0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Brakes..
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
FerrumB5, в ссылке поражает чистота подвески и самого суппорта...чё за страна...колодки вноль на фотках сточены, а следов пыли ни намёка...ничего черного, да и вообще ни грязи ни пыли, где они ездят...
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
В инструкции (переводной, за 2006 год) сказано: "В случае отсутствия диагностического прибора [по всей видимости ВАГ-Ком], снимите э/мотор стояночного тормоза вручную и отведите поршень с помощью головки Торкс Т45(см. раздел 11)".
Из 11 раздела "После установки, необходимо отрегулировать зазор с помощью диагностического прибора"
--- Добавлено чуть позже ---
СШАНе знаю, где они ездят, но в Иллинойсе кафна на дорогах предостаточно - за 9 месяцев катания лобовик в точечках от камешков (зараза!!). Но что есть, то есть - перекидывал колеса зад/перед - у меня там тоже все как в аптеке чисто. (Лобовик, зараза, а! )
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да... У меня два скола-трещины по 3 мм за два года (менять жаба и лень не позволяет, дальше не лезут и не мозолят глаз) и посечено мелко...правда пробег уже 202 тык...и песка с солью не жалеют зимой в Минске и вообще в РБ на трассы... По колодкам и грязи от них- вспомнил, вроде в США другие стандарты, столкнулся, когда себе подбирал, путался в номерах, оказалось- для рынка США (чего то в них нет в отличие от ЕС)... Но у меня пипец, просто раз в неделю-две мою зимой, окатывая высоким давлением диски наблюдаю чернь, которая выливается изнутри...суппорта все чёрные от этого. Колодки ТРВэ...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, а ты "ручник" легонько и касанием ПРИжми(как на компе кнопку)...а не зажимай.......в поворот можно войти как с "ручным"........а так они два задних моментально блокируют наглухо!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А есть разница?![]()
Ну вот хз... Такое ощущение было, что передние тоже блокируются. б5 бы занесло, а этот просто встает как вкопаный.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Василий, все правильно показалось, во время движения ручник штатно задуман как аварийный тормоз, который кстати гораздо эффективней останавливает авто, кстати все это в SSP описано
Вот, 24 стрhttps://passatworld.ru/othr/b6/SSP_346.rar
Спорил тут один товарищь, что ногой и ручником тороможение будет одинаковым, пока не попробовал это сделать летом на асфальте, удивлен был сильно, мягко сказанно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я менял, два раза на своём в6 и раз на тигуане
первый раз слышу, менял один в один, как в этом http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post990371 описании
--- Добавлено чуть позже ---
по этому принципу и менял колодки
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Правда? Интересно
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я для себя решили машины мои со мной согласились
, а ты может подскажешь, в чём конкретно заключается адаптация данного узла?
--- Добавлено чуть позже ---
отвечу сам "После замены колодок стояночный тормоз затягивается также по команде комплекса VAS 5051.
При этом колодки автоматически устанавливаются
в нужное положение, которое вводится в память
блока управления" . По моему бредовому разумению, вполне хватило нескольких нажатий на педаль тормоза и кнопку ручника, после первого нажатия на "ручник", эл. моторы работали несколько секунд, после последующих штатно (как всегда), при адаптации с помощью шнурка происходило то же самое. Ручник работает штатно, рабочие тормоза тоже.
Данным методом лично я менял колодки неоднократно, способ этот никому не навязываю. А насчёт
... пусть будет бред .
а здесь весь технический форум на этом и построен![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.