Как в сервисах узнают процент износа колодок? - Страница 6
  1. #101
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    привет неделю назад менял, такая же ерунда была, менял и в первый и во второй раз сам, всё очищал и смазывал
    Привет Сургуту от Тамбова, рад слышать давно не общались!!! Я реально расстроился!!! Почему так? Мастера сказали, что это особенность В6...так ли это???

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Б5 так же было
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #103
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    В Б5 так же было
    Приветствую! Не согласен! На В5 лично менял передние колодки 1:2 - два раза задние на одну замену передних - факт!!!

  4. #104
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SNEG 9, у меня такая же фигня, передние внутренние практически до металла стерты, хотя с момента когда загорелась пиктограмма износа колодок накатал не больше 1 тыс.км., а вот внешние порядка 5 мм. Пробег 50тыс.км. и вероятно колодки меняются первый раз.

    Кстати сказать, такое положение вещей говорит о том, что следить за износом передних колодок нужно более внимательно, т.к. заглянув снаружи через литой диск можно сделать вывод только об износе наружных колодок, которые судя по всему трутся меньше внутренних.
    К слову сказать на В5 колодки изнашивались более равномерно.

    PS, задние тоже поменял, кстати мастер на диагностике подвески и про них сказал, что уже утерты в хламину, однако они бы еще походили (износ равномерный, толщина колодок в районе 7 мм.).
    Ну и напоследок: все делал сам. Не от того что жалко денег (хотя повод сэкономить всегда мною приветствуется), а потому, что сам все осмотришь и перепроверишь (касается не только тормозной системы, но и элементов ходовой). Колодки сводил и разводил VCDS, чего и Вам советую.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не про задние/передние; я про то, что внутренние накладки стираются быстрее внешних.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  6. #106
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    SNEG 9, у меня такая же фигня, передние внутренние практически до металла стерты, хотя с момента когда загорелась пиктограмма износа колодок накатал не больше 1 тыс.км., а вот внешние порядка 5 мм. Пробег 50тыс.км. и вероятно колодки меняются первый раз.

    Кстати сказать, такое положение вещей говорит о том, что следить за износом передних колодок нужно более внимательно, т.к. заглянув снаружи через литой диск можно сделать вывод только об износе наружных колодок, которые судя по всему трутся меньше внутренних.
    К слову сказать на В5 колодки изнашивались более равномерно.

    PS, задние тоже поменял, кстати мастер на диагностике подвески и про них сказал, что уже утерты в хламину, однако они бы еще походили (износ равномерный, толщина колодок в районе 7 мм.).
    Ну и напоследок: все делал сам. Не от того что жалко денег (хотя повод сэкономить всегда мною приветствуется), а потому, что сам все осмотришь и перепроверишь (касается не только тормозной системы, но и элементов ходовой). Колодки сводил и разводил VCDS, чего и Вам советую.
    +1 Рацуха рулит!!! Согласен полностью, сам съекономить рад, но задние пока не менял, 7 мм на 20000 км хватит, поэтому сменил только передние, но неприятно - почему такая неравномерная сработка??? Попахивает барыжным ходом прогресса...!!!

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Барыжничество ни при чем - поршень давит на внутреннюю колодку; соответственно ее износ выше, чем у внешних
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #108
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Это у всех так. Видимо, из-за устройства суппорта
    хз...я в прошлом году менял- не заметил. Внутренних осталось примерно два мм, внешних три-четыре... считая от начальных нифига не в два раза быстрее стираются...сегодня менял резину на лето и замерил диски и колодки осмотрел- разницы не обнаружил...хз.
    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    В Б5 так же было
    У меня их было 2 последовательно, в обоих менял. Я не настырный......, но и там разницы вкатасторофу не было...стираются внутренние быстрее, но в 3 мм внутренних всегда 4-5 мм снаружи есть...
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Колодки сводил и разводил VCDS, чего и Вам советую.
    +1
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    снаружи через литой диск можно сделать вывод только об износе наружных колодок, которые судя по всему трутся меньше внутренних.
    Совершенно верно. При примерной толщине 5 мм снаружи стОит заказать новые и глянуть на подъёмнике или яме внутренние. Увиденному не стОит удивляться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПС Многое зависит от стиля и манеры езды. Манера притормаживания длительного ведёт к износу внутренних колодок

  9. #109
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Барыжничество ни при чем - поршень давит на внутреннюю колодку; соответственно ее износ выше, чем у внешних
    А смысл платить лишнее если на В5 колодки срабатывались равномерно??? Поэтому и вопрос - почему на В6 не так экономно??????

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Пробег 50тыс.км. и вероятно колодки меняются первый раз.
    у меня пробег 95 тык, и впереди и сзади уже 3й комплект поставил + при крайней замене, поменял и передние диски тормозные (колодки после заводских АТЕ)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  11. #111
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, ну это строго от стиля езды и пары диски/колодки зависит. Есть гонщики к 100тыс. пробега по 2 комплекта дисков сменят, я уж молчу про колодки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    поршень давит на внутреннюю колодку; соответственно ее износ выше, чем у внешних
    А на В5 как-то иначе?
    Дважды менял колодки на В5, при этом оба раза износ был более-менее равномерный.
    Что удивительно - конструктивно тормозной механизм спереди на В5 и В6 одинаков.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,365
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    у меня пробег 95 тык, и впереди и сзади уже 3й комплект поставил + при крайней замене, поменял и передние диски тормозные (колодки после заводских АТЕ)
    жжёшь имхо.......передние колодки в среднем 30 ходят(диски не меньше 50,а дальше как перегреешь/битьё и т.д)....задние СТОЛЬНИК и диски и колодки
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  13. #113
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    жжёшь имхо.......передние колодки в среднем 30 ходят(диски не меньше 50,а дальше как перегреешь/битьё и т.д)....задние СТОЛЬНИК и диски и колодки
    Вот хз... Я когда сел на БМР - думал пипец колодкам настанет... Т.к. еще быстрее стал ездить - так и хочется гашетку надавить Даже заранее диски новые взял с колодками - думал к лету менять придется.
    Менял колеса на неделе.... ХРЕН! Как был износ передних колодок 70% - так и остался... Ну может до 50-60% примерно дошло. Т.е. на глаз - почти не изменилось. А прошел с декабря - больше 10 тыс км... Но у меня еще и стиль может такой, т.к. хоть я и люблю скорость, но предпочитаю если что не тормозить, а перестроиться и обойти "препятствие" Ну и не топлю, если через 50 метров тормозить. Может поэтому?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #114
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    передние колодки в среднем 30 ходят(диски не меньше 50,а дальше как перегреешь/битьё и т.д)....задние СТОЛЬНИК и диски и колодки
    30 тыс. для передних что-то мало. У себя на 50 тыс. заменил, соглашусь что поздновато, но 45-47 думаю самое то.
    Про задние - 100 тыс. ИМХО колодки не проходят, 70-80 - более реальные цифры. Диски как минимум проживут с 2-ми парами колодок.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  15. #115
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    30 тыс. для передних что-то мало. У себя на 50 тыс. заменил, соглашусь что поздновато, но 45-47 думаю самое то.
    Про задние - 100 тыс. ИМХО колодки не проходят, 70-80 - более реальные цифры. Диски как минимум проживут с 2-ми парами колодок.
    Вот вчера менял колеса, посмотрел колодки- износ виден, но не критично. Пробег 82000т. Думаю летом нужно будет менять. Это будет первая замена.
    А езжу не сказать, чтоб очень, но достаточно агрессивно. Мотор в 200 кобыл не располагает к спокойной езде.

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    жжёшь имхо.......передние колодки в среднем 30 ходят
    у меня так и есть, третий комплект(первые заводские + две мои замены) поставил на 93 тыс примерно, к ним новые диски

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    задние СТОЛЬНИК и диски и колодки
    задние у меня умирают раньше передних, примерно на 2- тыс км ( диски в допуске), Auto hold пользуюсь в тёплое время года всегда.


    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Про задние - 100 тыс. ИМХО колодки не проходят, 70-80 - более реальные цифры
    млин, а что ж у меня так не получается причём с новья и не у меня одного
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #117
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, возможно проблема в стиле вождения, условиях и т.д.
    К примеру у меня 40% - город, 60% трасса. На трассе естественно тормозишь не так часто как в городе.

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Auto hold пользуюсь в тёплое время года всегда
    Я пару раз пробовал, не понравилось
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый!!! Чуть не тему добавлю кому интересно, что датчик износа на В6 находится на внутренней колодке переднего левого колеса (самому интересно было, вот и подглядывал)!!!

  19. #119
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    добавлю кому интересно, что датчик износа на В6 находится на внутренней колодке переднего левого колеса
    Факт, только с одной стороны......экономы, блин

  20. #120
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Факт, только с одной стороны......экономы, блин
    Да уж. На В5 так не экономили.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как проверить наличие датчика износа колодок?
    от Silver Rider в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:25
  2. Горит лампочка износа колодок...
    от Михаил GE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 14:27
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 15:37
  4. Датчик износа колодок
    от kman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 10:38
  5. Датчик износа колодок
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •