Как в сервисах узнают процент износа колодок? - Страница 6
  1. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,278
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,430
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: brakes.jpg
Просмотров: 55

Размер: 93.7 КбBrakes..
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  2. #77
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5, в ссылке поражает чистота подвески и самого суппорта...чё за страна...колодки вноль на фотках сточены, а следов пыли ни намёка...ничего черного, да и вообще ни грязи ни пыли, где они ездят...

  3. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,278
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,430
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В инструкции (переводной, за 2006 год) сказано: "В случае отсутствия диагностического прибора [по всей видимости ВАГ-Ком], снимите э/мотор стояночного тормоза вручную и отведите поршень с помощью головки Торкс Т45(см. раздел 11)".
    Из 11 раздела "После установки, необходимо отрегулировать зазор с помощью диагностического прибора"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    FerrumB5, в ссылке поражает чистота подвески и самого суппорта...чё за страна...колодки вноль на фотках сточены, а следов пыли ни намёка...ничего черного, да и вообще ни грязи ни пыли, где они ездят...
    США Не знаю, где они ездят, но в Иллинойсе кафна на дорогах предостаточно - за 9 месяцев катания лобовик в точечках от камешков (зараза!!). Но что есть, то есть - перекидывал колеса зад/перед - у меня там тоже все как в аптеке чисто. (Лобовик, зараза, а! )
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  4. #79
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Лобовик
    Да... У меня два скола-трещины по 3 мм за два года (менять жаба и лень не позволяет, дальше не лезут и не мозолят глаз) и посечено мелко...правда пробег уже 202 тык...и песка с солью не жалеют зимой в Минске и вообще в РБ на трассы... По колодкам и грязи от них- вспомнил, вроде в США другие стандарты, столкнулся, когда себе подбирал, путался в номерах, оказалось- для рынка США (чего то в них нет в отличие от ЕС)... Но у меня пипец, просто раз в неделю-две мою зимой, окатывая высоким давлением диски наблюдаю чернь, которая выливается изнутри...суппорта все чёрные от этого. Колодки ТРВэ...

  5. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, а ты "ручник" легонько и касанием ПРИжми(как на компе кнопку)...а не зажимай.......в поворот можно войти как с "ручным"........а так они два задних моментально блокируют наглухо!

  6. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Vasilich, а ты "ручник" легонько и касанием ПРИжми(как на компе кнопку)...а не зажимай
    А есть разница?

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    .в поворот можно войти как с "ручным"........а так они два задних моментально блокируют наглухо!
    Ну вот хз... Такое ощущение было, что передние тоже блокируются. б5 бы занесло, а этот просто встает как вкопаный.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  7. #82
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А есть разница?
    Не стОит пробовать ручник В6 на ходу, нунах...

  8. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну вот хз... Такое ощущение было, что передние тоже блокируются. б5 бы занесло, а этот просто встает как вкопаный.
    Василий, все правильно показалось, во время движения ручник штатно задуман как аварийный тормоз, который кстати гораздо эффективней останавливает авто , кстати все это в SSP описано

    Вот, 24 стр https://passatworld.ru/othr/b6/SSP_346.rar


    Спорил тут один товарищь, что ногой и ручником тороможение будет одинаковым, пока не попробовал это сделать летом на асфальте, удивлен был сильно, мягко сказанно

  9. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    "варварскими" методами (кто-то здесь на форуме менял без ВАГа)?
    я менял, два раза на своём в6 и раз на тигуане
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Только слухи...

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А зачем зарядник - за что купил, за то и продаю. Вон в той ссылке, неск. человек делали БЕЗ зарядника, и у ВСЕХ выскакивала ошибка (стираемая только в сервисе за $119).
    первый раз слышу, менял один в один, как в этом http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post990371 описании

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    В инструкции (переводной, за 2006 год) сказано: "В случае отсутствия диагностического прибора [по всей видимости ВАГ-Ком], снимите э/мотор стояночного тормоза вручную и отведите поршень с помощью головки Торкс Т45(см. раздел 11)".
    по этому принципу и менял колодки
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  10. #85
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    по этому принципу и менял колодки
    А что насчёт адаптации новых колодок?

  11. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Василий, все правильно показалось, во время движения ручник штатно задуман как аварийный тормоз, который кстати гораздо эффективней останавливает авто , кстати все это в SSP описано
    Спаибо! А то я думаю - неужели мне показалось Встает как вкопанный!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А что насчёт адаптации новых колодок?
    нажал несколько раз кнопку "Р", вот и вся адаптация
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  13. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,278
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,430
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правда? Интересно
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  14. #89
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    нажал несколько раз кнопку "Р", вот и вся адаптация

    че за бред. Это вы для себя так решили или вам борткомпьютер написал, что адаптация успешна прведена
    мдаааа, кулибинство все-таки ничем не искоренить......

  15. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    че за бред. Это вы для себя так решили или вам борткомпьютер написал, что адаптация успешна прведена
    я для себя решил и машины мои со мной согласились, а ты может подскажешь, в чём конкретно заключается адаптация данного узла?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    а ты может подскажешь, в чём конкретно заключается адаптация данного узла?
    отвечу сам "После замены колодок стояночный тормоз затягивается также по команде комплекса VAS 5051.
    При этом колодки автоматически устанавливаются
    в нужное положение, которое вводится в память
    блока управления" . По моему бредовому разумению, вполне хватило нескольких нажатий на педаль тормоза и кнопку ручника, после первого нажатия на "ручник", эл. моторы работали несколько секунд, после последующих штатно (как всегда), при адаптации с помощью шнурка происходило то же самое. Ручник работает штатно, рабочие тормоза тоже.
    Данным методом лично я менял колодки неоднократно, способ этот никому не навязываю. А насчёт

    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    бред
    ... пусть будет бред .

    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    мдаааа, кулибинство все-таки ничем не искоренить......
    а здесь весь технический форум на этом и построен
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как проверить наличие датчика износа колодок?
    от Silver Rider в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:25
  2. Горит лампочка износа колодок...
    от Михаил GE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 14:27
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 15:37
  4. Датчик износа колодок
    от kman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 10:38
  5. Датчик износа колодок
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •