0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
В некоторых сообщения народ пишет о том что чуть ли не с точностью до процента измерили на сервисе, отсюда логичный вопрос: как?
мож кто знает?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Vasilich, а как на глаз определить степень износа, ну скажем 45%? (и такое в сообщениях видел)
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ИМХО, в сервисах пытаются сгребсти денег или пользуются типовыми стандартами (типо передних должно хватать на NNN тыс.км., а задник на MMM тыс.км.).
Мне при покупке приговорили под замену и передние и задние. При этом чисто визуально износ мене 50% (в отличие от сервисменов я не поленился снять колесо и проверить).
А у знакомого "приговорили" шаровую, которая уже больше года ходит и даже не подает признаков скорой смерти.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Шаровая может сдохнуть в один момент, перед этим лично для Вас не подавая признаков. Машины с вывернутыми передними колёсами видели на улицах? Это умершие шаровые. А если на 140 кмч?
Я год назад приговорил жене......передние колодки. Всё некогда поменять...
..., а у неё 100% город.
--- Добавлено чуть позже ---
Колодок- только на глаз, причём внешние и внутренние изнашиваются по разному, определять общий износ оси надо по минимальному остатку стороны. Тормозных дисков- износ определяется инструментально.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну это уже понты... По-хорошему надо снимать колесо и смотреть... Я думаю и этого они не делают - разглядывают через дискЯ всегда был уверен, что лучшей проверки, чем своими глазами - не бывает
Тут можно поставить все 100%
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
DEMON77, есть приспособа специальная для измерения толщины колодок, как процент посчитать от миллиметров, надеюсь, не надо рассказывать?
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, через диск наружные измерить только можно, внутренние - полюбому колеса снимать
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MOSRespect, именно на глаз внутренние можно оценить, но для этого нужна яма или подъёмник.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Уважаемые коллеги, а сколько в миллиметрах критический износ колодок на В6 и есть ли датчик износа на задних колодках??? Заранее спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
SNEG 9, Поздравляю!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не готов с Вами согласиться. Обычно шаровая перед смертью начинает стучать, и не услышать ее достаточно сложно. Если же речь идет о стоящих с вывернутыми колесами ВАЗах (классика), то у них принципиально другая передняя подвеска.
Опять же не показатель. Тем более, что речь шла о другом:
Т.е. на каком осовании сервисмены пришли к выводу о необходимости замены колодок, если визуально их износ (внутренние/наружные) составляет менее 50%???
Вот только ни разу не видел, чтобы сервисмены такой штукой пользовались
SNEG 9, С днем рождения!!!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
NAS, опыт В5 показывает, что шаровая стучит не всегда. Особенно, если не прислушиваться и любить музыку...... Передние верхние мне поменяли после весенней диагностики, ничего не тревожило, а люфт примерно 4 мм был. А вот задний стучал...но не характерно- это уже осенью, после поездки в Крым. По сервисменам и 50%- 50% это впечатление хозяина, которое может не иметь ничего общего с действительностью (безабид...
...), тем более износ озвучили сервисмены одинаковым по кругу- соответственно- с чем сравнивать? К тому же нормальный диагност всегда просчитает, на сколько осталось колодок по истории обслуживания- если чел прошел 70 тык и колодки на 50% стёрты, так ем еще столько же кататься, а если на пробеге 30 уже аут и процентов 10-20- должны порекомендовать замену- до следующего планового ТО человек может просто не дотянуть и попасть на диски. Датчики могут и не сработать, а сзади их вообще нет.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
да собсно все так и делают, но в некоторых случаях (в основном при гарантийных работах, требуется точный замер)
на пассатах ни разу не видел, есть мнение что это мистический и несуществующий девайс. к слову сказать, я задние датчики на фв только на туарегах и транспортерах видел
bobz, на Б6 без снятия колеса, задние внутренние точно не измерить (если конечно не 18 дюймов диски)
это уже другое дело. вопрос был, как измерить процент износа колодок
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Коллеги! Спасибо за поздравления и информацию! Сегодня вернулся из командировки, а тут такая приятность! Всем спасибо кто откликнулся!!! Всем здоровья и чтобы наши фольцы радовали нас безупречной работой!
!!! Сразу в гараж, не ездил две недели, дома классно!