0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Aleks717, Вот это простота!Заикался менять его. Без съема замка конечно-рыдания. Все на шестом чувстве.Совершенно случайно защелкнул назад. Лапку поднять надо.И ее же немного в сторону отогнуть. Фонариком туда светил-все понял...но! И пятой рукой второй отверткой подправлять этот гвоздик.Понять это одно-а вставить. мдааа. Даже не знаю второй раз менять если придется то быстрее или медленнее получится. А может и больше не подфортит. Видимо извне пожалели меня на морозе.Машину не бросишь без стекла. Были бы пальцы потолще или руки трясучие ничего не получилось бы.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
WERET, Щит стеклоподъемника вместе с замком вынимается за 15 минут. Нафига так мучиться-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
bde, я менял тросик дверной ручки-если что. А экран то я умею вынимать(раз 6 уже там был) а на замок у меня не было такой головки. да и если честно-не смог вытащить в этот раз фишку на замке-будь она проклята- да и не хотел я замок выкручивать. поменял же млин! Вот немчура то! Где то так все хорошо-а где то надо пол машины разобрать что бы поменять-в принципе расходник. И еще за что я вылил на них сегодня кучу мата-ну зачем? так проектировать фишки на электрику-головоломки в магазине некоторые напоминают. и принцип у всех разный-одну научился открывать-другой уровень. типа с нами не заскучаешь. Вы пробовали лампочку в подсветке прикуривателя поменять? Видели какая там конструкция? Вот по всей машине ребусы разложены.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Всем привет !Ребята , в выходные нашел себе головняк
снял , отполировал фары , причем самая грязь у них была внутри
вот фото для сравнения
![]()
Собрал всё в кучку , светят сейчас на урано почему то сбились или такие и были настройки свечения фар
одна светит вроде как нормально
вторая - в небеса
не посмотрел я дурак, сразу, как они регулируются.. подскажите пожалуйста
много там гемороя если самому озадачиться
может там гайка просто какая то
или лучше не лезть
съездить в сервис ?
Спасибо !![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Отражатели с направляющих наверно слетели. У меня также было после мойки и полировки. Оказалось отражатели снялись с направляющих, поставил все назад и регулировочными винтами настроил.
--- Добавлено чуть позже ---
геморроя ноль, нужен только шестигранник, на фаре по два винта, крайние ближе к радиатору регулируют свет по высоте, винты ближе к крыльям - регулируют направление пучка света вправо влево.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго утра! Ребята подскажите плиз может встречались, при минусовой температуре когда ключ поворачиваю происходит цикание и стартер не крутит вообще, ворумчане предрикли и сказали стартер, вчера пошел ремонтировать стартер отдал 6000 штук, поменяли якорь щетки и бендикс, просыпаюсь сеня утром и как вы думаете опять цык я чуть сквозь землю не провалился АААААААААААААААА, признаю стартер стал крутить лучше даже очень но проблема то блин осталась, Как думаете что еще может быть?
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
акб проверен или нет....?
такое бывает если сел акб...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Акумулятор новый! И цыкание происходит в районе стартера как будто втягивающее не пашет хотя сервисники мне его вчера разбирали, если замок зажигание то почему когда он у меня теплый или даже когда остыл через два часа можно еще завести, сигналка не стоит у меня штатный![]()
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Сайфулла, Я не знаю почему. Но когда то такая проблема была на другом автомобиле-контакты!
--- Добавлено чуть позже ---
Сайфулла, Да и вот еще-что за мода всегда начинать с самого сложного? Надо начинать с простого к сложному. А вы сразу стартер делать. Сначала попробуйте с контактов(всех!)
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
я тебе ещё с утра сказал что это контактная группа замкаНО ЕСЛИ ЩЕЛЧКИ В РАЙОНЕ СТАРТЕРА... то по ходу это втягивающее реле
там контакты , а в сервисе тебя немного "нагрели" если ремонтировали стартер за 6тыр., а втягивающее не смотрели
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо ребята щас буду разбераться![]()
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Подскажите как заменить подсветку в воздуховодах и прикуривателе или дайте ссылочку где глянуть
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Morfei, https://passatworld.ru/showthread.php?t=193391 готовь проклятия!
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
WERET,Да какие проклятия?только первый раз сложно потом всё быстро и легко делается.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
ALEX K.,Менял. Но я и второй раз матерится буду. Меня всегда удивляло,зачем так надо было сделать. Пассат по части электрических фишек и разъемов создан в виде головоломок.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
WERET,я теперь вытаскиваю их почти моментально и с первого раза,то лампы на диоды поменять то шторку починить,то карбоном обклеить.вообще без проблем и с помощью 2х отвёрток.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
привет парни. пара вопросов. у меня постоянно висит ошибка по расходомеру: слишком низкий уровень сигнала. когда менял дтож заметил, что трубка вкг которая вставляется в гбц и в патрубок дроссельной заслонки, а потом куда-то вниз уходит, она у меня немного поломана и уплотнительных колец там нет. думаю ошибка может быть от того, что там воздух подсасывает. верно? глянул ее в элкатс, а она тока оригинальная и стоит почти 2 рубля. а что заменителей нет? посоветуйте.
и еще вопрос: у меня постоянно двигатель с правой стороны (по ходу движения) в масле. грешил на прокладку клапанной крышки. вчера поменял. но чувствую все равно мокреет где-то ниже. наверно там где 2 части гбц соединяются. чем там они герметизируются?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI