0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Получил из америки новый ГНЦ. Заказывал с буквой К, пришел китайский оригинал с буквой L. С виду все сделано качественно: литье и логотип (только кольца толще). Заменил без замены цепи (снимал только впускной РВ). Сначала некоторое время треск присутствовал немного, сейчас нет. Но шелест цепи слышен отчетливо, подозреваю, что цепь растянута. Вот и думаю, нормально этот шелест цепи или заменить ее, тем более что сальник выпускного РВ подтекать начал немного?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня был такой натяжитель, только двигатель адр!
звенела цепь, я погорячился, и вместе с цепью купил натяжитель, хорошо мозгов хватило не выкидывать старый, объездил он у меня 20 т к, и загремел так, как будто я на тракторе еду)), я поставил старый, и все ок!)
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ребят, я поменял цепочку с гидронатяжителем. Passat B5 1.8 ADR 125 Л.С.
Но вот после заводки движок заработал не ровно, затроил. Заглушил, завёл, вроде стал ровно работать, но идёт вибрация на руль и покузову.
Подумал, что цепь неверно поставил на зуб, перекинул на 1 зуб вперёд, тот же эффект.
В итоге погуглил, нашёл следующую инструкцию. https://docs.google.com/open?id=0B8O...GdibXd6RDZUaEU
В ней в конце написано:
Так ли оно?И ЕЩЁ !!!
Не удивляйтесь если после запуска мотора вы услышите сильный шум цепи в течении первых 10-60 сек (а то и более) его работы. Это пройдёт когда закачается масло в натяжитель цепи.
Также будьте готовы к тому, что мотор поначалу (0.25-2 часа) будет плохо работать, плавать обороты, “стрелять” на перегазовке, не совсем хорошо “тянуть”,ну и прочее чего до разборки не было, это тоже пройдёт когда мотор прогреется до 85-95 *С и произведёт самонастройку, особенно если вы во время ремонта снимали клемму АКБ.
Поэтому после сборки надо дать мотору поработать на ХХ, а когда поедите, то некоторое время нужно ехать очень аккуратно.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
А зачем менял цепь и ГНЦ, были какие то показания? Я то же у себя меня. Брал оригинал? Но цепь не менял. Стуки и шелест быстро прекратились после запуска, маслице в себя взял и всё. Я чё спросил про показания к ремонту, ты давлене масла замерял - это основное условие. Замеряй, а потом в ПОИСК там есть статьи как менять ГНЦ, что бы метки сразу совпадали как надо.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Менял ГНЦ т.к. дизелило на горячую. Цепочку решил сразу же за одно махнуть. Цепь оригинал. Перед этим махнул масляный насос. Т.е. давление маслица в норме.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Масляный насос это хорошо, я то же это сделал. Только давление надо всё равно замерить, что бы исключить эту тему на 100%. Насос то же ориг? Просто у меня после ремонта таких последствий не было, а ГНЦ и валы я снимал неоднократно по разным причинам.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Да, всё оригинальное. Кроме натяжителя.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Сегодня попробую ещё раз выставить цепь по меткам как в инструкции.
Ну и подождать пока приработается и адаптируется.
Может и поможет. Если нет, придётся оригинал прикупить![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185161
https://passatworld.ru/showthread.php?t=169626
покури эти темки, я не думаю, что прирабатываться должен долго ИМХО..
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вторую ссылку не виделhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=185161
https://passatworld.ru/showthread.php?t=169626
покури эти темки, я не думаю, что прирабатываться должен долго ИМХО..По похоже как и у меня симптом первоначальный. Не нада было переставлять ещё на зуб. Вечером попробую. О результатах отпишусь.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
натяжитель будет плохо работать, если не хватает давления масла!!! может засрался масло насос???Сегодня попробую ещё раз выставить цепь по меткам как в инструкции.
Ну и подождать пока приработается и адаптируется.
Может и поможет. Если нет, придётся оригинал прикупить![]()
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
у меня грохот после заводки был около 30-40 сек, потом побрякивало но работал ровно. Комп воткни и посмотри ошибки.
Выпуск должен быть по метке, впуск чуть правее (если смотреть спереди) метки и между ними 16 РОЛИКОВ. Когда ГНЦ отработает метки встают ровно.
Перепроверь метки ГРМ.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
давление масла в норме. Фильтр и насос заменян. Давление померяно. Специально под это дело манометр приобрёл
--- Добавлено чуть позже ---
Вот скорее всего где то здесь я и ошибся. Вечером ещё раз всё аккуратно, богу помолясь, ещё раз проверю и выставлюу меня грохот после заводки был около 30-40 сек, потом побрякивало но работал ровно. Комп воткни и посмотри ошибки.
Выпуск должен быть по метке, впуск чуть правее (если смотреть спереди) метки и между ними 16 РОЛИКОВ. Когда ГНЦ отработает метки встают ровно.
Перепроверь метки ГРМ.![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Лучше сначала перепроверить метки!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот знать бы что подождать нада пока ГНЦ масла схваает, не полез бы перепроверять и на зуб перекидывать
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вот фотографии натяжителя который поставил. Jp Group. На вид вполне нормально вроде бы качества.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Нене. Для начала совмести метки колена и распреда, потом смотри метку на выпускном а затем метку на выпуске. Если ГНЦ растянут метки все совпадут, если нет то впуск уйдет в сторону но 16 роликов останется.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ну что, переставлять ничего не пришлось. Всё правильно. Нужно было всего лишь прогреть и проехаться.
Машина поехала значительно лучше!
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год