0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Давно читаю форум, вот решил зарегистрироваться. Помогите, пожалуйста, с проблемкой:
Обнаружил небольшое подтекание масла из воздушной трубки на впуск (та что справа под бачком ГУРа), понял что так быть не должно, доехал до сервиса, там приговорили турбину, но сказали, что пока можно ездить - дыма нет, динамика отличная, но денежки все же готовить.
Я затягивать с заменой не хочу, но никак не могу разобраться - какую же брать? Есть датские аналоги за 12, а есть KKK за 16 и 20 с копейками.
Кто сталкивался с заменой? Может посоветуете что брать, где и почем? Что необходимо менять/чистить вместе с турбиной? Куда можно сдать старую ;-)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Marik-12, сервисмены приговорили турбину при появлении масла на впуске??? Офигеть.![]()
Система впуска воздуха соединяется с системой вентиляции картерных газов, поэтому небольшое кол-во масла на впуске допустимо. Если авто не дымит, расход масла находится в допустимых пределах и авто не теряет в динамике, то турбина скорее всего в порядке. Тебе необходимо снять логи по давлению наддува. Как это делать читай тут: Как правильно снять логи!!!. После этого уже можно делать какие-либо выводы.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, спасибо за ценную информацию! расхода масла и дыма действительно не было!
Неделю назад масло менял, налили до верхнего уровня риски на щупе, не может ли быть это причиной?
Слышал еще что такое может произойти если требует чистки трубка ВКГ.
Ни кто не знает, есть ли в Петербурге сервис на котором способны разобраться со всем?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а cо всем это c чем конкретно ?
для замера давления наддува на твоем моторе достаточно просто один раз сделать заезд с компьютером. если при этом расхода масла нет - можно дать с 99% вероятностью верный диагноз.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня vag comа нет, поэтому проще, скорей всего, заехать куда-нибудь и продиагностировать. Есть ли в Петербурге грамотные диагносты?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Легче на форуме ребят с питера попросить помочь в этом вопросе, у многих потому что есть vag com, кто нить все равно сможет продиагностировать.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
А к соклубникам обратиться? VAG COM локатор
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Marik-12, а какой пробег реальный на авто? Может сервисмены от части и правы.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, реальный пробег неизвестен, но больше 150 тысяч точно. Я не удивлюсь если действительно менять пора, поэтому и спрашивал о том что где и почем брать. Странным показалось что диагноз поставлен был просто при взгляде под капот.
Попытаюсь найти кого-нибудь с vag comом, что бы дальше можно было хоть на что-то опираться.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если эта турбина стоит с завода то точно пора, динамика нормальная, свист слышен не большой, только если выключить кондей, музыку и уехать в тихое место. И то только при резком нажатии где-то в районе 3500 дальше звук двигателя его перекрывает. Причем пассажиры (разные) этот свист не слышат.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Marik-12, сделай простой тест! Попроси помощника резко нажать на газ при заведеном двигателе, а ты в это время сжимай рукой шланг, идущий от интеркулера к ДЗ. При хорошо работающей турбине этот шланг будет надуваться, при плохой сжиматься. Проверь. Не откладывай в долгий ящик.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, обязательно проверю, и логи сниму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заводскую турбину заменил на 230.000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут подумал, может стоит купить vag com, в хозяйстве все равно пригодится. Посоветуйте, подойдет ли (http://vag-com-avtozapchasti-peterbu...com_kupit.html) тот который за 1000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Подойдет тот что за 1000