0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья всем доброго вечера !
Подкиньте ответик на пару вопросов о флейте ! ответов в поиске не нашёл ! ( рылся долго )
1. Когда машина работает на холостых имеется не сильный звук пластмассы в районе флейты ( тук тук тук тук ) в такт двигателю !
2. Открыл крышку ( там где тяга привода ) увидел что шток внизу под таким углом ( / ) попытался отсоединить фишку с датчика тяга сразу ушла на верх ! и звук пропал !
подскажите кончина это или нормальная работа флейты ? при перегазовке вроде не двигается тяга но газовал не сильно ! ошибок по вагу нет !
Заранее всем спасибо !!
--- Добавлено чуть позже ---
люди неужели нет знающих ?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Вроде как она начинает работать под нагрузкой при резком нажатии на педаль газа при оборотах дв. 2400-3000 точно не помню .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот мне и интересно кто то пишет что при 1200 больше я вроде и не газовал !
у кого как =))
у меня при подсоединённой фишке шток внизу ! как будто от вакуума создаваемого уходит =) потом отключаю фишку и шток наверх уходит ! звук пропадает сразу =)) всё равно мне кажется звук то должен быть какойто !::
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
граждане очень интересует ответ =))) не интригуйте![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,сними защитную крышку где двигается шток и газани дёрни за тросик,шток должен двигаться при резком газе и и возвращается обратно.А шум из коллектора может из за заслонки впускнова коллектора нужно снимать и смотреть ещё вот здесь почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=165436 и здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=151371
и вотещё https://passatworld.ru/showthread.php?t=167366
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть как я понял надо наверное побольше оборотов дать и смотреть двигается или нет ??
но всё же странно при подключении фишки идёт же вниз знач грибок исправен =)
а при перегазовке должен шток наверх идти ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин только сейчас дошло что чушь написал !!
ГРАЖДАНЕ при подключении фишки шток втягивается и держится вверху постоянно ! как ни газуй всё равно стоит как вкопанный !
скидываю фишку шток вниз идёт !!
проверил проводку всё чисто !!
да и подскажите за что отвечает на simos в маленькой фишке провод в нижнум левом углу - серо-коричневый был окислен ! почистил !
и что предпринимать с флейтой ?? так же есть подозрения на клапан абсорбера ! дмрв работает !
при снятии патрубка с него машина глохнет отсоединяю фишку снимаю патрубок не глохнет !!
подсосов нет !
--- Добавлено чуть позже ---
ну неужели идей нет ? гражадне ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
такая же хрень с энтой флейтой на холостых тишина давишь на газ трещит.чистить мыть энти кольца опаивать хрень мертвому припарка
Трещат сами заслонки. Надо менять весь блок заслонок. Если развалится - кусочки полетят в цилиндры. Удачи
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это понятно ! а что по клапану и штоку ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
граждане вопрос актуален ! подскажите кто может ! как понял напряжение постоянно на фишке !
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Флейта громыхает когда резиновые колечки на ней изношены, вроде как. Вот тут человек с этим делом разбрался http://www.audi-forum.ru/forum/index...howtopic=58212
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну про грохот я разобрался ! =))
а вот по клапану ! шток то не ходит ! а стоит постоянно фишку скину опускается !
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно как то у всех вроде при повышении оборотов двигается !
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
такая же хрень и у меня, тут была соседняя ветка про двигатель адр 1,8 там вроде провода были попутаны с дтож, так вот перестановкой фишек все работало и тяга появлялась. хотел сам такую темку создать, но не успел....значит поддержу.
--- Добавлено чуть позже ---
на клапан получается идет питание всегда, тестером не проверял, но логически так и есть. при очень сильной перегазовке 4500-5000 об/мин заслонка начинает опускаться. проверяли на 1,6 ашл, там заслонка двигается при меньших перегазовках. управление идет с эбу...вот теперь и будем дальше копать, что еще может мешать управлению этой заслонки....![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
это исключено, поскольку при разряжении подсоса воздуха не наблюдается
--- Добавлено чуть позже ---
клапан срабатывать то будет, но тяга не сдвинется и сместа, для ее работы необходимо разряжение в впускном колекторе
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
скорее всего клапан сдох, раз он подает разряжение в грибок во всех режимах. ИМХО.
У меня есть клапан от старой флейты (грибок сам уже отдал на опыты), но ты уж больно далеко...
И хреновина эта, поворачивающаяся тоже есть, но только вряд ли она такая же как у тебя![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
[quote="AlexS9744;3341330"]скорее всего клапан сдох, раз он подает разряжение в грибок во всех режимах. ИМХО.
У меня есть клапан от старой флейты (грибок сам уже отдал на опыты), но ты уж больно далеко...[/quote
клапан рабочий, питание на него идет просто постоянно, при отстоединении штекера клапан отключается и разряжение прорадает