0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Крышка присасывается, когда в системе ВКГ разрежение. Разрежение возникает, когда количество проходящих через РК газов больше, чем количество прорвавшихся через кольца и МСК выхлопных газов. Такая ситуация возникает, в режимах средних и максимальных нагрузок, последнее кстати с оговорками (если прорывных газов много, на больших нагрузках в системе может получиться и избыток, хотя справедливости ради, при этом РК приоткроется и будет стравливаться на впуск, т.е. есть своего рода саморегулирование).
Пляски на ХХ легко понять, если внимательно посмотреть на левую верхнюю картинку:
Видно, что разрежение под клапанной крышкой возникает в моменты открытия блидера. Воздух при этом идет как из картера, так и через РК, минуя дроссельную заслонку. Когда блидер (PCV) закрывается, давление вырастает за счет прорывающихся картерных газов.
Поэтому крышка и прыгает на ХХ.
--- Добавлено чуть позже ---
Разногласия в том, что в ФАКе приведено описание работы РК, применительно к атмосферным двигателям с другой схемой включения и нигде нет сноски о том, что к турбо это неприменимо!
Разрежение в картере со стороны турбины образуется не за счет ДЗ, а за счет перепускания газов через РК в сторону впуска (за счет уменьшения давления на впуске из-за перепада на воздушном фильтре)!
Ресивер тут не при чем. Наверное хотел сказать через блидер и эжекционный насос?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Короче из вышеперечисленного следует что клапан работает в другую сторону? Не картерные газы проходя через него попадают в улитку, а наоборот чистый воздух проходит через него- КК- по трубкам ВКГ- блидер- коллектор- впуск?![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На ХХ именно так!!!
Только под словом "впуск" я имею ввиду участок до турбины, а в твоей терминотогии "коллектор - впуск": задроссельное пространство.
Видимо об этом и имел ввиду kaleх, когда писал
Есть еще один нюанс: блидер может быть развязан сразу в задроссельное пространство (тройник, рядом с 7):
, а может быть завязан через эжекционный насос (тройник, рядом с 14):
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Масло на дроссель может попадать как из турбины через холодную крыльчатку (когда места трения оси изношены), так и через РК (всас из картера при нагрузке). В любом случае масло проходит путь: тубрбина - интеркулер - ДЗ - цилиндры.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, в задроссельное пространство (впускной коллектор).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Хорошо. Получается что когда грибок перемерзает - прекращается подача свежего воздуха в картер и двигатель засасывает чисто маслянный туман. Дым "как от Камаза непрогретого" происходит от сильной концентрации масла в засасываемом тумане? а не из-за выдавливания масло в выхлопную систему через всевозможные труще-крутящиеся соединения?
![]()
Значит грибок и нафиг не нужен получается?
Почему же у меня при замерзании грибка прокладку ГНЦ выдавило?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нет, при перемерзании грибка, под нагрузкой получается избыточное давление в картере и под клапанной крышкой. Вот это давление и давит на все, что можно: сальники, на масло через зазоры в трущихся деталях в турбине, прокладки.
На ХХ эти газы отсасываются через блидер.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Уточнение так и не внесли.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Свершилось.
С помощью rummi вопрос был решен.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=189456
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png