0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
примерно 15-20 штук, естественно менять все уплотнители, в коробасе 9л масла, никакой доливки, только смена.Потеет коробка передач - вся в масле. И Сверху и снизу. Проверил уровень на сервисе пальцем еле доставал до уровня масла - масло было на кончике пальца - долили масла грамм 700-800 влезло.
Что нужно делать? снимать коробку и менять все сальники? Сколько это стоит?
У меня коробка DWA. Какой там нормальный объём масла?
так же произведи ревизию на предмет насоса масляного и смени фильтр.
может быть такое, что давление не проходит через препятствие( или маленькое отверстие для прохода) и происходит вытеснение масла избыточным давлением.
кароч....штук так на 20...еще можно насобирать.![]()
так же проверь прохождение масла в радиаторе охлаждения.
--- Добавлено чуть позже ---
..........
--- Добавлено чуть позже ---
может, а может и окислился контакт, обрыв, К\З.
--- Добавлено чуть позже ---
если есть время и желание, просуши феном...газеты круче канешна....и обработай проводку спреем отталкивающим воду\влагу.
--- Добавлено чуть позже ---
тебе правильно подсказал awas....но ещё должна быть уверенность в том, что твоя машинапривет. подскажите по такому вопросу
заметил, что на скорости около 100 км/ч машину заметно тянет вправо. давление в шинах проверял - всё окей. после того как заметил уже поменял резину на зимнюю, а проблема не ушла (диски при этом отбалансировались нормально). поехал на диагностику подвески - нашли только, что нужно заменить стойки стабилизатора - заменил (проблема не ушла). поехал на сход-развал и сделать его не получилось - не откручивалась правая тяга. сказали, что нужно разрабатывать. пошел на СТО, сказали, что сделать можно, но при этом может повредиться резинка на наконечнике тяги и нужно заранее приезжать с наконечником. в общем, подскажите как правильно всё это сделать (а то, если честно, в этих вопросах мало чего пока соображаю)не бита.....то есть проверка всей машины на геометрию.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Речь идет о МКПП DWA. Масла там всего 2.25-2.5 л. Почему это нельзя доливать? Аргументы в студию! Причем здесь масляный насос, если масло бежит из коробки?примерно 15-20 штук, естественно менять все уплотнители, в коробасе 9л масла, никакой доливки, только смена.
так же произведи ревизию на предмет насоса масляного и смени фильтр.
может быть такое, что давление не проходит через препятствие( или маленькое отверстие для прохода) и происходит вытеснение масла избыточным давлением.
кароч....штук так на 20...еще можно насобирать.![]()
так же проверь прохождение масла в радиаторе охлаждения.![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Подозреваю, что товарищ неглядя написал об автомате.
А так, судя по тому, что коробка сверху в масле, это сальник штока выбора передач (012 301 457 C), стоит копейки, поменять можно не снимая коробку, правда, не очень удобно.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Привет народ! подскажите........ ситуация такая ..... периодически перестала заводиться ........ (ошибка 00849 025) - поменял контактную группу, проездил 3 недели и сегодня снова не заводится......... куда дальше копать? личинку замка зажигания?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну то, что бита - эт я постаралсяно удар был несильный (пластик наломало). не думаю, что весь кузов повело. хотя конечно хз.
думаю наверное все же проблема в подвеске - сколько ей, одному богу известно. на диагностике сказали, что пока нормальная, но уже можно начинать откладывать денюжку на новый комплект.
--- Добавлено чуть позже ---
в общем обратиться туда, где есть компьютерный стенд (у нас я знаю только у официалов)? так надежней? а то наверное рядовые сходразвальщики этого не делаю (у них же и в 3 раза дешевле, чем у офов)
всё таки лучше в сборе наконечник + тяга и не заниматься всякими разработками? и lemferder в этом вопросе будет нормальным выбором (знаю что есть отдельная тема, но все же в одном месте выясню все вопросы)?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа!
Можно ли отремонтировать ручку бардачка не снимая сам бардачок?
Там вроде как механизм очень простой крепления ручки бардачка, но неудобно очень штырьки засовывать в держатели.
Как это лучше сделать без "для начала надо снять морду машины"![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
"Расклеить" пластик с внутренней стороны, отремонтировать ручку (скорее всего заменить) и приклеить внутренний пластик на место. Я клеил на силикон, уже пару лет сидит нормально.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
sinuke,
Так ты подьедь на СР и спроси в каком объеме замеры смогут сделать. Слова кастер и задняя ось: ключевые для тебя.
Лемф нормальная фирма.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Вчера еду по трассе 140 вдруг машина глохнет останавливаюсь из под капота дым открываю горит провод под турбиной Слава богу потушил
вскрытие показало что выгорела вставка массы кузов - двигатель + наглухо умер АКБ вопрос - с какого ....такая хрень случилась? Помогите!!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Вот именно разная. Поехал сегодня заказывать блок комфорта. По ЕТКЕ их там целая куча. Вытащил на божий све БК и сфоткал наклейку на нем. По этому номеру еще два подвида есть. Цену загнули 800$ за две недели ожидания или 500$ за полтора месяца
. Но до конца не определились какой мне нужен.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |