еще одна неприятная фигня, которая достала уже: периодически выбрасывает ож через штуцер снизу бачка. Началось давно. Здесь на форуме посоветовали крышку сменить, ок, меняю крышку (в магазине взял, за 170 р. не думаю, что оригинал) и катаюсь где-то 3-4 месяца без проблем. Сейчас опять началось, периодичность вообще не понять, то каждый день, то через день. Поменял: термостат, ГРМ вместе с помпой (сегодня). Заказал крышку и бачок оригин. Жду)). Что думаете? Решит проблему замена крышки?
Вот например сегодня подъезжаю к гаражу и слышу буль-буль под капотом. Открываю крышку, а оттуда начинает бурлить и литься наружу (через горловину) фриз. Через сек. 5 успокаивается и уходит. Будто давление прет. Что это может быть?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер. подскажите пожалуйста: чтобы поменять сайлентблоки нижних продольных рычагов(задние большие) нужно ли снимать сам рычаг? и если надо снимать то потом необходимо ли делать сход-развал колес?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
антон55,
я не представляю, как можно выпрессовать сайлент без снятия.
СР потом делать не надо.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
подскажите пожалуйста ,почему еле видно изображение на бортовом компепри чем чем жарче тем быстрей оно исчезает ,после запуска показывает гуд но со временем все становится еле разборным
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Покатался сегодня с включенным ваг комом. В 020гр при резком ускорении на третьей передаче во втором цилиндре значение кратковременно подскакивает до 2.3, потом опять на ноль, в четвертом подскакивает до 3.8, потом на ноль. Не одновременно. В первом и третьем - нули. Что может быть причиной ретардов (кроме бензина) и почему не во всех цилиндрах?? И еще обратил внимание, что в 003гр угол опережения зажигания постоянно скачет на холостых аж до 14 BTDC, хотя расчетное стоит 6-12. Куда копать?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА РАЗЪЕМ второ от бачка? провода коричневый и коричневый с красной полосой вроде. они еще пластиковой крыжечкой накрываются вместе с бачком
1.9 тди AFN механика универсал 1998 гв
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nevit, покажи в записанных логах, как обычно: на 3 передаче с 1500 до не менее 5700, группы надо эти:
003-115-114
003-115-020
003-115-031
и сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=478
ибо регулирование детонации идет после 40% нагрузки двигателя и... понятно, что борешься не с этим, но мож что и накопаем в твою сторону
много чего, очень много... сейчас, в частности - внешняя и внутренняя чистота кулера.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да... логи сниму, выложу... Просто на холостых, вроде как, УОЗ должен быть величиной постоянной (или стремиться к этому), а у меня скачут циферьки, что настораживает...nevit, покажи в записанных логах, как обычно: на 3 передаче с 1500 до не менее 5700, группы надо эти:
003-115-114
003-115-020
003-115-031
и сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=478
ибо регулирование детонации идет после 40% нагрузки двигателя и... понятно, что борешься не с этим, но мож что и накопаем в твою сторону
много чего, очень много... сейчас, в частности - внешняя и внутренняя чистота кулера.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |