0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят ,Всем привет . Такой вопрос , Если турбина гнала масло , много его может быть в интеркуллере, и как его от туда достать . После замены турбо , такое впечатление что его там очень много .
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Можно промыть интеркуллер. Вроде даж в какой то из тем писали состав жижи для промывки... если не ошибаюсь, то писал COOLER. А так...можно обычным бензином промыть. Так же промывать и остальные воздушные магистрали где возможно было масло
На счет много/немного: отсоедини нижний патрубок подходящий к интеркуллеру... допускается присутствия в нем немного масла.
У меня при замене ГРМ отсоединили...чуток масла вышло.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А много обычно в интеркуллере бывает масла ??? Ведь его же не выдует все давлением ???
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у тебя возмлжно еще гонит масло забитая ВКГ . делается все на много проще снимаешь патрбуток с дроселя от инт.куллер. и снимаешь нижний патрубок. потом берешь воронку и заливаешь соляру сверху! и он будет вытекать снизу и так я промыл и очень удачно ну и снуражи так несильным напорчиком промыл и все))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня было дофига)
--- Добавлено чуть позже ---
либо вытаскивай куллер и ставь его замачивать на несколько часов)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! С ВКГ все гуд, неделю назад все почистил, все клапана и патрубки новые поставил . Может еще кто посоветует что ?у тебя возмлжно еще гонит масло забитая ВКГ . делается все на много проще снимаешь патрбуток с дроселя от инт.куллер. и снимаешь нижний патрубок. потом берешь воронку и заливаешь соляру сверху! и он будет вытекать снизу и так я промыл и очень удачно ну и снуражи так несильным напорчиком промыл и все))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня было дофига)
--- Добавлено чуть позже ---
либо вытаскивай куллер и ставь его замачивать на несколько часов)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Добрый вечер! проблема в следующем: горит лампа аирбэга на приборке. ваг ком выдает ошибку "65535 неисправен блок". У меня стоит бло с номером 1J0 909 604 A, а сайтах в основном есть только 1J0 909 604, то есть без буквы А. Они взаимозаменяемые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотя складывается впечатление , что под впусным коллектором ВКГ не чистили и клапан с блидером не меняли .
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы почистить надо снимать коллектор впускной ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Ребят, объясните неучу. Короче, от многих людей слышу, что если звук турбированного бензинового двигателя похож на тракторный, значит низкое масляное давление – менять регулятор фаз газораспределения (проще говоря – натяжитель цепи распредвалов). То есть, если пришел в негодность этот самый регулятор фаз, то это как следствие низкого создаваемого масляного давления в системе. Вопрос: какая взаимосвязь между регулятором фаз газораспределения и давлением масла в системе?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
может у тебя это? трещит всеРебят, объясните неучу. Короче, от многих людей слышу, что если звук турбированного бензинового двигателя похож на тракторный, значит низкое масляное давление – менять регулятор фаз газораспределения (проще говоря – натяжитель цепи распредвалов). То есть, если пришел в негодность этот самый регулятор фаз, то это как следствие низкого создаваемого масляного давления в системе. Вопрос: какая взаимосвязь между регулятором фаз газораспределения и давлением масла в системе?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Не, не, не, это не относится к моей машишне. Просто хотел узнать чисто для себя, потому как уже несколько раз слышал про это и читал. Ну и товарищу в ваг-с'е сказали, что надо поменять гидронатяжитель. Хотя машинка то проехала 160 т.км, да и звука никакого не было, да и по ошибкам вагком ничего не говорил.может у тебя это? трещит все
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Говорю же - хотел просто узнать какая взаимосвязь между давлением масла и натяжителем цепи, почему меряют давление, а затем приговаривают натяжитель?
Ты недопонял и я недоговорил: у друга ауди 2004 года, 160 тыщ пробег, вот у него якобы загремела цепь, но я лично ничего не услышал. Ну ему и поменяли. С дуру.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png