0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ищиbiovirus, сзади мотора на гбц.к нему идет 4х контактный разьем
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Всем привет. Поиск изменился чтоли? Не смог тему найти нужную, он мне выдает 300 тем... Вопрос собсно вот в чем: снимал сегодня кронштейн м/ф по этому отчету https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348 НО без снятия коллектора и без слива ож.
Машина стояла в теплом боксе часов 6, прогрелась нормально (в боксе + 15 где-то) Все собрал, завел и ожидая услышать насос свв не услышал его. Обороты 1100 поднялись, затем упали до 800, как обычно.
Еще такой моментик: когда насос должен был повторно включиться, машина ...какбэ приготовилась чтоли к этому моменту, обороты чуть-чуть снизились, как будто напряжение пошло, (так бывает, когда на холостых включишь все стеклоподъемники и обороты чуть падают и фары чуть тускнее, ну вы поняли?) но насос не включился.
Люди добрые, пните в тему по не работающему свв или подскажите, где разъем его ( я под впускным коллектором снимал 2 фишки, чтоб не мешались, одна желтая, вторая зеленая (ПО-МОЕМУ!), может я их местами перепутал? ДМРВ снимал, мыл. Или подскажите, как проверить насос, есть ваг-ком, либо напрямую можно?
Ошибок нет, последний раз насос слышал с месяц назад, тоже в бокс загонял, он работал как положено.
Вот фото уважаемого Сергей 29 регион, куда указывает стрелка, там два разъема, я их снимал, они имеют какое-то отношение к свв?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
всем привет !!!
у меня вот какой проблеммм когда в баке остается примерно 15л бензина -- это важно -- заводится машина хороше и едет хороше .
но иногда глохнет. после поворота ключа зажигания в "0" считаем до пяти и машина заводится и едет дальше.
да вот еще что глохнет после того как движек покрутишь об так на 4-6тыщ или если по кочкам большим проедешь или поворот крутой проедешь.
на первый взгляд топлива в баке мало и насос воздух хватает. но этого не может быть по определению.
в бак я лазил там вроде все так как и должно быть.
у кого какие мысли ???
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем привет парни не могу понять что за свист из-под капота для турбы вроде рановато на низах начинает свистеть иногда до 1000 об и до 2000 для турбы это рано? и подхват не тот что раньше был до свиста подскажите какие мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет парни не могу понять что за свист из-под капота для турбы вроде рановато на низах начинает свистеть иногда до 1000 об и до 2000 для турбы это рано? и подхват не тот что раньше был до свиста подскажите какие мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
да и на холостых свист не слышен именно на ходу под нагрузкой
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может имеет смысл бак промыть да топливный фильтр поменять ...всем привет !!!
у меня вот какой проблеммм когда в баке остается примерно 15л бензина -- это важно -- заводится машина хороше и едет хороше .
но иногда глохнет. после поворота ключа зажигания в "0" считаем до пяти и машина заводится и едет дальше.
да вот еще что глохнет после того как движек покрутишь об так на 4-6тыщ или если по кочкам большим проедешь или поворот крутой проедешь.
на первый взгляд топлива в баке мало и насос воздух хватает. но этого не может быть по определению.
в бак я лазил там вроде все так как и должно быть.
у кого какие мысли ???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, вопрос таков: Можно ли вместо штатных крутилок (печка) поставить блок управления климатом не меняя БК?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые мужчины! Подскажите пожалуйста девушке, кто может помочь:
1. Почему крышка пластмассовая на двигателе не совпадает по отверстиям (как на фото) с кронштейном, разница в 1 см примерно. Вот именно это отверстие, с остальными двумя все в поряде
2. при холодном запуске появляются подтеки бензина - в чем причина
3. Почему здесь все в масле? В чем может быть причина?
Заранее благодарна!
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
Mityai,
думаю что нет, и не стоит заморачиваться, оно того не стоит
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Это очень затратно и сложно... Темы есть в поиске, ставили...
https://passatworld.ru/showthread.ph...BC%D0%B0%D1%82
https://passatworld.ru/showthread.ph...BC%D0%B0%D1%82
Крышка от вашего мотора? Попробовать повертеть, по регулировать...
форсунки текут, вернее резиновые колечки (прокладки)
https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%BA%D0%B8
прокладка клапанной крышки, прокладка натяжителя цепи.
Котапёс, как себя чувствует система ВКГ?
(Вентиляция картерных газов.)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
скорее это уже др проблема.
чудеса тогда.
По себе знаю, если крышку приложить небрежно, то отвертия не совпадают... даже два...
Возможно погнуто крепление... Не могу ответить.
Но отверстия в крышке не могли ведь сместиться...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Сколько вы греете свой пассатик по утрам? по времени или по делениям или как?
not found
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Всем привет. Поиск изменился чтоли? Не смог тему найти нужную, он мне выдает 300 тем... Вопрос собсно вот в чем: снимал сегодня кронштейн м/ф по этому отчету https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348 НО без снятия коллектора и без слива ож.
Машина стояла в теплом боксе часов 6, прогрелась нормально (в боксе + 15 где-то) Все собрал, завел и ожидая услышать насос свв не услышал его. Обороты 1100 поднялись, затем упали до 800, как обычно.
Еще такой моментик: когда насос должен был повторно включиться, машина ...какбэ приготовилась чтоли к этому моменту, обороты чуть-чуть снизились, как будто напряжение пошло, (так бывает, когда на холостых включишь все стеклоподъемники и обороты чуть падают и фары чуть тускнее, ну вы поняли?) но насос не включился.
Люди добрые, пните в тему по не работающему свв или подскажите, где разъем его ( я под впускным коллектором снимал 2 фишки, чтоб не мешались, одна желтая, вторая зеленая (ПО-МОЕМУ!), может я их местами перепутал? ДМРВ снимал, мыл. Или подскажите, как проверить насос, есть ваг-ком, либо напрямую можно?
Ошибок нет, последний раз насос слышал с месяц назад, тоже в бокс загонял, он работал как положено.
Вот фото уважаемого Сергей 29 регион, куда указывает стрелка, там два разъема, я их снимал, они имеют какое-то отношение к свв?
Зря ДМРВ помыл
--- Добавлено чуть позже ---
10-минут плюс клима на всю) и по палкам одного деления не хватает до 90градусов в погоду при минус -17)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |