0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
))))) оба левых не горят.ошибок нет, предохранители вроде целы. Попробую вытащить лампочки, посмотреть, может реально перегарели.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 41 |
Добрый день. Уважаемые просветите про круиз.Суть вопроса: при движении на к.к(скорость примерно 90-100) мозги поддерживают скорость в районе + - 1.5 2.0 км/ч при движении на 5 передаче(акпп) на подъёме мощи не хватает и мозги понижают передачу.Можно-ли в настройках изменить те самые 1.5 2.0 км/ч на допустим 15 20 км/ч что-бы коробас реже переключался.Вот такой мой вопрос.Если туплю не судите строго.Спасибо.
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Люди, подскажите как снять крутёлку наклона спинки. Хочу снять и постирать чехлы, а вот как снимается пластмасса не могу понять. Боюсь поломать
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
форумчани! всем нехворать.
1.нужна ли защита двиг и короб.стоит матадор постоянно цепляюсь
2.что можно сделать для увелечения клиренса.
кто что думает?
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Однозначно нужна, тем более если цепляешь постоянно. Не дай бог поддон акпп пробить и незаметить сразу
Поменять пружины по кругу. На устойчивость на дороге не влияет, в отличие от проставок, проверено лично на своем авто.
Замена четырех пружин на чуть более жесткие прибавила мне 2см спереди и 3 сзади.
Но проставки гораздо дешевле.
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
Замена четырех пружин на чуть более жесткие прибавила мне 2см спереди и 3 сзади. заменил перед на комплект для плохих дорог разницу не хаметил.
хотя штоки аморов см 2 больше чем утех что стояли,но и клиренс до замены я не мерил![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
nikol@, Попробуй в ручной режим переключить.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Обьясните пжлста разницу гидронатяжителя и гнц, и как расшифровывается гнц. Цепь вообщем задевает о крышку клапанов похоже, это все дело менять?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
"Государственный научный центр"
sibiryak, ГНЦ так и расшифровывается - гидронатяжитель цепи...
ну смотреть надо и цепь и натяжитель.
--- Добавлено чуть позже ---
sibiryak, Вот он... ГНЦ собственной персоной
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Дорогой зараза, у нас и посмотреть некому кроме официалов. Мастера-ломастера, привыкли все с японцами работать..
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да, что есть то есть... сам цены глянул...
Но, вроде как ставят от ADR на наши моторы... где то я читал на форуме... тот 5т стоит. (но там что то надо переделать)
точно не знаю, поэтому...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
sibiryak, я не понял на твоем загремела цепь да?
Как с давлением масла? Не замерял? Может давление слабое и....
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Domingos, Заепзжал тут к одному спецу, грит что процентов на 90 - менять гнц... Симптомы такие - при резком наборе оборотов что на холостом что на скорости, в момент сброса оборотов металлический звук, как будто что то задевает сзади двигла. Ну вот он и грит что цепь задевает крышку клапанов. И скорее всего не цепь растянута ,а ГНЦ менять. А по поводу замера давления масла я даж не знаю как обьяснить мастеру чтобы это сделали на сто) Как это сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и на холодную грооомко работает как дизель, хотя мож и не изза этого, форума наверное уже начитался. Кстати вычитал что ГНЦ от AEB действительно подходит. Только чего то с мозгами сделать нужно. https://passatworld.ru/showthread.php?t=173303
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вместо датчика давления вкручивается манометр со шлангом... и измеряется давление, на ХХ и на оборотах...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=192074
--- Добавлено чуть позже ---
Я не думаю что это процедура будет дорогой... Во всяком случае раз в 10 меньше стоимости ориг ГНЦ![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Domingos, Спасибо за подсказки
--- Добавлено чуть позже ---
А официалы могут сделать это интересно?
--- Добавлено чуть позже ---
Я про мозги
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Только что из гаража вернулся - тарахтит цепь. Давление масла на хх 1.5, при этом тарахтит. Снял клап. крышку, открутил впускной распредвал, вытащил натяжитель. Потратил 1,5 часа. Осмотрел натяжитель - сетка на входе рваная, как будто ее продавили туда. Ну и люфт у верхней лапки (зазоры уже большие), потому и не натягивал уже на холостых, не держал давление.
Заказал новый в экзисте за 6 тыщ рублей, с электроуправлением, JP Group. Родной номер у меня058 109 088 E, номер заменителя (JP Group) 109088017.
Может пригодится кому...![]()