0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Я бы сначала реальный расход померил, заполнить бак до горловины, проехать 100км и из мерной канистры долить, до горловины, сколько залил столько и реальный расход, а потом уже думать... ну и посмотреть все ли подключил.Всем добрый день!
У меня проблема в следующем: Сделал(наконец таки) капиталку двигателя, заменил все что можно, все заказывал оригинал... Теперь прошел обкаточные 3000 км, расход сейчас у меня 15л на 100км по городу при плавной и равномерной езде, пробок в городе у нас нет... Считаю что это слишком огромный расход для 1.6, ошибок по ВагКому нет.. Подскажите пожалуйста куда копать? Да, и еще одно, напишите кто знает, по этапно как проверять показания Лямбды, ДТОЖ, ДМРВ по ВагКому и с какими показаниями сравнивать? (Забыл добавить, Лямбда одна стоит, кат вырезан)
Кто откликнутся заранее и сердечно благодарен...
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Замок крышки бензобака должен быть всегда закрыт, а при нажатии на кнопку открытия, крышка должна отпрыгивать(открываться), а замок обратно в закрытое состояние, попробуй его разобрать, почистить и обслужить и будет тебе счастье...
--- Добавлено чуть позже ---
Я так и сделал( залил до горловины бензу, кстати ездию только на АИ-95, проехал 100 км и снова залил до горловины, и вошло 15 с копейками литров.... Все подключил, это 100% проверял не только я... Как насчет помощи по проверки Лямбды ДМРВ и ДТОЖ?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Это очень неточно. Сожги бак или два - тогда более менее реальный расход получишь.
Лямбда если у тебя не меняна с завода, то советую махнуть не глядя, т.к. за 15 лет она задохлась уже.
Проверить ДМРВ можно только сняв лог по расходу воздуха (3я передача, все потребители отключены, тапка в пол до отсечки). В пике должно быть около 80г у тебя.
ДТОЖ проверяют сравнивая его показания с реальной температурой. Вариантов масса. Можно с утра к остывшей машине подключиться и сравнить показания с градусником на улице. Можно прогреть и сравнить показания в двигателе и в приборной панели (и там и там ваг-комом!). Можно термометром померить реальную температуру ОЖ и сравнить...
--- Добавлено чуть позже ---
Nick_2_Nick, когда мотор перебирал, трубочки все проверил на целостность? Может где воздух подсасывает...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Всем привет.
Вообщем ситуёвина такая: при включении задней передачи(прогретая), секунды через 3-4, происходит удартолчок(может и во время движения, может и перед тем как поедет). Если перед включением R поставить на N и нажать кратковременно педаль тормоза, то в 70-80% удара толчка нет. После длительной поездки(150-200 км) первые два раза задняя включается нормально, далее снова толчки.
Вопрос: Какой(-ие)-то соленоид(-ы) умер или серьёзней что-то? И ещё, может знает кто как ваг-ком проверить эти соленоиды?
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Да, к сборке мотора проявлял ответственность, все дотошна проверял, А куда градусник то совать))) на прогретую машину?)) и подскажите пожалуйста по вагкому куда лезть чтобы считывать показания темппературы? А то я в вагкоме знаю только лишь как посмотреть память неисправностей)Это очень неточно. Сожги бак или два - тогда более менее реальный расход получишь.
Лямбда если у тебя не меняна с завода, то советую махнуть не глядя, т.к. за 15 лет она задохлась уже.
Проверить ДМРВ можно только сняв лог по расходу воздуха (3я передача, все потребители отключены, тапка в пол до отсечки). В пике должно быть около 80г у тебя.
ДТОЖ проверяют сравнивая его показания с реальной температурой. Вариантов масса. Можно с утра к остывшей машине подключиться и сравнить показания с градусником на улице. Можно прогреть и сравнить показания в двигателе и в приборной панели (и там и там ваг-комом!). Можно термометром померить реальную температуру ОЖ и сравнить...
--- Добавлено чуть позже ---
Nick_2_Nick, когда мотор перебирал, трубочки все проверил на целостность? Может где воздух подсасывает...
И насчет тапка в пол, на ходу чтоли?
Или в подвешанном состоянии?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Забей в поиск -проверка лямбда зонда и тебе выдаст кучу вариантов, вот например-Замок крышки бензобака должен быть всегда закрыт, а при нажатии на кнопку открытия, крышка должна отпрыгивать(открываться), а замок обратно в закрытое состояние, попробуй его разобрать, почистить и обслужить и будет тебе счастье...
--- Добавлено чуть позже ---
Я так и сделал( залил до горловины бензу, кстати ездию только на АИ-95, проехал 100 км и снова залил до горловины, и вошло 15 с копейками литров.... Все подключил, это 100% проверял не только я... Как насчет помощи по проверки Лямбды ДМРВ и ДТОЖ?
http://passat-rostov.ru/forum/19-987-1
Также и по ДТОЖ,
Кстати ежедневный режим использования авто какой? т.е. на маленькие расстояния или как? и средняя скорость движения по компу?
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Ну в основном с работы на работу, в день от 20 до 30 км в будни дни, средняя скорость по компу киллометров 20 в час наверно, по моему так...Забей в поиск -проверка лямбда зонда и тебе выдаст кучу вариантов, вот например-
http://passat-rostov.ru/forum/19-987-1
Также и по ДТОЖ,
Кстати ежедневный режим использования авто какой? т.е. на маленькие расстояния или как? и средняя скорость движения по компу?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и спасибо всем за отклик, буду думать и ковырять, и отдельная благодарность этому сайту, очень во многом мне пригодился данный форум. много в чем выручал и форум и администрация... Респект ребята...![]()
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
В охлаждающую жидкость. Я китайским термометром пользовался электронным. Нет термометра - сравнивай показания ваг-комом. Подключаешься к мотору, смотришь количество градусов. Потом подключаешься к приборке, так же заходишь в измерения и смотришь температуру ОЖ. +-5 градусов разницы это некритично. Если больше, то датчик под замену.
Вот, почитай: Как правильно снять логи.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Если средняя скорость 20км/ч, то я думаю, что такой расход не критичен.Ну в основном с работы на работу, в день от 20 до 30 км в будни дни, средняя скорость по компу киллометров 20 в час наверно, по моему так...
--- Добавлено чуть позже ---
Да и спасибо всем за отклик, буду думать и ковырять, и отдельная благодарность этому сайту, очень во многом мне пригодился данный форум. много в чем выручал и форум и администрация... Респект ребята...
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Подскажите переключатель фар не поворачивается в положение противотуманок, хотя они стоят это вопросы к переключателю или еще что то может быть?
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопроc: Я так понимаю когда передвигаешься по городу среднему расходу на компьютере особо доверять не стоит, т.к заметил, что когда стоишь в пробке на нейтралке то моментальный расход идет по последней цифре (допустим дал газику на первой передаче и встал через метров 10 и показал моментальный расход 15литров), а средний расход растет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как сказать, для 1,6 замного по моему 15л на сотку,
--- Добавлено чуть позже ---
Комп тебе приблизительно показывает по любомуВопроc: Я так понимаю когда передвигаешься по городу среднему расходу на компьютере особо доверять не стоит, т.к заметил, что когда стоишь в пробке на нейтралке то моментальный расход идет по последней цифре (допустим дал газику на первой передаче и встал через метров 10 и показал моментальный расход 15литров), а средний расход растет
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Мне кажется, что расход лучше замерять летом. Сейчас расход не реально точно определить. Минусовые температуры, двигатель только как раз через 20 км прогревается. Не стоит забывать и про шипы. А так же, что для 1.6 кузов Variant тяжеловат
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Всем здрасте! Кто подскажет, как разобрать 4 спицевый руль? Дело в том, что там болтается что-то, болтик или еще что-то, надо решить вопрос уже.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вот здесь посмотри https://passatworld.ru/remont/pod_bez/pod_bez.htm
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Вот и пришел мне шнур VAG COM, теперь нужено (устройство - так обзову) куда его подключать, хотелось бы узнать какие у меня есть варианты???
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |