14

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Здесь будут собираться по мере возможности ссылки на полезную информацию для владельцев Passat B5/B5+ 2.8V6 (с полным приводом и без).
Двигатель
Общая информация
Описание характеристик двигателей V6 2.8 v30
Программа самообучение (SSP_048_SuperB_Двигатель 2.8 142кВт)
Форум посвященный двигателю 2.8V6 (английский язык)
Чистка системы вентиляции (на английском)
Описание замены сальников распредвала (английский)
4 вопроса о замене прокладок ГНЦ V6 2.8
Разбираем двигатель 2.8V6 своими силами
Замена ремня ГРМ
Схема и список деталей для замены ремня ГРМ (AMX,BBG,ATQ)
Список запчастей для замены ремня ГРМ #1 (двигатель BBG)
Список запчастей для замены ремня ГРМ #2 (двигатель BBG)
Список запчастей для замены ремня ГРМ #3 (двигатель AMX)
Описание самостоятельной замены ремня ГРМ (английский язык)
Краткое видео на английском о замене ремня ГРМ на 2.8V6
Замена ремня ГРМ. Двигатель V6 APR (отчет с фото) (доп. #1, доп. #2)
Отчет по замене ремня ГРМ #1
Примечание:
а) вместе с ремнем ГРМ рекомендовано менять помпу и термостат
б) помпу надо брать с металлической крыльчаткой (например Hepu)
в) если сальники распредвалов сухие, то заменять на новые не рекомендовано
г) после замены ремня ГРМ, на следующий день, долейте ОЖ в расширительный бачок (если необходимо)
д) в Америке Volkswagen предписывает менять ремень ГРМ на 168 тыс км пробега (105 тыс миль)
Свечи зажигания
Замена свечей зажигания и лямбда-зондов. Двигатель V6 2.8 (отчет с фото)
Какие свечи подойдут:
NGK BKR6EKUB 3584
NGK BKR7EIX-11 6988
Какой момент затяжки свечей:
30 Н/м.
Масло
Какие спецификации масла подходят для этого двигателя:
500 00, 502 00 - улучшенные антифрикционные свойства, 501 01
Сколько масла входит в двигатель:
6 литров
Подбор масла по модели автомобиля:
Motul
Castrol
Mobil
Бензин
Рекомендуемый - 98.
Допускается с потерей мощности - 95
Генератор
Замена генератора
Разное
Чистка впускного коллектора, ВКГ, флейты, ДЗ, чайника, впусных клапанов - AMX,ATQ,BBG
Выбивание катов на 2.8 AMX\ATQ\BBG, ввариваем пламягасители
Промывка топливной рампы, РДТ, форсунок и чистка камер сгорания Лавром МL-101 (на примере AMX\ATQ\BBG)
АКПП
Как умирала АКПП (#1) (#2)
ПРОМЫВКА ПЛИТЫ + ПОЛНЫЙ РЕМОНТ ZF 5HP-19 01V FAR (4 MOTION)
Кондиционер/климатроник
Чистка испарителя кондиционера
Продолжение следует...
P.S. Просьба кидать мне в личку или в этот топик полезные ссылки, я буду раскидывать их по категориям.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Молодца, подпишемся, чтобы не затерялась
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ratamahatta,
зачет!!!)))) мог бы давать как раньше было "+1" дал бы)))
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
И я с Вами ребята. +1 нету, но спасибо сказал)))![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Еле нашёл в списке торрентов файл с описанием нашего мотора V6. Интересно, но на русском быНет никого кто на немецком шпрехает ?
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В характеристиках гон какой то он никогда 7,8 до 100 не разгонится 10,5 вот это нормально,ауди с таким мотором 8,2 даёт
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
За 7.8 не разгонится, конечно, но из 10 секунд, если обслужен, выедет без проблем!
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
Ratamahatta, спасибо, оч полезное дело сделал.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Отличная тема! ТС - молодец!Я сам скину пару вещей ещё, и как грм менять и по подвеске нашей, чистка инжектора.
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
оо, будем следить, нужнаня тема. Спасибо!!
