1

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ребят...подскажите по амортизационным стойкам.
В силу наших дорог и с силу износа амортизатора, на след. неделе буду их менять. Амортизаторы уже выбраны, но еще не заказаны. Интересует вот что. Есть ли необходимость менять верхнюю опору амортизатора? Вот она ---> http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385877108
Просто интересно. Она вообще изнашивается? Дубеет или чего еще? Или оставить ту, что стоит?
Враг хорошего - лучшее.
По деньгам они не дорого стоят. Но интерес такой есть, меняется или не стоит.
ChEkist, привет! ссылка в кабинет. Но я понял о чем речь. Конечно изнашиваются, резина стареет, трескается и сыпется...
Я на задних уже сменил эти отбойники. Если аморт менять, то и их за одно (что бы потом не лазить)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, уже не припомню было ли всегда так что на холодную при старте обороты до 1900 доходят ? сразу же падают 1100 ну и потом после прогрева до 900. Настораживает что именно бросок происходит до 1900 на холодную. Когда прогрета 1100-1200 и сразу же 900 как и положено.
Так же сегодня заметил когда проехал по автобану 25км что движок не нагрелся до 90 градусов. Заехал в город стоял на светофоре на глазах температура начала подниматься с 70 до 75. При езде по городу опять упала до 70. В пробке уже с 70 до 80 выросла. В конце только под 90. Как я понял надо термостат под замену ? утром примерно -4 было. Движок же должен быстро нагреваться ? что вообще грозит если движок не 90 градусов ?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ок! ТОгда заказываю и их.
На вскидку...еще что нибудь менять в стойке нужно?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
AlexanderK,
1. Промыть дроссельную заслонку.
2. Самена термостата. Следствие: повышенный расход топлива.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
AWAS
Так и подразумевал. Спасибо что подтвердили.![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ChEkist, глянь... https://passatworld.ru/showthread.php?t=148732 (не знаю видел ты нет)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Да у нас тоже дёшево стоит, так как подразумевал что он виновник то уже смотрел на цену.
Вообще много что полезного на форуме начитался за пару дней, особенно интересна тема про стучания цепи. По этой теме столько мнений услышал когда покатался по сервисом. Официалы правда сразу сказали натяжитель.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мужики, такой ? - при ВКЛючении сцепления (отпускаю педаль) при переходе на пониженную (например, с 4 на 3 передачу) иногда раздаётся противный то-ли вой, то ли еще что, звук. Что это может быть? Звук не постоянный.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Кто подскажет какие амортизаторы ставить тоесть марки ? У меня уже с лета задние текут а сейчас уже и звуки появляются. выбора много глаза разбегаются.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AlexanderK, тему поизучай, пригодится: https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят , всем привет , срочно расскажите кто что знает про сервис ZF мастер. Хороший или как ??? Как они делают ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет подскажите в чем проблема до 120км\ч масло намести а при 150 км\ч проехав 60км почти уровень
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |