0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
не у нас то лето огонь было..да и это норма..я чернее чем жинка с моря прилетелану да на 13,тобишь М8 подтянуть,без фанатизма,и затянуть основной
--- Добавлено чуть позже ---
до того места где сгинули 600-800 км,это Северный урал,я возле Екатеринбурга живу,у нас только 2-й день лето началось,а ты уже мухами белыми пугаешь,почти месяц дожди и выше 16-18С не поднимался
щас тоже уже неделю парит..все равно скоро польет..потом дубак..потом мухи..у нас это дело резко меняется..
--- Добавлено чуть позже ---
Любое участие это внимание к ближнему..за что спасибо !
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Благодаря нашей конструкции подвески все это необязательно. Дело в том, что в многорычажной подвеске нет развала как такового, а есть только схождение, регулируемое рулевыми наконечниками.
Тот вариант, что я выше описал очень простой и достаточно точный. Все зависит от терпения. Думаю на сервисах точнее выставить могут только официалы.
По развалу.
Если машина не была в аварии или не было вмешательства в конструкцию, то развал зависит от состояния рычагов, соответственно отслужившие свой срок рычаги надо обязательно менять в короткие сроки. Если же была авария, то как правило развал идеальным уже не будет никогда. Его только можно выровнять подрамником, чтобы был одинаковый на оба колеса. Регулировка подрамником (двигая его вправо-влево) осуществляется одновременно на оба колеса - смещаются нижние рычаги.
Поэтому когда делаете схождение на нашей подвеске, развал можно не смотреть даже (если не после аварии)
Это я так, для общего развития тем, кто не в курсе. А как показала история, мало кто вообще в курсе этого.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет ! Появился у меня b5+ AWT. возникло пара проблемок)
1. Заводится нормально только со 2 раза, постоянно надо подкачивать, и без разницы на холодную или 5мин стою. такое чувство что топливо обратно сливается когда глушу, подскажите как мне диагностику по уму провести.
2. Скоро зима, живу на Севере г.Арх-ск надо бы приподнять морду, уж больно низкая, нету защиты собираюсь поставить (какую посоветуете) , ставить буду проставыши с заменой пружин (про пружины почитал, выбор сделал)
по осмотру и многочисленным мнениям друзей, советуют пружины не менять т.к. эти еще живые. Может кто дельное подскажет, а надо ли ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
в передней части клиренс зависит от амортизаторов...так что если пружины норм меняй аморы проставки колхоз Имхо...да и куда там их влепить?...некоторые вваривают втулки в аморы и тем самым поднимают...но думаю замена стоек это два в одном
и морда выше и комфорт...там разница расстояние от нижней чашки пружины и крепления к рычагу = клиренс...
похоже на обратный клапан насоса...манометром диагностика делается в разрыв через тройник![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
привет. Поздравляем с покупкой
1. Для начала замени топливный фильтр, и вообще при покупке авто с рук есть список обязательных для выполнения действий: замена ремней, помпы, фильтров всех, масла, антифриз (при замене помпы), проверить состояние тормозов, проверить все шланги охлаждения и гура, а также проверка ошибок VAG COM
Как правило эти действия решают очень много проблем на год вперед, а то и больше. Плюс когда будешь выполнять все эти действия обычно находишь мелкие проблемы и устраняешь их.
2. Лучше всего менять пружины и амортизаторы одновременно на "пакет для плохих дорог", погугли на эту тему или вот тебе информация для размышления:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162014
https://passatworld.ru/showthread.php?t=194509
Защиту ставь металлическую 2-4мм, фирма особо не принципиальна, Motodor хорошая например.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
На этих выходных планирую менять ШРУС. Понимаю, что нужно откручивать ступицу, и возник вопрос.. а есть ли у меня такой ключ?)) подскажите.. что там? какая гайка, болт... как вообще? ))
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
не ступицу, а ступичный болт. Сними колпак, или центральный колпачек литого диска и увидишь, какой ключ или шестигранник необходим тебе, т.к. не известно что там,меняли ли его, если да, то болт может быть под разный инструмент в зависимоти от производителя шруса
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
От себя добавлю, что надо будет еще рычаги снимать - нижний один точно, верхние вариативно.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
согласен, но можно обойтись для левой стороны только снятием рулевого наконечника, для правой двух верхних рычагов. Нижний можно не снимать, особенно если меняешь левый шрус, полуось выходит и заходит на ура, с правым даже при снятых верхних будет проблематично засунуть, но реально. Тут надо смотреть, что в конкретном случае тяжелей, выбить болт верхних, или отсоединить нижний
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
ех... а менять оба буду.. и правый и левый )))
про болт понял, спасибо)))
по рычагам.. что в итоге? как я понял, нужно снимать нижний, слева можно только наконечник? ну и справа 2 верхних рычага...
или же.. наверное, смотреть уже по месту? )))
рычаги норм снимаются и ставятся? есть там какие-то хитрости?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Рулевой наконечник лучше вообще никогда не трогать. Кривая схождения нарушается (если она конечно настроена).согласен, но можно обойтись для левой стороны только снятием рулевого наконечника, для правой двух верхних рычагов. Нижний можно не снимать, особенно если меняешь левый шрус, полуось выходит и заходит на ура, с правым даже при снятых верхних будет проблематично засунуть, но реально. Тут надо смотреть, что в конкретном случае тяжелей, выбить болт верхних, или отсоединить нижний
По верхнему болту рекомендация - каждое снятие устанавливать новый (болт 10х100, оцинкованный в Леруа продается), плюс смазывать смазкой "Вымпел" - тогда ржаветь почти не будет и снимается легко
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята всем привет случилась беда сегдня стрелка температуры поползла почти до 130 по ваг-кому 121градус ошибок нет электро вентилятор работает виска муфта вроде тоже пробовал остановить не поддается, на помпу ремень цел ,с обратки антифриз бежит вот тока патрубок нижний несмог пощупать какие мысли
--- Добавлено чуть позже ---
да ивот подскажите еще что ,что эта за температура-45
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
не соглашусть, мы его просто вытаскиваем из поворотного кулака, не крутим, ни чего не нарушается, делал так не раз
болт крепящий верхние рычаги закисает, если не смазали и давно не трогали, выбить бывает тяжело, если выбъешь делай потом как сказал noxeone,
можно нижний снять, а можно два верхних. Не могу сказать, что будет более трудоемкой процедурой. Повторюсь, с левой стороны достаточно вытащить наконечник
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Понял, спасибо![]()
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Помпа сдохла - 95%. Скорей всего крыльчатка буксует на валу. На холостых более-менее мотор остывает, на ходу сразу перегрев, да?ребята всем привет случилась беда сегдня стрелка температуры поползла почти до 130 по ваг-кому 121градус ошибок нет электро вентилятор работает виска муфта вроде тоже пробовал остановить не поддается, на помпу ремень цел ,с обратки антифриз бежит вот тока патрубок нижний несмог пощупать какие мысли
--- Добавлено чуть позже ---
Я всегда (и слева и справа) скидываю только шаровую нижнего кривого рычага.![]()
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Если уж начали обсуждать, тогда давайте объединим понятия.
По кривой схождения регулируется высота пальца рулевого наконечника в поворотном кулаке. Болт, который вставляется сбоку может быть по верху выемки в наконечнике, по низу, по середине...
Поэтому если делали схождение у официалов или рулевые наконечники стоят оригинальные еще, то их трогать не нужно.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
сколько не делал, у меня этот болт мог стать только в одно положение, по другому не поставить ни как - выемка в наконечнике как раз под диаметр болта.
ИМХО таких можно по пальцам пересчитать, самому молодому Б5 9-10 лет(
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Denis71, выемка позволяет двигать его, там запас сделан.
Вообще это особенности всех многорычажных подвесок. Audi, VW, Skoda, Seat...
У меня до сих пор оригинальный стоит наконечник рулевой на левом колесе(машина 1998г)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
на своей когда шрусы менял откручивал только верхние рычаги,какой то шрус на выходил руль повернул и хватило места вывести шрус не снимая рулевых наконечников
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.