0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня давно вибрация при скорости 30-40км.ч. недавно еще одна проблема прибавилась, после движения задним ходом включая первую передачу машина не едет, повторно включаю начинает ехать. Думаю это связанно. P.S. Недавно поменял левый приводной вал с шрусами.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А если появляется стук при наборе скорости? То есть, к примеру после переключения со 2 на 3 передачу, обороты 1800 и педаль в пол, то слышен какой-то стук. Если переключаешься на оборотах повыше, например 3000, то такого стука нет. Крепление двигателя уже проверили, там все нормально.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А у меня появляется легкая вибрация от 140км\ч до 180 км\чгрешу на детонацию ...ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Та же фигня, это похоже коробка, определил я так в объявлениях увидел опель продается в описании написано требуется ремонт АКПП подгорели фрикционы, позвонил ему спросил, он описал точно такие же симптомы, при переключении на 3 при оборотах 2000 машину трясет. Получается ремонт АКПП ну или дешевле под замену.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[...полез на сайт экзиста, так эта граната продается вместе с валом и стоит около 12 т.р, заменителей нет! ждать минимум 5 дней...вот интересно, должен ли быть люфт во внутренних грагнатах??Люфта быть не должно, я месяца 3 ездил вроде ни чё не заклинило, шрус с работой в 7 штук обошлась, благо граната отделяется от вала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если при отпускании газа вибрация пропадает, то скорее всего внутренний ШРУС, т.к. при разбалансировке колес вибрация от газа не зависит. У меня была вибрация при наборе скорости от 70 до 110 км/ч. На сервисе приговорили правый внутренний ШРУС (был люфт в направлении вращения). Ставили оригинал, замены не нашлось.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
вот моя история -и победа над вибрацией
https://passatworld.ru/showthread.php?t=191808
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было такое из за балансировки колес.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Растроился,по самое не могу...колёса отбалансировал два раза,не помогло...вчера поменял шрусы и внутренние и наружние... хрен блин...проблема осталась...куда копать хз..
![]()
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
если-бы защита...то это проявилось-бы и на 2 и на 3 передаче.... ладно...будем искать ...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Стоят проставки,))) 16-е...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
порчапроизводитель данных девайсов кто? или оригинал. и кто ставил все болтики прикрутил аль может че забыл
![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?