0

Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Делают. И материально отвечаютУ нас один механик делал диагностику ходовой для трейд-ина - в карте диагностики указал износ колодок и дисков, а в комментариях к заказ-наряду забыл указать. Клиент купил машину и через 3 дня у него загорелся индикатор износа колодок - замена была произведена за счет механика.
![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
и это правильно. я своих технарей дрючу в полный рост за подобное. ни дай Бог, недосмотрят где-то, что-то связанное с безопасностью движения-нас потом разденутДелают. И материально отвечаютУ нас один механик делал диагностику ходовой для трейд-ина - в карте диагностики указал износ колодок и дисков, а в комментариях к заказ-наряду забыл указать. Клиент купил машину и через 3 дня у него загорелся индикатор износа колодок - замена была произведена за счет механика.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
MOSRespect,
кстати, а как у вас обстоят дела с гарантийной политикой? Н-р если к нам приходит гарантийная машина с нареканиями по работе двигателя, но я еще вижу что у нее, например, не работает бесключевой доступ. По нашей гарантийной политики я могу исправлять только те системы автомобиля, на которые есть нарекания клиента... Т.е. ДВС вылечу, а к бесключевому доступу даже не подойду![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Олег,
есть такая буковка в гарантийных правилах, если нет нареканий - не трогать, за исключением узлов напрямую связанных с безопасностью эксплуатации. при этом надо, чтоб старший в сервисе (т.е. менеджер ну или я :-D ) поставил подпись в рабочем ордере. т.е. если я вижу, что, скажем, шаровая готова дать дуба, то при наличии подписи ответсвенного по сервису, я могу это чинить. если же я вижу что, скажем, пропадают пиксельные ряды на MFD - соррички, тут я помочь не могу, ну и все в этом роде
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вот кстате тул для замера износа колодок
![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Значит все как у насОлег,
есть такая буковка в гарантийных правилах, если нет нареканий - не трогать, за исключением узлов напрямую связанных с безопасностью эксплуатации. при этом надо, чтоб старший в сервисе (т.е. менеджер ну или я :-D ) поставил подпись в рабочем ордере. т.е. если я вижу, что, скажем, шаровая готова дать дуба, то при наличии подписи ответсвенного по сервису, я могу это чинить. если же я вижу что, скажем, пропадают пиксельные ряды на MFD - соррички, тут я помочь не могу, ну и все в этом родеА нам сказки рассказывают, что за границей все делают
А к 31.12.12 у нас все должны переучиться на диагностов-механиков...
Я-пас.
![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У Даймлер АГ один в один правила. Если видишь треснувший пыльник шаровой на годовалой машине- проверь (безопасность), если всё гут не парься, реагирование только на письменную жалобу клиента в ремонтном заказе.Олег,
есть такая буковка в гарантийных правилах, если нет нареканий - не трогать, за исключением узлов напрямую связанных с безопасностью эксплуатации. при этом надо, чтоб старший в сервисе (т.е. менеджер ну или я :-D ) поставил подпись в рабочем ордере. т.е. если я вижу, что, скажем, шаровая готова дать дуба, то при наличии подписи ответсвенного по сервису, я могу это чинить. если же я вижу что, скажем, пропадают пиксельные ряды на MFD - соррички, тут я помочь не могу, ну и все в этом роде
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Сегодня был у наших офффициалов по поводу задних колодок! Они с упорством заявили, что датчик износа есть и нечего мне париться по этому поводу, пока он не загорится
рассудите, Люди добрые, мудрый Vital 86, подскажи пожайлуста. (Они пробивали по VIN и даже картинку дали, там провод-датчик идет к колодке).
Ничего не понимаю, так париться по этому поводу или нет???
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
на картинке в Етка, они на самом деле с разъёмом, но на практике - нетпо поводу задних колодок! Они с упорством заявили, что датчик износа есть и нечего мне париться по этому поводу, пока он не загорится рассудите, Люди добрые, мудрый Vital 86, подскажи пожайлуста. (Они пробивали по VIN и даже картинку дали, там провод-датчик идет к колодке). Ничего не понимаю, так париться по этому поводу или нет???
--- Добавлено чуть позже ---
не париться а проверить визуально, сняв колёса, по другому никак
--- Добавлено чуть позже ---
В Elsa кстати , тоже ни слова про датчики задних колодок нет![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, Коллеги! Эти картинки меня в блуд ввели, да и офффициалы тоже, буду контролировать визуально, а по проводам отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
bobz, на 3.6 4motion нету точно ни на пассате ни на СС
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А хз...вот с датчиками сзади http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=9BD00813 номер 16, вот применяемость http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?p...AGEN&office=ru, в ЕТКА ломы лезть...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
bobz, это только на схеме - в реале 1KU без сенсора сзади
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый Пассатоводы! Вчера менял летнюю резину на зимнюю и обратил внимание на то, что разница выработки передних колодок существенна. Замерил, остаток получился - внутренние 6 мм, а наружние 12 мм. Я то грешил на задние колодки, а замерил, выработка одинаковая, остаток по 7 мм до металлической подложки
. На В5 такая же система была - передние внутренние срабатывались быстрее, но не в два же раза
, может это особенность В6 или что то не так? Поделитесь пожалуйста как у Вас кто сталкивался. Пробег на моем авто 40000 км.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |