0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При разгоне авто ощущается вибрация по всему кузову, которая пропадает на скорости по ровной дороге. Когда еду внатяжку вибрация есть, когда машина идет ровно - пропадает. Подскажите что может быть. Колеса и подвеска в норме.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
И тебе привет, машину в подпись, логи снимал?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
КОТ 71, Похоже на внутренний ШРУС.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще посмотри передний упор двигателя, резинку, может она прогнила и развалилась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это болезнь америкосов получается? или в типтронике дело? Б5 1999 АЕВ
--- Добавлено чуть позже ---
есть еще какие предположения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да мне кажется это болезнь возраста машиныНу у меня был гнилой этот упор и при более ли менее нажатии на педаль машина очень вибрировала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, надо посмотреть. похоже ты прав, но машина на гниль не похожа - состояние хорошее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже вибрация если руль на поворот при разгоне!!!всю ходовку проверил,жижи поменены!!!подскажите проблему,пжста!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри еще подушки КПП, у знакомого на япошке была ерунда думали колеса бъют а оказалось подушки лопнули на КПП
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Если ошибок по двигателю нет, то смотри подушки двигателя.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на нейтрали и на скорости колбасит? какая коробка у тебя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю внутренняя граната....у меня та же проблема, поменял подушку двигателя, колеса балансировал, но не помогло, а потом как то подергал за приводы и оказалось что внутренняя правая граната болтается, точнее имеется люфт
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
ставь ровные колеса, хотяб с другой машины, 100% в этом дело, а не в шрусах - они стуки создают, а не вибрацию по кузову...
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
+10000000
--- Добавлено чуть позже ---
эт сначала внутренний шрус клацает, обычно когда с места срываешся, а когда он уже ухлопаный, как раз на разгоне, начинается дикая вибрация. колеса трясут на опеделенной скорости, постоянно, не зависимо от того разгоняешся или накатом катишся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШРУСы внутренние здесь не причем. Весь силовой агрегат (движок и коробка) через свои опоры крепятся на подрамник, который в свою очередь через четыре сайлентблока посажен к кузову. А вот тут и может прятаться эта вибрация. Саленты проседают и подрамник начинает достававать до кузова при движении при совпадении резонанса частот. Я себе сейчас их меняю, у меня такаяже басня.+10000000
--- Добавлено чуть позже ---
эт сначала внутренний шрус клацает, обычно когда с места срываешся, а когда он уже ухлопаный, как раз на разгоне, начинается дикая вибрация. колеса трясут на опеделенной скорости, постоянно, не зависимо от того разгоняешся или накатом катишся
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
внутренние шрусы тут причём. Была такаяже проблема, поменял шрус - проблема пропала.ШРУСы внутренние здесь не причем. Весь силовой агрегат (движок и коробка) через свои опоры крепятся на подрамник, который в свою очередь через четыре сайлентблока посажен к кузову. А вот тут и может прятаться эта вибрация. Саленты проседают и подрамник начинает достававать до кузова при движении при совпадении резонанса частот. Я себе сейчас их меняю, у меня такаяже басня.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если при трогании с места посмотри может быть двухмассовый маховик. хотя он наверно только на механике. гасит крутльные колебания при езде в натяг. про автоматы слышал вроде машину может колбасить даже изза дмрв.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
alex31rus,
поверьте, мил человек, ни один фв с этой проблемой через мои руки прошел. а вот сайлентблоки на подрамнике это бооольшая редкость.