Неточность в ФАКе! - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    По сути дела раз крышка масл.заливная присасывается на оборотах - значит клапан открывается? Или нет?
    Крышка присасывается, когда в системе ВКГ разрежение. Разрежение возникает, когда количество проходящих через РК газов больше, чем количество прорвавшихся через кольца и МСК выхлопных газов. Такая ситуация возникает, в режимах средних и максимальных нагрузок, последнее кстати с оговорками (если прорывных газов много, на больших нагрузках в системе может получиться и избыток, хотя справедливости ради, при этом РК приоткроется и будет стравливаться на впуск, т.е. есть своего рода саморегулирование).
    Пляски на ХХ легко понять, если внимательно посмотреть на левую верхнюю картинку:

    Видно, что разрежение под клапанной крышкой возникает в моменты открытия блидера. Воздух при этом идет как из картера, так и через РК, минуя дроссельную заслонку. Когда блидер (PCV) закрывается, давление вырастает за счет прорывающихся картерных газов.
    Поэтому крышка и прыгает на ХХ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    тут то как раз и непонятно, отсуда и наши разногласия с ФАКом...,
    Разногласия в том, что в ФАКе приведено описание работы РК, применительно к атмосферным двигателям с другой схемой включения и нигде нет сноски о том, что к турбо это неприменимо!


    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    как со стороны турбины - через ДЗ,
    Разрежение в картере со стороны турбины образуется не за счет ДЗ, а за счет перепускания газов через РК в сторону впуска (за счет уменьшения давления на впуске из-за перепада на воздушном фильтре)!

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    так и со стороны картера через ресивер-блидер
    Ресивер тут не при чем. Наверное хотел сказать через блидер и эжекционный насос?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #42
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче из вышеперечисленного следует что клапан работает в другую сторону? Не картерные газы проходя через него попадают в улитку, а наоборот чистый воздух проходит через него- КК- по трубкам ВКГ- блидер- коллектор- впуск?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #43
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Короче из вышеперечисленного следует что клапан работает в другую сторону? Не картерные газы проходя через него попадают в улитку, а наоборот чистый воздух проходит через него- КК- по трубкам ВКГ- блидер- коллектор- впуск?
    На ХХ именно так!!!
    Только под словом "впуск" я имею ввиду участок до турбины, а в твоей терминотогии "коллектор - впуск": задроссельное пространство.

    Видимо об этом и имел ввиду kaleх, когда писал
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Добавлю каши...
    Есть еще один нюанс: блидер может быть развязан сразу в задроссельное пространство (тройник, рядом с 7):

    , а может быть завязан через эжекционный насос (тройник, рядом с 14):
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #44
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    а наоборот чистый воздух проходит через него- КК- по трубкам ВКГ- блидер- коллектор- впуск?
    именно так. Поэтому и образуется масло в ДЗ.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #45
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Поэтому и образуется масло в ДЗ
    Отросток от блидера вроде сразу в коллектор идет (после ДЗ)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    а может быть завязан через эжекционный насос
    Ну суть дела ЭН не меняет.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #46
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Отросток от блидера вроде сразу в коллектор идет (после ДЗ)?
    нет! Прямо к ДЗ.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  7. #47
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Поэтому и образуется масло в ДЗ.
    Масло на дроссель может попадать как из турбины через холодную крыльчатку (когда места трения оси изношены), так и через РК (всас из картера при нагрузке). В любом случае масло проходит путь: тубрбина - интеркулер - ДЗ - цилиндры.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Отросток от блидера вроде сразу в коллектор идет (после ДЗ)?
    Да, в задроссельное пространство (впускной коллектор).
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #48
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо. Получается что когда грибок перемерзает - прекращается подача свежего воздуха в картер и двигатель засасывает чисто маслянный туман. Дым "как от Камаза непрогретого" происходит от сильной концентрации масла в засасываемом тумане? а не из-за выдавливания масло в выхлопную систему через всевозможные труще-крутящиеся соединения?

    Значит грибок и нафиг не нужен получается?
    Почему же у меня при замерзании грибка прокладку ГНЦ выдавило?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  9. #49
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Значит грибок и нафиг не нужен получается?
    ну а я к чему. Уж, как год без него езжу.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #50
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Уж, как год без него езжу.
    Не такая уж дорогая машинка получиться если убрать все лишнее.
    Пардон за OFF.
    Нужно в БЗ создать тему с названием " Ненужные запчасти в VW" : первое место катализатор ,СВВ, и т.д. На дизелях даже ДМРВ оказывается ненужен .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #51
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Нужно в БЗ создать тему с названием " Ненужные запчасти в VW" : первое место катализатор ,СВВ, и т.д. На дизелях даже ДМРВ оказывается ненужен .
    Ржунемагу! Вместо 5-ти клапанов на цилиндр 2 сделать!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  12. #52
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Получается что когда грибок перемерзает - прекращается подача свежего воздуха в картер и двигатель засасывает чисто маслянный туман......Почему же у меня при замерзании грибка прокладку ГНЦ выдавило?
    Нет, при перемерзании грибка, под нагрузкой получается избыточное давление в картере и под клапанной крышкой. Вот это давление и давит на все, что можно: сальники, на масло через зазоры в трущихся деталях в турбине, прокладки.
    На ХХ эти газы отсасываются через блидер.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #53
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уточнение так и не внесли.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  14. #54
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свершилось.
    С помощью rummi вопрос был решен.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=189456
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •