0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Столкнулся с систематическим исчезновением ОЖ, под капотом за двигателем обнаружил течь, поискал на форуме похожие ситуации вроде как совпадает - фланец системы ОЖ. Подскажите, может кто в курсе, где лучше его менять и заказывать ??? Нахожусь в ЗАО.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
Менял сам....на AWT не совсем удобно, но тем не менее все удалось...течь усранена.....время не спеша часа 4....руки в хлам)....Лучше взять оригинал, вроде рублей 400-500 стоит, тут лучше не экономь и смотри чтобы все прокладки были новые в комплекте...
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В сотый раз напомню о соблюдении момента затяжки болтов тройника.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, там сзади неудобно работать динамометрическим ключом к сожалению.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите номер фланца. Тоже течет со стороны салона.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=149559
santa1979,
Номер на AWT, такой же.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, завтра буду заказывать детали! И еще вопрос,какой должен быть момент затяжки болтов???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрел по каталогу, у меня такой 058121132C. На одну буковку отличается
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Еще маленький совет. Не стоит брать фланец фирмы Febi. Лично у меня он оказался в диаметре на выходе меньше чем оригинал, в результате - неплотное соединение и течь на соединении фланеца с патрубком.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Купил то, что по каталогам продавца пробивалось как необходимый фланец для моего двигателя (AVF).
По всем параметрам 1 в 1 как оригинал, одно "но" - форма (точнее размеры) фланца на месте соединения с патрубком изменена. В результате, при надевании, патрубок болтался, не скажу что очень сильно, но одевался/снимался он без явных усилий, а в защелкнутом состоянии имелся люфт. На оригинальном патрубке (который в результате так на машине и остался) такого близко не наблюдалось: полное отсутствие люфта + очень плотная посадка (одевался/снимался с приличным усилием).
Продавцы отправили в сервис, а сервисмены свалили на "неправильную" (типо изношенную и сильно замятую) уплотнительную резинку. В итоге, патрубок был отдан бесплатно в добрые руки.
Возможно мне не повезло, но осадок остался.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все - поменял!!!! Всем СПАСИБО! Все оригинальное, вместе с фиксирующей скобой на 600 руб. запчастей вышло!!! Геморой только машина долго остывала, а так все гут!