0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Форумчане подскажите пожалуйта, из воздуховодов при включенном климате идет белый дым но больше похож на пар, как из утюга, не постоянно запаха нет что это может быть?
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня на двери водителя джойстик (помимо его непосредственного предназначения как джойстика наворачивать зеркала) работает и как переключатель - правое, если против часовой стрелки его повернуть от среднего положения, регулирует правое зеркало. Если от его среднего положения поверноть по часовой стрелке, регулирует левое зеркало. А в среднем положении (там даже значек) есть обогрев зеркал.
С уважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Понятно утром откачаю до 1 отметки,почему 6161 потомучто минералка 6162 зимой плохо,кстати воляется у меня оригинал 004.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
vovasik89, ваще поиск помогает: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151811
https://passatworld.ru/showthread.php?t=126308
https://passatworld.ru/showthread.php?t=94090
https://passatworld.ru/showthread.php?t=71665
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162769
Начинать нужно с этого!![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
VW B5+,1.8Т,170л.с,AWM,сарай,типтроникassat-b5.ru/showthread.php?t=162769[/url]
Начинать нужно с этого![/QUOTE]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Похоже вы попали на пару кГ американских рублей.Здравствуйте Уважаемые форумчани! не так давно я купил пассат, до меня была девушка зиму на нём не ездила. Купил его я в Москве пригнал в Казахстан.
При покупке были проблемы толчки при D-P-R и при сбросе скорости 50-60км/ч. Но и цена была очень хорошей. Масло она не меняла.
На днях сделал диагностику и так вот что показало:
АКПП
5) P 0711 t' ATF (сказали смотреть радиатор /температура менялась)????
6) p 0741 сцепление Гидротарансформатор (сказали бублик или плита)
7) p 0734 (некорректное переча число/4 передачи ?) непонятно что он втирал с этой ошибкой
Масло в коробке уже коричневое под замену.
Подскажите или исправьте меня, кто на опыте)))
PS: Форум очень хороший много ответов. На Vw ездят очень хорошие люди)) Жаль тему нельза создать
Вот блин. отписал, и все пропало. Попробую повторить.
Мой сын через друзей пригнал из аМЕрИКИ Ауди А 4 кватро. Были легкие пинки и так по мелочам. Потом стала брыкаться, дальше больше.
Повезло с СТО. Они не только толковые спецы, но и либералы. Оборудование и тестер Ваговский с встроенным принтером.
Вставили разъем и на всех режимах (взад - вперед и тапочкой в пол). Потом прямо в машине тестер выдал приговор. Фрикционы N-передачи, обгонные муфты....
Сказали прямо - для себя $1300, на продажу $900. Естественно для себя.... Может и больше получится, как там бублик, может и его придется менять или реставрировать....
Коробку разбирали в моем присутствии. Каждую детальку показывали и вопрос. Если замена, гарантия 20000кМ или 6 месяцев. Если оставить, гарантии нет.
Я и сам видел, что стертому до железки фрикциону осталось жить только до гаража. А обгонные муфты пробуксовывали до 20 попытки.
Отремонтировали, и опять тестдрайв.
Условие, через 2000кМ полная замена масла, фильтра и промывка плиты. Иначе гарантии нет.
Слава богу и этим парням. Надо было видеть сколько там деталек, а они (в германии стажировались), как лего раскладывали и показывали. Ума не приложу, как потом все это можно собрать.
Рассматривали вариант Б\У коробки. У нас $1200 и неделя на проверку!!!!!!!!!!!. И кто потом заплатит за "снять-поставить". Может ее тоже на продажу слепили.
Вобщем - не покупайте машины с АКПП и с большим пробегом.
Похоже Вы конкретно попали, особенно если еще и кредит брали.
С уважением, Василий
P.S. Ремонтировали в феврале прошлого года. Пробежала машина 30 000 кМ и все пока слава богу. Вам можно конечно попробовать замену масла, фильтра и промывку плиты, может и помочь, а может и нет. 8 литров дорогого масла, прокладка, фильтр стоят дорого. Главное сейчас не напрягайте коробку. Плавнинько так с любовью. Иначе ей кердык.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
это ты говоришь про осушитель!испаритель совершенно в другом месте
Если фрион не уходит, то попробуй для начала почистить испаритель вот отчет
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152876
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ded_491, Спасибо большое, буду иметь ввиду! Как то очень сурово![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
То что показал прибор в моем случае подтвердилось при разборке. Мы побывали на нескольких СТО, которые просто проехав на машине выносили приговор или просто говорили вскрытие покажет, пока не нашли толковую СТО. Предлагали сменить масло и фильтр, что в данном случае были бы деньги на ветер.
С уважением, Василий
P.S. А лучше посмотрите темы по АКПП. Их много. Кстати, На форуме ХХХХХХХ (боюсь забанят за рекламу другого сайта) рассматривался именно такой случай и вылечелось все заменой масла. Не знаю как сообщить в личку. Пока не разобрался. Там рассматривается и процесс замены, как и куда лить, сколько литров масла, влияние качества масла. Бедалаге на замене залили всего 3 литра какой-то гадости и кроме пинков получил такие чдеса. Потом он разобрался и залил 9 литров сам. Машина поехала.
Гидро-транформатор (он же бублик) состоит из двух крыльчаток как турбина в боинге, красивая. Одна вращается двигателем, другая за счет масла крутит коробку. там же стоит сцепление и регулятор давления.
На каждую передачу и раздатку на задний мост 5-6 пар фрикционов и обгоные муфты. Несоответствие оборотов на 4-й передаче говорит о том, что у Вас пробуксовыват сцепление или фрикционы на этой передаче. Там на выходе коробки стоят датчики оборотов. Один на входе. Если передаточное число выходит за пределы, фиксируется ошибка.
Теоретически это может происходить из-за некачественного масла, грязного масла, низкого уровня масла, забитого филтра. Ну и грязи в плите (муравейником называют) там куча клапонов, резиновых уплотнителей.
Так что можно попробовать с замены масла, но только рекомендованного производителем и полной заменой. Кто знает что там поналивали. При частичной замене в коробке остается много старого. Не дай бог перекрестится и в мыло пойдет. Масло дорогое. +прокладка, фильтр.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ded_491, Спасибо!!! Всё чётко и понятно!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ай, ну напутал не много! Писал- то во- сколькоэто ты говоришь про осушитель!испаритель совершенно в другом месте
Если фрион не уходит, то попробуй для начала почистить испаритель вот отчет
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152876![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
01kir, если чт омаслоа в акпп mobil lt 71141
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа!
Такой вопрос: периодически (не постоянно) при стоянке машины 2-3 часа приходится маслать стартером чтобы завести машину секунды 4-5. При этом на полностью холодной машине при простое более 3-4 часов или на горячую при простое менее 2-3 часов машина заводится практически с полоборота.
В чем может быть проблема?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
WinterSunSet, для начала чтение ошибок, затем замер давления топлива и т.д
Стартер с одинаковой скоростью вращается или как- бы ускоряется перед самым пуском двигателя?
AHL, Octavia 1Z3- были