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Характеристики и различия разных моделей V6 2.8 думаю пригодятся Характеристики двигателя
Буквенное обозначение ACK AGE AHA ALG Дата изготовления 12.96 ► 05.97 ► 08.97 ► 07.97 ► Рабочий объем см3 2771 2771 2771 2771 Мощность кВт при об/мин 142/6000 137/6000 142/6000 142/6000 Крутящий момент Нм при об/мин 280/3200 260/3200 280/3200 280/3200 Диаметр цилиндра Ø мм 82,5 82,5 82,5 82,5 Ход поршня мм 86,4 86,4 86,4 86,4 Степень сжатия 10,6 10,1 10,6 10,3 Клапанов на цилиндр 5 5 5 5 Рекомендуемое октановое число не менее 98 неэтил. → Примечание 95 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание Впрыск, зажигание Motronic M3.8.2 Motronic M3.8.2 Motronic ME3.9.2 Motronic M3.8.2 Регулирование по детонации 2 датчика 2 датчика 2 датчика 2 датчика Самодиагностика да да OBD II да Лямбда-регулирование 2 зонда 2 зонда 4 зонда 2 зонда Рециркуляция ОГ нет нет нет нет Катализатор да да да да Система подачи вторичного воздуха нет нет да да Диагностика утечки топливного бака нет нет да нет Электрический привод акселератора нет нет нет нет Изменение геометрии впускного коллектора да да да да Изменение фаз газораспределения да да да да
1) В исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя.
2) В исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом снижается мощность двигателя.
Буквенное обозначение AMX APR AQD ATQ Дата изготовления 10.00 ► 01.99 ► 01.99 ► 10.99 ► Рабочий объем см3 2771 2771 2771 2771 Мощность кВт при об/мин 142/6000 142/6000 142/6000 142/6000 Крутящий момент Нм при об/мин 280/3200 280/3200 280/3200 280/3200 Диаметр цилиндра Ø мм 82,5 82,5 82,5 82,5 Ход поршня мм 86,4 86,4 86,4 86,4 Степень сжатия 10,3 10,6 10,6 10,6 Клапанов на цилиндр 5 5 5 5 Рекомендуемое октановое число не менее 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание Впрыск, зажигание Motronic ME7.1 Motronic ME7.1 Motronic ME7.1 Motronic ME7.1 Регулирование по детонации 2 датчика 2 датчика 2 датчика 2 датчика Лямбда-регулирование 4 зонда 2 зонда 2 зонда 4 зонда Рециркуляция ОГ нет нет нет нет Катализатор да да да да Система подачи вторичного воздуха да да → Примечание да да Диагностика утечки топливного бака нет нет нет да Электрический привод акселератора да да да да Изменение геометрии впускного коллектора да да да да Изменение фаз газораспределения да да да да
3) В исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя.
Буквенное обозначение ATX BBG Дата изготовления 09.99 ► 10.00 ► Рабочий объем см3 2771 2771 Мощность кВт при об/мин 140/6000 140/6000 Крутящий момент Нм при об/мин 260/3200 260/3200 Диаметр цилиндра Ø мм 82,5 82,5 Ход поршня мм 86,4 86,4 Степень сжатия 10,1 10,1 Клапанов на цилиндр 5 5 Рекомендуемое октановое число не менее 95 неэтил. → Примечание 95 неэтил. → Примечание Впрыск, зажигание Motronic ME7.1 Motronic ME7.1 Регулирование по детонации 2 датчика 2 датчика Лямбда-регулирование 4 зонда → Примечание 4 зонда → Примечание Рециркуляция ОГ нет нет Катализатор да да Система подачи вторичного воздуха да → Примечание да → Примечание Наддув нет нет Электрический привод акселератора да да Изменение геометрии впускного коллектора да да Изменение фаз газораспределения да да
4) В исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом снижается мощность двигателя.
5) Лямбда-зонды после катализатора установлены, однако не задействованы.
6) Элементы системы подачи вторичного воздуха установлены, однако не задействованы.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
ждем-с!
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз повторю, 7.8 это на МКПП БЕЗ Полного привода (!)
Про чистку дренажа есть в общем FAQ.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Какие-то идиотские замеры на авто.ру, в скобках указывается разгон на автомате....,бред..... автоматы тоже разные бывают, с вариатором я думаю в 8 сек уложится, вот только хз есть ли 2.8 с вариатором или нет
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Возник очень насущный вопрос по теме "Замена ремня грм. Двигатель V6 APR (отчет с фото)" Там между двумя пунктами "снятие карлсона" и "снятие обводного ролика" не объяснено как снять планку, которая под вентилятором и закрывает доступ к помпе и к самому ремню грм, на первоей фотке она стоит на месте, а при снятии обводного ролика ее уже нет. Мне ее снять не удается, болты, что нашел, открутил (2 штуки), а она не снимается все равно. Как ее снять? Может секрет какой, наверняка же не должно быть особой сложности?
И второе: никак не удается открутить болт коленвала, чтобы сальник поменять, вся машина ходуном ходит, а болт ни в какую, уже начинаю волноваться то ли я кручу, и не поврежу ли там чего-нибудь??
![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кто-нибудь знает как снять эту пластину за вентилятором???
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
tritonoflife, в ельзе скачзано вот так
Под вискомуфтой походу ещё болты крепления находятся как к ним добраться хз не разбирал![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Молодца.Тоже подписался на темку!