0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят нужна помощь. При опрессовке травит воздух из под ГНЦ, оттуда где сектор в пол круга. Давление по манометру выше 0.2 не поднимается. Весь воздух оттуда выходит. Как устранить? Фотки прилагаю.
![]()
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Всем привет!
Есть пара вопросиков.
1) Одинаковые ли резиновые коврики на рестайле и дорестайле?
уже примерил - коврики подходят неплох. совпадают или нет не знаю.
2) Есть ли какая-то крышка или защелки на фильтре салона на рестайле? Недавно поменял фильтр и такое ощущение, что иногда подсасывает воздух с таким звуком "вуп". Неужели угольный knecht слишком тугой? или проблема в моторчике, который гонит воздух?
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
доброе время суток, парни, подскажите, у меня стоит два датчика детонации... по второму датчику идет ошибка, подскажите какой он цветом?
054905377G - синий датчик
054905377A - зеленый датчик
- подскажите, какой номер для второго датчика? ошибка 16716
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Там должна быть прокладка, смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=185198
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ау! Помогите пожалуйста. VW Passat B5, не работают кнопки на ключах, лампочка мигает но машина никак не реагирует. Машина заводится. Стоит нештатная сигнализация, с неё замки открываются. Пытались привязать ключи многими способами, но результата ноль. Выбираем 46(комфорт), далее 10(адаптация), канал 00 не читается. В канале 01 прописывается только единица, не 0 не 2 ключа не пишутся. Точнее пишутся, но при сохранении меняется на 1. И всплывает ошибка "неверное программирование ключа". При диагностике никаких ошибок нет. Блок комфорта внешне, как новый. На датчик приема сигнал с ключей идет. Так же не работает зуммер, задние двери не открываются. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На второй фотке виднеется что-то, скорее всего это она или это кажется, и она должна стоять заподлицо с двигателем? В любом случае мне менять ее вместе с металлической прокладкой под ГНЦ? Если так, то можно как-то поменять без съемника 3366 ну или с минимальным разбором? Спасибо за ответы!Там должна быть прокладка, смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=185198
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
xflamex, Держи, вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=204355
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ага, спапсибо, буду изучать все тонкости ;)Держи, вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=204355
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
xflamex, Да не за что, себе еще не менял прокладки, только запчасти пришли. Заменю через пару недель наверно.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Датчик давления масла.Всем привет!
1?) У меня стоит ксенон, блоки розжига такие:
Вложение 71124
Вскоре один сгорел и мне поставили один такой:
Вложение 71125
Вроде по характеристикам одинаковые, но фары стали светить разным цветом:
Вложение 71126
2?) Что это за датчик? Он был отключен или слетел, не знаю, после подключения изменений не заметил)))
Вложение 71128
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Срочно нужна консультация!Вот добрался я до Краснодара,но выяснилось что при работе двигателя травит масло гура через вал насоса,т.е.весь шкиф в масле и кругом брызги!Я так понимаю,что замена насоса однозначно?Но вот обратно ехать 1200 км. страшновато,т.к.мне показалось что течь ростет!Что скажете?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Serg57, Привет, у меня такая же беда была лилось хорошо через сальник вала насоса. Доехал от Питера до себя+ месяц так катался. Следи за уровнем жижи, домой доберешься
тем более тебе от шеви нивы подходит насос. А еще его перебрать мона, поменяв только сальник, жаль я раньше об этом не знал
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все зависит от обстоятельств. Вы на отдых или по делам, и завтра обратно. Наличие денег, степени прогрессирования утечки. Можете сами или на СТО расчитываете.Срочно нужна консультация!Вот добрался я до Краснодара,но выяснилось что при работе двигателя травит масло гура через вал насоса,т.е.весь шкиф в масле и кругом брызги!Я так понимаю,что замена насоса однозначно?Но вот обратно ехать 1200 км. страшновато,т.к.мне показалось что течь ростет!Что скажете?
Не раз приходилось слышать об отношеии к транзитным клиентам на СТО. Это как пирожки у дороги. Через 400 верст пробочку срывает,и жаловаться далеко.
Попробуйте бросить кличь, может и в Краснодаре отзовуться одноклубники. Гаражом и содействием помогут. Но, лучше всего дома лечить машину. Если срочно ехать 1200 кМ, Запаситесь жидкостью и регулярно, через сотню проверяйте уровень и по пути доливавйте. Станет не в моготу, тогда до ближайшего крупного городка и СТО. Покупать насос в другом городе, и в случае попадания на махровый кетай или убитого б/у, претензии предъявлять далеко.
Важно, перед въездом в большой населенный пункт, проверить и долить жидкостсь. Неприятно, когда на перекрестке при поворотах .... понимаете.
Удачи. С увжением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Вам от шеви нивы можно поставить как писали выше делов на пол часа с перекурами и денег 3000р. стоит, сам на нем уже 70000т.км. отъездил.Срочно нужна консультация!Вот добрался я до Краснодара,но выяснилось что при работе двигателя травит масло гура через вал насоса,т.е.весь шкиф в масле и кругом брызги!Я так понимаю,что замена насоса однозначно?Но вот обратно ехать 1200 км. страшновато,т.к.мне показалось что течь ростет!Что скажете?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
много тем было по разбору и ремонту родного насоса, в итоге насос приходил в негодность..Serg57, Привет, у меня такая же беда была лилось хорошо через сальник вала насоса. Доехал от Питера до себя+ месяц так катался. Следи за уровнем жижи, домой доберешься
тем более тебе от шеви нивы подходит насос. А еще его перебрать мона, поменяв только сальник, жаль я раньше об этом не знал![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а куда устанавливаются резиновые кольца, и металлические крепления, которые идут в комплектации с радиатором?![]()
И когда меняешь датчик а радиаторе, его подматывать или на герметик садить надо, или достаточно будет плотно закрутить?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 26 |
Ребята, привет!
Подскажите, какая длинна резьбы болтов должна быть? Секретку нужно выбрать.
На стандартных штамповках болты стоят - 27мм.
На дисках, реплика оригинала или не оригинал - вроде бы 30мм (не помню точно они не меньше 27мм, но диск же потолще штамповки, позже вечерком пойду мерить)
Секретку можно выбрать 27мм или 30мм - какую лучше взять? Огромная разница ли?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сергей, на соседней ветке https://passatworld.ru/showthread.php?t=76116&page=411 есть краснодарец V_L_A_D. Сегодня там был. Попробуйте, если есть острая необходимость, обратится к нему. Может откликнится.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем доброй ночи ! ) Парни вопрос такой, стоят шины 195/65/15 если поставить 205/65/15 норм будет ? (вплане тереть не че не будет там ну и тд)
passat b5 97' 1.8T AEB