1

Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
на холодную , на горячую ?
да в принципе не чем - не критично ! на новых то моторах они бывает клацают , а на наших автомобилях, с нашими пробегами - это нормально! до 5 ого, 3 ий пассат был - менял их когда мотор капиталил ! ..масло поменяй, фильтр , но если хочешь полностью убедиться что в порядке, успокоить душу - по меряй давление масла !
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
зайди сюда....Доброго вечера всем!Ребят осенью началось с приборкой что то твориться,при движении она полностью отключалась на 1-2 секунды(все гасло и падали стрелки датчиков,тахометра и скорости,происходило это через 5 км,могло и через 50 км.Как то прислушался после очередного сбоя слышу щелчки под рулем щелк-щелк,время щелканья по разному и 5 секунд и полминуты,если машину заглушил то уже не запущу,только со снятием клемы можно запустить.В отсеке АКБ сухо,под ногами тоже все сухо,скрутка сухая чистая.Что это за щелчки,реле на приборку?с приходом холодов все нормально.Ребят кто что думает?В поиске был подобного не нашел.
https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=106
попроси протестить авту, у тебя где то пропадает периодически питание на панель, проверьте проводку разъёмы.
--- Добавлено чуть позже ---
1-так будет всегда, площадь трения выше когда статична и меньше, когда динамична(едет авто).Мужики - не ругайтесь - подскажите на счет поведения руля. Раньше не было машины с ГУР
Заметил такое - что после того как проедешь и остановишься руль чуть труднее крутится на месте чем на скорости. И еще - когда на месте крутишь руль - и его отпустить - то он на несколько сантимертов сам крутится в обратную сторону и при этом звук появляется какой-то, но не треск и не скрежет....
Что это?
В целом это появилось после замены жидкости в ГУР красного цвета на зеленую жидкость FEBI - такую, которая рекомендована в FAQ и руль стал крутится немного тяжелее
2-упругость резины, а точнее её рельеф.(работает насос гур).
3-а вот это ты зря поменял...полу-синтетику на синтетику....если крутится натяжно, то там воздух, ищи поиском и стравливай.
--- Добавлено чуть позже ---
как советовал Анатольевич!
теперь от себя-проверь уровень, если так же стучат, есть вариант смены на более ТОЛСТОЕ масло.....5w или 10w.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Кстати и постукивать стало после того как сменил кастрол 5-30 на ликви моли 5-30. Давление масла проверю. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за советы. Постукивать стало после того как сменила масло с кастрол 5-30 на ликви моли 5-30. Давление действительно не помешает проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
А какое должно быть нормальное давление для мотора с пробегом в 200 тыщь?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
вот тут - https://passatworld.ru/archive/index.php/t-98313.html - ты найдешь ответ на поставленный вопрос !![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как определить с подогревом ли у меня форсунки омывателя лобового снекла или нет?
Купил себе с подогревом, а теперь думаю с подогревом ли у меня или нет=(
В капот уходят 2 проводов, одна я так понимаю шланг омывателя, 2й электрический. Наверное=)
Passat B5+ 2003г. 1.8T АКПП WVWPD63B63P331566
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
я полагаю достаточно будет посмотреть , изучить - идут ли к ним провода или нет !
ну ставь скорее - https://passatworld.ru/showthread.php?t=196909 - пока зима не закончилась![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Passat2003, Либо фишку ответную ищи, или VIN расшифруй в соответствующей теме
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. можно по вин номеру определить комплектацию авто?
Мне бы узнать, что у меня вообще в тачке есть, может не про все знаю.
Извините за глупые вопросы, просто первый авто в жизни и это Passat B5+ =)))
Passat B5+ 2003г. 1.8T АКПП WVWPD63B63P331566
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Да, вот тут спроси https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое!!!Да, вот тут спроси https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785
Passat B5+ 2003г. 1.8T АКПП WVWPD63B63P331566
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
всем здрасти, мужики, подскажите...Первый раз заказал в Экзисте запчасть, точнее фланец системы охлаждения VAG 058 121 132... пришел, вроде все нормально. Пришел просто в пакете с их наклейкой, без коробки, на корпусе выбит номер 058 121 133 B. Теперь вопрос: можно ли считать это оригиналом или это дешевый аналог/заменитель? До этого спрашивал в другом магазине,мне показали точно такой же,с желтой заглушкой,но сказали что турецкий или еще какой то...теперь терзают сомнения. Как еще можно убедиться,что это VAG ?
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
ставь уже и катайсяне заморачивайся , со временем забудется
..вообще на всем ВАГе знак ауди/фольксваген клепают![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
я понимаю, что на мой век должно хватить,но переплачивать за гамно не хочется![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Я тут покупал шестерню распредвала при замене ГРМ, так мне ее отдали без всякой упаковки, а пакетик с номером, в котором она должна была лежать, был завязан прямо на ней, узелком.
А в другой раз покупал фильтр маслянный (не оригинал), так коробочка картонная была вся измочалена, ЭКЗИСТ, что тут скажешь.
А по делу, как уже и говорилось, смотри печати VAG.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
А мне потенциометр дросельной заслонки пришел со спиленными номерами))))). Так что заказ деталей это лотерея. Кому как повезет
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
такая проблема.
после ночной стоянки когда завожу машину, сразу обороты поднимаются до 3 тысяч, потом падают, ваши мнение? подсос? последний раз заправился бензином не ахти какого качества, не нравится
1.8Т 6МКПП