0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
В Б5 так же было
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
SNEG 9, у меня такая же фигня, передние внутренние практически до металла стерты, хотя с момента когда загорелась пиктограмма износа колодок накатал не больше 1 тыс.км., а вот внешние порядка 5 мм. Пробег 50тыс.км. и вероятно колодки меняются первый раз.
Кстати сказать, такое положение вещей говорит о том, что следить за износом передних колодок нужно более внимательно, т.к. заглянув снаружи через литой диск можно сделать вывод только об износе наружных колодок, которые судя по всему трутся меньше внутренних.
К слову сказать на В5 колодки изнашивались более равномерно.
PS, задние тоже поменял, кстати мастер на диагностике подвески и про них сказал, что уже утерты в хламину, однако они бы еще походили (износ равномерный, толщина колодок в районе 7 мм.).
Ну и напоследок: все делал сам. Не от того что жалко денег (хотя повод сэкономить всегда мною приветствуется), а потому, что сам все осмотришь и перепроверишь (касается не только тормозной системы, но и элементов ходовой). Колодки сводил и разводил VCDS, чего и Вам советую.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я не про задние/передние; я про то, что внутренние накладки стираются быстрее внешних.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SNEG 9, у меня такая же фигня, передние внутренние практически до металла стерты, хотя с момента когда загорелась пиктограмма износа колодок накатал не больше 1 тыс.км., а вот внешние порядка 5 мм. Пробег 50тыс.км. и вероятно колодки меняются первый раз.
Кстати сказать, такое положение вещей говорит о том, что следить за износом передних колодок нужно более внимательно, т.к. заглянув снаружи через литой диск можно сделать вывод только об износе наружных колодок, которые судя по всему трутся меньше внутренних.
К слову сказать на В5 колодки изнашивались более равномерно.
PS, задние тоже поменял, кстати мастер на диагностике подвески и про них сказал, что уже утерты в хламину, однако они бы еще походили (износ равномерный, толщина колодок в районе 7 мм.).
Ну и напоследок: все делал сам. Не от того что жалко денег (хотя повод сэкономить всегда мною приветствуется), а потому, что сам все осмотришь и перепроверишь (касается не только тормозной системы, но и элементов ходовой). Колодки сводил и разводил VCDS, чего и Вам советую.+1 Рацуха рулит!!! Согласен полностью, сам съекономить рад, но задние пока не менял, 7 мм на 20000 км хватит, поэтому сменил только передние, но неприятно - почему такая неравномерная сработка??? Попахивает барыжным ходом прогресса...
!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Барыжничество ни при чем - поршень давит на внутреннюю колодку; соответственно ее износ выше, чем у внешних
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...я в прошлом году менял- не заметил. Внутренних осталось примерно два мм, внешних три-четыре... считая от начальных нифига не в два раза быстрее стираются...сегодня менял резину на лето и замерил диски и колодки осмотрел- разницы не обнаружил...хз.
У меня их было 2 последовательно, в обоих менял. Я не настырный......, но и там разницы вкатасторофу не было...стираются внутренние быстрее, но в 3 мм внутренних всегда 4-5 мм снаружи есть...
+1
Совершенно верно. При примерной толщине 5 мм снаружи стОит заказать новые и глянуть на подъёмнике или яме внутренние. Увиденному не стОит удивляться...
--- Добавлено чуть позже ---
ПС Многое зависит от стиля и манеры езды. Манера притормаживания длительного ведёт к износу внутренних колодок
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vital 86, ну это строго от стиля езды и пары диски/колодки зависит. Есть гонщики к 100тыс. пробега по 2 комплекта дисков сменят, я уж молчу про колодки
--- Добавлено чуть позже ---
А на В5 как-то иначе?
Дважды менял колодки на В5, при этом оба раза износ был более-менее равномерный.
Что удивительно - конструктивно тормозной механизм спереди на В5 и В6 одинаков.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
жжёшь имхо.......передние колодки в среднем 30 ходят(диски не меньше 50,а дальше как перегреешь/битьё и т.д)....задние СТОЛЬНИК и диски и колодки
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот хз... Я когда сел на БМР - думал пипец колодкам настанет... Т.к. еще быстрее стал ездить - так и хочется гашетку надавитьДаже заранее диски новые взял с колодками - думал к лету менять придется.
Менял колеса на неделе.... ХРЕН! Как был износ передних колодок 70% - так и остался... Ну может до 50-60% примерно дошло. Т.е. на глаз - почти не изменилось. А прошел с декабря - больше 10 тыс км...Но у меня еще и стиль может такой, т.к. хоть я и люблю скорость, но предпочитаю если что не тормозить, а перестроиться и обойти "препятствие"
Ну и не топлю, если через 50 метров тормозить. Может поэтому?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
30 тыс. для передних что-то мало. У себя на 50 тыс. заменил, соглашусь что поздновато, но 45-47 думаю самое то.
Про задние - 100 тыс. ИМХО колодки не проходят, 70-80 - более реальные цифры. Диски как минимум проживут с 2-ми парами колодок.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот вчера менял колеса, посмотрел колодки- износ виден, но не критично. Пробег 82000т. Думаю летом нужно будет менять. Это будет первая замена.
А езжу не сказать, чтоб очень, но достаточно агрессивно. Мотор в 200 кобыл не располагает к спокойной езде.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у меня так и есть, третий комплект(первые заводские + две мои замены) поставил на 93 тыс примерно, к ним новые диски
задние у меня умирают раньше передних, примерно на 2- тыс км ( диски в допуске), Auto hold пользуюсь в тёплое время года всегда.
млин, а что ж у меня так не получаетсяпричём с новья и не у меня одного
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый!!! Чуть не тему добавлю кому интересно, что датчик износа на В6 находится на внутренней колодке переднего левого колеса (самому интересно было, вот и подглядывал)
!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |